'''Железнодорожная станция Неа-Висса''' ( железнодорожная станция, обслуживающая деревню Неа Висса, Эврос (региональная единица) | Эврос, в Восточной Македонии и Фракии, Греция. Компания Today Hellenic Train, расположенная к северу от поселка, обслуживает только два региональных поезда в день.
==История==
Станция открылась в 1874 году, когда открылась линия, построенная Chemins defer Orientaux, из Стамбула в Вену. Железная дорога достигла Дикая в 1873 году, когда была открыта линия из Стамбула в Эдирне и Болгарию.
Железная дорога была важным звеном во время Первой мировой войны, поскольку Османская империя, Болгария и Австро-Венгрия были центральными державами | центральными союзниками. После поражения Османской империи оставшиеся имперские владения были разделены. Участки железной дороги Александруполис – Свиленград | Александруполис – Свиленград, за исключением короткого участка длиной около
По Лозаннскому договору 1923 года новая граница между Грецией и Турцией была установлена на реке Эврос, к востоку от железнодорожной станции Фтелия, в результате чего железная дорога из Стамбула в Болгарию входила в Грецию в Пифио, а затем снова входила в Турцию. в Эдирне (железнодорожная станция Караагач), снова въехал в Грецию в Марасии и, наконец, вошел в Болгарию между Орменио и Свиленградом. Такая договоренность продолжалась до 1971 года, когда были открыты две новые линии. В Турции было открыто пересечение Эдирне, чтобы поезда из Стамбула в Болгарию могли проходить через Эдирне полностью по турецкой территории, чтобы такие поезда, как Восточный экспресс, больше не проходили через Ферес. В Греции была открыта линия, позволяющая поездам из Пифио в Болгарию оставаться на территории Греции и миновать Эдирне. В 1954 году CFFH была поглощена Греческими государственными железными дорогами. В 1971 году Государственные железные дороги Греции были реорганизованы в Организацию железных дорог Греции | Закон OSE 674/1971, Правительственный вестник A-192/1970, взяв на себя большую часть ответственности за железнодорожную инфраструктуру Греции.
В то же время в 1971 году в рамках усилий Греции по созданию объездной петли для Chemins defer Orientaux|CO. Тогдашняя компания Hellenic State Railways|SEK спроектировала и построила
В 1990-х годах компания OSE представила услугу InterCity на железной дороге Александруполис-Свиленград | линия Александруполис-Свиленград
В 2020 году было объявлено, что участок линии между Пифио и Орменио будет модернизирован стоимостью 1,4 миллиона евро в рамках амбициозного интегрированного межправительственного транспортного плана, который будет предусматривать это, а также будет построено 39 других проектов транспортного сектора, включая финансирование Европейской комиссии на общую сумму 117 миллионов евро.
==Удобства==
Здания вокзала — оригинальные здания 19 века, однако залы ожидания (по состоянию на 2020 год) закрыты, как и касса с некоторыми другими удобствами. Станция расположена в небольшом здании 1970-х годов, в котором находится приют для ожидания. Кроме этого, на станции нет других объектов. На уровне платформы нет сидений снаружи, матричных экранов отправления и прибытия, а также плакатов с расписанием для информации для пассажиров. В результате станция в настоящее время представляет собой необслуживаемую железнодорожную станцию | остановку.
==Услуги==
Станция также разделена ограниченным количеством региональных автобусов: (по состоянию на 2024 год) «Порт Александруполиса» 06:26, «Дикая» 17:58 и «Порт Александруполиса» 19:28
Железнодорожные вокзалы Восточной Македонии и Фракии
Здания и сооружения в Эвросе (региональная единица)
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Nea_Vyssa_railway_station
Железнодорожная станция Неа Висса ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93594
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия