Должен был послезавтра ехать в двухнедельный отпуск в родные места, но у начальства как всегда форс-мажор. Отпуск откладывается. Такие образом, взятый через Интернет билет на поезд накрывался медным тазом, т.к. ехать на вокзал и оформлять возврат нет времени вообще - дежурство на дежурстве.
Однако в свободную минутку стал изучать сайт rzd.ru и, о чудо, обнаружил возможность вернуть электронный билет, правда, если он куплен не в билетной кассе и не через терминал, а только лишь через их сайт с помощью банковской карточки. Как раз мой случай!
Но дальше я впал в ступор. Минут 10 искал кнопку "Возврат билета", попадались одни инструкции без единой ссылки. Но ищущий да обрящет!
Вот инструкция для тех, у кого трудности с процедурой возврата.
1) логиньтесь на сайте rzd.ru
2) входите в "Мои заказы"
3) в списке заказов возле нужного билета будет "Обновить статус", жмите на него
4) внизу справа под этим билетом появится "Отменить регистрацию" (если зарегистрированы - нажмите) и рядом будет "Возврат билета" (нажмите, вылезет окошко с текстом, внизу которого нужно нажать "Да").
Ждите денег на карту!
В моем случае из стоимости билета (~1500) забирают примерно 100 рублей. Ну и ладно, очень рад, что верну бОльшую часть суммы, и что у железнодорожников на сайте есть такая функция!
UDD. Ровно через 6 дней пришёл возврат! Мои потери - 155 рублей.
Сайт РЖД. Как сделать возврат электронного билета ⇐ Маленькие хитрости
-
Автор темыVasya
- Всего сообщений: 186
- Зарегистрирован: 13.11.2014
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение