'''Рауль Фолькер Кюблер''' (родился 6 марта 1981 года в Штутгарте) — немецкий экономист. В настоящее время (по состоянию на 15 мая 2024 г.) он является доцентом кафедры маркетинга.
Он также является соавтором учебника «Прикладная маркетинговая аналитика с использованием R», руководства, которое объединяет теорию маркетинга с практической аналитикой с использованием языка программирования R (язык программирования) | R.
== Жизнь ==
Рауль В. Кюблер изучал экономику и деловое администрирование в Университете Хоэнхайма (получение предварительного диплома) и Университете Кристиана-Альбрехта цу-Киль (степень делового администрирования). Докторскую степень он получил в качестве научного сотрудника в 2012 году на кафедре инноваций, новых медиа и маркетинга в Университете Христиана Альбрехта в Киле под руководством Зёнке Альберса по теме «Очерки по корпоративным коммуникациям – эмпирические приложения к коммуникациям по отзыву продуктов и рекламе». Творчество».
Во время учебы в докторантуре Рауль В. Кюблер был стипендиатом аспирантуры «Бизнес-аспекты слабосвязанных систем и электронной коммерции», а затем научным сотрудником в индивидуальном проекте, финансируемом Немецким исследовательским фондом (DFG), по теме « Оптимизация процедур отзыва в сегменте потребительских товаров».
После получения докторской степени Рауль В. Кюблер был назначен доцентом кафедры маркетинга в частном университете Озьегина в Стамбуле и работал там с 2012 по 2018 год. В 2018 году он принял назначение на первую постоянную должность младшего профессора по маркетингу и маркетинговой аналитике в Центре маркетинга Мюнстерского университета.
Рауль В. Кюблер женат и живет в окрестностях Парижа.
== Направление исследований ==
Его исследовательская деятельность сосредоточена на пользовательском контенте и его значении для принятия решений в оперативном контексте. Его исследовательская работа в области социальных сетей показывает, как компании могут использовать информацию, предоставляемую потребителями в цифровом виде, для лучшего понимания клиентов и на основе этого вырабатывать для них более ценные предложения. Рауль В. Кюблер использует и разрабатывает модели машинного обучения для анализа неструктурированных текстовых, изображений и видеоданных (таких как твиты, сообщения в Facebook, изображения в Instagram или видео TikTok). Используя эти методы, он и его соавторы были первыми учеными, которые количественно оценили денежную и стимулирующую продажи ценность постов в социальных сетях при сотрудничестве брендов в секторе художественных фильмов.
Рауль В. Кюблер также участвует в взаимодействии с соседними дисциплинами, такими как политический маркетинг и административные науки. Он также опубликовал исследовательскую работу в области распространения дезинформации, влияния маркетинговых мер на принятие политических решений, а также измерения стресса и психического здоровья во время пандемии Covid-19.
Категория:Экономист (21 век)
Категория:Немецкий
Категория:Родились в 1981 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Raoul_V._K%C3%BCbler
Рауль В. Кюблер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42878
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение