ФС АЛн 990Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48994
Зарегистрирован: 13.01.2023
 ФС АЛн 990

Сообщение wiki_de »

«ALn 990» компании Ferrovie dello Stato | Итальянские государственные железные дороги (FS) представляли собой вагоны с двигателем внутреннего сгорания, которые использовались на магистральных и веточных линиях с 1950 по 1988 год.

== История ==
После Второй мировой войны у Итальянских государственных железных дорог возникла потребность в транспортных средствах для быстрых и комфортных пассажирских перевозок на магистральных и веточных линиях. Для пополнения дизельной гаммы, помимо многосекционных агрегатов FS ALn 772, были необходимы машины двухстороннего движения, имеющие непрерывное соединение при работе с прицепом.

В 1947 году государственная железная дорога заключила контракт на строительство составных единиц с двумя компаниями Fiat Ferroviaria и OM. Fiat произвел 24 экземпляра с номерами 1001–1024, а 39 единиц с номерами 3001–3039 построила компания OM. Другие источники называют 40 штук у OM и число, начинающееся с 3000, и 20 штук у Fiat с номером до 1020 Оба производителя также поставили по 15 штук. прицепы (5 Фиат, 10 ОМ), которые были идентичны, за исключением отсутствующего привода. Летом 1950 года первые два поезда Fiat были доставлены и успешно использовались на маршруте Милан-Венеция. Помимо связей в северной Италии, Сицилия была в центре внимания оперативных регионов. По мере того как итальянская сеть становилась все более электрифицированной, использование перешло на ветки. Со временем стали проявляться слабые места из-за перегрева машины и износа привода. На моделях Fiat 1002, 1006, 1015 и 1020 сгорела трасса маслопровода. предполагалось, что это было причиной. Последние автомобили были списаны в 1988 году.

Некоторые агрегаты ALn 990 были также экспортированы в Испанию и Аргентину.

== Описание ==
4-тактный дизельный двигатель представлял собой 12-цилиндровый оппозитный двигатель типа OM-Saurer SBD 12. Он был построен по лицензии Saurer на фирме OM и развивал мощность 480 л.с. при 1400 об/мин. В отличие от машин АЛн 772, у которых двигатель располагался спереди, двигатель устанавливался под кузовом машины. Fiat использовал 5-ступенчатую коробку передач, а OM установила гидравлическую коробку передач по лицензии Юнгстрома.

Для тележек, подрессоренных винтами, Fiat использовал конструкцию ALn 772 с межосевым расстоянием 3000 мм и новую конструкцию OM с немного большим расстоянием 3200 мм
Салон был для того времени просторным, имел большие окна и не был разделен на отсеки. Было два места первого класса, остальные 88 мест были второго класса.



== Примечания ==


Категория: Рельсовый транспорт (ширина колеи 1435 мм)
Категория:Локомотив (Ferrovie dello Stato)|ALn 772
Категория:Вагоны с двигателем внутреннего сгорания
Категория:Железнодорожный транспорт (Фиат)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/FS_ALn_990
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.