Серии «446» и «447» испанской железнодорожной компании Renfe представляют собой электропоезда для сетей Cercanías. Всего с 1989 по 2001 год было построено 353 трёхвагонных поезда. Две серии различаются главным образом технологией привода: в то время как серия 446 оснащена двигателями постоянного тока с прерывательным управлением, серия 447 оснащена асинхронными двигателями, управляемыми тиристорами GTO|преобразователями GTO.
== История ==
Для местного электрического транспорта в крупных городах Испании компании Renfe требовался электропоезд, способный быстро ускоряться. В 1984 году испанская железнодорожная отрасль выпустила поезд класса 445 с приводом на все оси, который затем прошел испытания. Благодаря накопленному опыту конструкция была подготовлена к серийному производству. Наконец, в октябре 1987 года компания Renfe заказала серию из 50 трехвагонных поездов серии 446 у производителей Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles|CAF, MTM, MACOSA, Cenemesa, Conelec и Mitsubishi. Год спустя было заказано еще 50 поездов, и в 1989 году начались поставки, которые продлились до 1991 года. Третья и последняя серия из 70 единиц была немного улучшена и поставлялась до 2003 года.
Поскольку технология трехфазного тока теперь была готова к серийному производству, GEC-Alstom, CAF, Siemens и ABB (компания)|ABB продолжили разработку концепции автомобиля для серии 447. Прототип был доставлен в мае 1992 года и впоследствии испытан. Опыт оказался положительным, поэтому Renfe заказала первую партию из 70 поездов. В том же году были поставлены первые машины. Остальные серии оснащались туалетом для дальних поездок. К 2001 году в эксплуатации все еще находились 112 поездов.
== Технология ==
Комплекты состоят из двух вагонов, каждый с кабиной машиниста и безмоторным средним вагоном. Его внешний и внутренний дизайн был разработан Альберто Корасоном и компанией AD Design. Для использования в местном транспорте с небольшим тормозным путем поезда имеют ускорение 1 м/с² и три двустворчатые двери шириной 1,3 метра с каждой стороны вагона. Renfe также впервые внедрила системы кондиционирования воздуха и информации для пассажиров на местном транспорте. Два пантографа расположены в среднем вагоне. Муфты Шарфенберга устанавливаются на высоте 1050 мм. Возможна многократная тяга до четырех автомобилей.
Серия 446 оснащена восемью двигателями постоянного тока GEE 362 A2. Приложенное напряжение изменяется с помощью прерывателей. Из-за режима работы с частыми остановками максимальная скорость составляет всего 100 км/ч.
Однако в серии 447 установлены асинхронные двигатели Siemens. Управляются они с помощью тиристоров ГТО. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Категория: Тягач (RENFE)
Категория: Железнодорожный транспорт (CAF)
Категория:Железнодорожный транспорт (Siemens)
Категория:Железнодорожный транспорт (Alstom)
Категория:Электроагрегаты постоянного тока 3000 В
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/RENFE-Baureihe_446
РЕНФЕ серия 446 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49151
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия