Мост Коулмана пересекает реку Фелпс-Брук в отдаленной части города Виндзор, штат Массачусетс, в округе Беркшир, штат Массачусетс. Он окружен лесами и болотами и находится посреди Виндзорского государственного леса. Мост расположен на заброшенном участке Виндзор-Буш-роуд, неровной дороги, которая когда-то соединяла горные поселения вдоль ручья Фелпс, восточного притока реки Вестфилд.
Улица названа в честь заброшенного поселка Виндзор Буш, старого фермерского поселка, который когда-то существовал в пределах видимости от моста и от которого остался только один жилой дом. Дорога и мост сейчас используются в основном как пешеходные маршруты.
== Описание ==
Относительно короткий мост высотой 31 фут (около 9,4 м) построен в виде моста с ферменной фермой из стальных труб в соответствии с патентом Чарльза Х. Болла и был построен примерно в 1894 году. Подъемные тросы ферм расположены под углом и изготовлены из трубок диаметром 5¾ дюйма, что отличает этот тип моста. Для каждой фермы три куска трубы соединяются между собой резьбовыми муфтами, образуя пояс. Длинная трубка, загнутая на концах, образует верхнюю часть пояса; две более короткие трубки завершают диагональные стороны ремня. Нижние пояса состоят из двух железных стержней, привинченных к основанию верхних поясов. Каждая перекладина оснащена талрепом, удерживающим ремни в натянутом состоянии.
Стальные стержни изгибаются над верхним поясом и фиксируются крюковым болтом, прикрепленным к трубе. Эти стержни заводятся под настил моста, где прикручиваются к стальным профильным балкам двутаврового перекрытия. Нижние пояса проходят через отверстия в балках перекрытия. Две диагональные тяги пересекаются в центральных панелях ферм. Они имеют фланцы сверху и соединены с основанием крюкового болта, который крепит подвески балок пола. Нижние концы их согнуты горизонтально и привинчены к лагам пола. Боковые панели под наклонными сторонами пояса трубы имеют один диагональный натяжной стержень, прикрепленный болтами к трубе вверху и к балке перекрытия внизу.
Кроме того, между балками пола под настилом проходят диагональные тяги. Ни одна из натяжных тяг не имеет талрепов. Мост крепится к своим устоям (мостовая конструкция) | бетонным устоям с помощью болтов, которые вкручиваются через отверстия в концах верхних поясов. Пять двутавровых балок натянуты на балки перекрытия и опоры и поддерживают настил моста. Эти стальные стойки заменили оригинальные деревянные стойки. Сегодняшняя деревянная палуба также является заменой. Часть трубчатых перил осталась снаружи опоры моста в северо-западном углу. Перила на других поясах были удалены.
== Историческое значение ==
Мост Коулмана является редким и типичным примером моста со стальными фермами конца XIX века, запатентованного предпринимателем Чарльзом Х. Боллом и известного как «Мост с ферменными конструкциями из шаровых труб». Мост является последним нетронутым примером изобретения Болла в Массачусетсе (два других были разобраны и сохранены). Характерное использование стальных труб в конструкции верхних поясов фермы, а также экономное использование стержней для нижних поясов, вертикальных элементов и натяжных стержней отличало мост от других типов ферм того периода. . Трубы уже использовались для строительства мостовых балок, но в основном тогда, когда через мост нужно было транспортировать воду. Болл применил технологию совершенно по-другому, а именно, чтобы сэкономить материалы, уменьшить количество элементов конструкции, избежать процесса клепки|клепки (который он считал пустой тратой труда) и построить дешевый и практичный мост.
Целью Болла было создать стальную копию небольших деревянных мостов на второстепенных переходах, таких как мост Коулмана. «Мост с фермами из шаровых труб» является историческим примером применения в сельской местности методов строительства из стальных труб, которые были внедрены в американскую строительную практику только в начале 21 века. Это добавляет важное измерение в историю строительства мостов, расширяя понимание и понимание влияния промышленных материалов и строительных технологий на их проектирование и производство. Тот факт, что Чарльз Х. Тот факт, что Болл был местным предпринимателем, который разработал экономически эффективное решение для улучшения местных дорог, поскольку они становились все более важными в конце 19 века, придает ему и Коулман-Бридж особое значение как единственный сохранившийся пример его работы в штате. ref name="NRHP_7" />
== См. также ==
* Список списков Национального реестра исторических мест в округе Беркшир
== Литература ==
*
см. Ларсон/Фридберг, стр. 5.
см. Ларсон/Фридберг, стр. 7.
Категория: Ферменный мост в США
Категория:Стальной мост
Категория:Мост в Массачусетсе
Категория:Автомобильный мост в США
Категория:Здания в графстве Беркшир
Категория:Построен в 1890-х годах
Категория:Памятник в Национальном реестре исторических мест (Массачусетс)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Coleman_B ... achusetts)
Коулман Бридж (Массачусетс) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42960
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение