Ремедиос Януарио Ремми Коласо (19 сентября 1925 - 22 марта 2012) был индийским певцом, композитором, актером, драматургом и театральным режиссером, известным своим работа в кинотеатре Конкани|Фильмы Конкани и постановка «тиатр».
==Карьера==
Коласо проживал в районе Сьюри, где в то время действовала культурная группа под названием «Веселые мальчики Сьюри». Одним из их начинаний была постановка театрального представления, известного как «тиатр», а именно «Бхагинтлем Фул» («Садовый цветок»), которое проходило в Дамодар-холле в Пареле. Коласо, восхищавшийся своей привлекательной внешностью, был выбран режиссером на роль главной героини «Тиатра». В этот период среди актеров-мужчин-мужчин было принято изображать женских персонажей в «тиатрах» из-за преобладающих социальных табу, окружающих женщин-актеров.
Файл:Альфред Роуз и Ремми Коласо.jpg|thumb|Альфред Роуз (певец)|Альфред Роуз (слева) и Коласо (справа) в роли женского персонажа, поющего в «тиатре»
После завершения учебы в Сьюри Коласо переехал в Дхобиталао, где у него сложилась близкая дружба с Эдвардом Алмейдой, признанным профессиональным «тиатром» того времени. Алмейда предоставил Коласо возможность сыграть второстепенную роль в его собственной профессиональной постановке «Тиатр» под названием «Маим» (Мать). В этом «тиатре» Коласо также был отведен женский персонаж. Несмотря на ограниченное значение роли, образ Коласо покорил публику. Кроме того, он продемонстрировал свое вокальное мастерство, исполнив два дуэта: один с А. М. Б. Роузом, а другой с самим Эдвардом Алмейдой. Обе песни завоевали популярность и признание. Это стало поворотным моментом в карьере Коласо, поскольку укрепило его репутацию актера, искусного в исполнении женских ролей. После выступлений дуэта на сцене Коласо привлек внимание К. Альвареса, который выразил заинтересованность в сотрудничестве с ним. Примерно через один-два месяца Коласо получил роль в постановке К. Альвареса «Тиатр» под названием «Tor ho Tiatrist?». Премьера этой постановки состоялась в 1944 году в театре «Принцесса» в Бхангвади, Бомбей. Эта конкретная возможность стала критическим испытанием для Коласо, поскольку величие и престиж, связанные с театром, представляли собой серьезный вызов для новичков. Коласо дебютировал на сцене Бхангвади через этот «тиатр».
Коласо занял для себя особое место в сфере песен и музыки конкани. Его уникальный стиль заключался в исполнении вступительных соло (музыки) | соло на английском языке, которые затем были переведены на конкани. На рубеже тысячелетий Коласо принял участие в более чем 1000 «тиатрах» и написал более 600 собственных композиций. Помимо вокального мастерства, он продемонстрировал свой талант композитор, создавший репертуар из более 500 песен. Среди его хитов "Ankwar Moriechem Dukh" остается вечной классикой музыки конкани и часто транслируется по Всеиндийскому радио. Творческий путь Коласо вышел за рамки живых выступлений. Он записал множество треков для HMV Records, а его песни также были выпущены на аудиокассетах. Некоторые из его популярных сольных записей включали «Adlea Tempar», «Suberbai», «Tondd Dolle Kan, «Xirap» и «Mog Jezucho», а его сотрудничество с Моханой Кабралом, Лурдес Лобо и Филоменой Браз в таких дуэтах, как «Mhojea Gharant Naka», «Futtleli Boxi» и «Jivitacho Rukh», получило признание. Черпая вдохновение из музыки Латинской Америки | Латинской Америки, музыки Австрии | австрийской и немецкой музыки, композиции Коласо отражали его разнообразные музыкальные влияния. Он обладал способностью сочинять мелодии для своих собственных песен, демонстрируя свое мастерство в музыкальной композиции.
Влияние Коласо выходило за рамки музыки. Во время опроса общественного мнения в Гоа он использовал свои песни как средство повышения осведомленности населения Гоа. Его выступления вместе с М. Бойером пользовались большим уважением, и его часто вызывали на бис. Помимо своего музыкального вклада, Коласо написал и поставил многочисленные «тиатры», регулярно представляя новые постановки. Популярные произведения в его репертуаре включали «Таинство Сатво» («Седьмое таинство»), «Бхаупоннанчо Кайдо» («Правило братства»), «Заповедь Чоуто», «Сух Тарвоттеачем» («Счастье моряка»), Золманчо Гаум (Родная деревня), Горахем Сух (Часть I и Часть II), Дон Каллзам (Два сердца), Атанчо Теомп (Настоящее поколение), Мхузо Кунхед '', ''Атам Конн Сухи'' (Кто теперь счастлив?) и ''Осторечо Мог'' (Женская любовь). «Сатво Таинство», его дебютный «тиатр», получил широкое признание после премьеры в Театре Принцессы в Бомбее 15 апреля 1955 года. Художественные начинания Коласо вывели его за пределы Индии. У него была возможность присоединиться к труппе, которая гастролировала по Найроби, Момбасе и Дар-эс-Саламу в Африке, выступая в таких шоу, как «Cunhead Ani Mana» и «New Fashion» Хасинто Ваза в 1957 году. name=":0" /> Помимо Гоа и Бомбея, Коласо выступил с выступлениями в Дели, Карнатаке, Гуджарате, а также отправился в турне по разным странам, включая Найроби, Моши, Танзанию | Моши, Дар-эс-Салам, Танга, Танзания|Танга, Накуру, Момбаса, а также Бахрейн, Кувейт, Дубай, Катар, Маскат и Абу-Даби в Персидском заливе. Горячий сторонник гоанской музыки и культуры Гоа| культуры Коласо учредил в Санвордеме конкурс талантов, который стал ежегодным мероприятием, направленным на выявление и развитие молодых талантов. Благодаря этой инициативе несколько начинающих артистов нашли свой путь на профессиональную сцену, добившись успеха благодаря усилиям Коласо.
==Ссылки==
1925 рождений
Смертность в 2012 г.
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Южного Гоа
Певцы, говорящие на языке конкани
Ремми Коласо ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1709107377
Anonymous
Ремедиос Януарио Ремми Коласо (19 сентября 1925 - 22 марта 2012) был индийским певцом, композитором, актером, драматургом и театральным режиссером, известным своим работа в кинотеатре Конкани|Фильмы Конкани и постановка «тиатр».
==Карьера==
Коласо проживал в районе Сьюри, где в то время действовала культурная группа под названием «Веселые мальчики Сьюри». Одним из их начинаний была постановка театрального представления, известного как «тиатр», а именно «Бхагинтлем Фул» («Садовый цветок»), которое проходило в Дамодар-холле в Пареле. Коласо, восхищавшийся своей привлекательной внешностью, был выбран режиссером на роль главной героини «Тиатра». В этот период среди актеров-мужчин-мужчин было принято изображать женских персонажей в «тиатрах» из-за преобладающих социальных табу, окружающих женщин-актеров.
Файл:Альфред Роуз и Ремми Коласо.jpg|thumb|Альфред Роуз (певец)|Альфред Роуз (слева) и Коласо (справа) в роли женского персонажа, поющего в «тиатре»
После завершения учебы в Сьюри Коласо переехал в Дхобиталао, где у него сложилась близкая дружба с Эдвардом Алмейдой, признанным профессиональным «тиатром» того времени. Алмейда предоставил Коласо возможность сыграть второстепенную роль в его собственной профессиональной постановке «Тиатр» под названием «Маим» (Мать). В этом «тиатре» Коласо также был отведен женский персонаж. Несмотря на ограниченное значение роли, образ Коласо покорил публику. Кроме того, он продемонстрировал свое вокальное мастерство, исполнив два дуэта: один с А. М. Б. Роузом, а другой с самим Эдвардом Алмейдой. Обе песни завоевали популярность и признание. Это стало поворотным моментом в карьере Коласо, поскольку укрепило его репутацию актера, искусного в исполнении женских ролей. После выступлений дуэта на сцене Коласо привлек внимание К. Альвареса, который выразил заинтересованность в сотрудничестве с ним. Примерно через один-два месяца Коласо получил роль в постановке К. Альвареса «Тиатр» под названием «Tor ho Tiatrist?». Премьера этой постановки состоялась в 1944 году в театре «Принцесса» в Бхангвади, Бомбей. Эта конкретная возможность стала критическим испытанием для Коласо, поскольку величие и престиж, связанные с театром, представляли собой серьезный вызов для новичков. Коласо дебютировал на сцене Бхангвади через этот «тиатр».
Коласо занял для себя особое место в сфере песен и музыки конкани. Его уникальный стиль заключался в исполнении вступительных соло (музыки) | соло на английском языке, которые затем были переведены на конкани. На рубеже тысячелетий Коласо принял участие в более чем 1000 «тиатрах» и написал более 600 собственных композиций. Помимо вокального мастерства, он продемонстрировал свой талант композитор, создавший репертуар из более 500 песен. Среди его хитов "Ankwar Moriechem Dukh" остается вечной классикой музыки конкани и часто транслируется по Всеиндийскому радио. Творческий путь Коласо вышел за рамки живых выступлений. Он записал множество треков для HMV Records, а его песни также были выпущены на аудиокассетах. Некоторые из его популярных сольных записей включали «Adlea Tempar», «Suberbai», «Tondd Dolle Kan, «Xirap» и «Mog Jezucho», а его сотрудничество с Моханой Кабралом, Лурдес Лобо и Филоменой Браз в таких дуэтах, как «Mhojea Gharant Naka», «Futtleli Boxi» и «Jivitacho Rukh», получило признание. Черпая вдохновение из музыки Латинской Америки | Латинской Америки, музыки Австрии | австрийской и немецкой музыки, композиции Коласо отражали его разнообразные музыкальные влияния. Он обладал способностью сочинять мелодии для своих собственных песен, демонстрируя свое мастерство в музыкальной композиции.
Влияние Коласо выходило за рамки музыки. Во время опроса общественного мнения в Гоа он использовал свои песни как средство повышения осведомленности населения Гоа. Его выступления вместе с М. Бойером пользовались большим уважением, и его часто вызывали на бис. Помимо своего музыкального вклада, Коласо написал и поставил многочисленные «тиатры», регулярно представляя новые постановки. Популярные произведения в его репертуаре включали «Таинство Сатво» («Седьмое таинство»), «Бхаупоннанчо Кайдо» («Правило братства»), «Заповедь Чоуто», «Сух Тарвоттеачем» («Счастье моряка»), Золманчо Гаум (Родная деревня), Горахем Сух (Часть I и Часть II), Дон Каллзам (Два сердца), Атанчо Теомп (Настоящее поколение), Мхузо Кунхед '', ''Атам Конн Сухи'' (Кто теперь счастлив?) и ''Осторечо Мог'' (Женская любовь). «Сатво Таинство», его дебютный «тиатр», получил широкое признание после премьеры в Театре Принцессы в Бомбее 15 апреля 1955 года. Художественные начинания Коласо вывели его за пределы Индии. У него была возможность присоединиться к труппе, которая гастролировала по Найроби, Момбасе и Дар-эс-Саламу в Африке, выступая в таких шоу, как «Cunhead Ani Mana» и «New Fashion» Хасинто Ваза в 1957 году. name=":0" /> Помимо Гоа и Бомбея, Коласо выступил с выступлениями в Дели, Карнатаке, Гуджарате, а также отправился в турне по разным странам, включая Найроби, Моши, Танзанию | Моши, Дар-эс-Салам, Танга, Танзания|Танга, Накуру, Момбаса, а также Бахрейн, Кувейт, Дубай, Катар, Маскат и Абу-Даби в Персидском заливе. Горячий сторонник гоанской музыки и культуры Гоа| культуры Коласо учредил в Санвордеме конкурс талантов, который стал ежегодным мероприятием, направленным на выявление и развитие молодых талантов. Благодаря этой инициативе несколько начинающих артистов нашли свой путь на профессиональную сцену, добившись успеха благодаря усилиям Коласо.
==Ссылки==
1925 рождений
Смертность в 2012 г.
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Южного Гоа
Певцы, говорящие на языке конкани
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия