Акафлиг Дармштадт Д 28Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 39295
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Акафлиг Дармштадт Д 28

Сообщение wiki_de »

'''Akaflieg Darmstadt D 28 ''Windspiel'''' — немецкий рейх с 1933 по 1945 год |Немецкий экспериментальный самолет|экспериментальный планер 1930-х годов.

== Развитие ==
D 28 разрабатывался с 1932 года в Дармштадтском техническом университете | TH Darmstadt как экспериментальный самолет для исследования теплового полета | теплового планирования. За проектирование отвечали Рюдигер Косин (за фюзеляж) и Риклеф Шомерус (за крыло и хвостовое оперение#Авиастроение|хвостовое оперение). Чтобы добиться высокой маневренности, что выгодно при слабых восходящих потоках, размах крыла был ограничен двенадцатью метрами, а самолет был спроектирован так, чтобы максимально снизить вес. Обшивка носовой части крыла имела толщину всего один миллиметр, нервюры и шпангоуты были максимально фрезерованы, а вспомогательный лонжерон отсутствовал вообще. Лонжерон (крыло)|основной лонжерон был рассчитан на нагрузку кратную 4''g-force|g''. Используемая тонковолокнистая древесина обыкновенной ели прошла тщательные испытания, фурнитура была изготовлена ​​из дюраля, а в качестве обивочного материала вместо хлопка или льна использовался шелк. Даже выступающие остатки клея в местах клеевых соединений были удалены. Самолет, изготовленный таким способом за более чем 7000 часов работы, весил всего 54 кг; Из них 27 кг ушло на крыло, 17 кг на фюзеляж, 6 кг на хвостовое оперение и 4 кг на оборудование.

С 3 июля 1933 года D 28 прилетал и испытывался Гансом Фишером; Желаемая маневренность была достигнута за счет того, что самолет совершил полный разворот с креном 25° радиусом всего 80 м. В следующем месяце Фишер принял участие в XIV соревнованиях по планеризму в Рене, проходивших с 6 по 20 августа 1933 года, и 19 числа показал лучшую дневную дистанцию ​​в 45,9 км.Петер Ридель: «О солнечных». ширины. Опыт истории Рена 1933–1939». Motorbuch, Штутгарт, 1985, ISBN 3-613-01047-X, стр. 54. В конце Козин и Шомерус получили приз на конкурсе дизайна на лучший здание; Кроме того, были вручены приз премьер-министра земли Гессен, приз Немецкой ассоциации воздушного спорта | DLV и другие награды. После этого Фишер все больше и больше знакомился с колокольчиками, тренировал полеты по пересеченной местности и выполнил полную программу высшего пилотажа с этим типом.Ридель, стр. 88ff. Следующее В год, когда он представил его. 6 июня 1934 года колокольчики установили мировой рекорд расстояния в 240 км от Грисхайма до Монмеди во Франции, признанный Международной авиационной федерацией | FAI. На XV соревнованиях в Рене 26 июля 1934 года он преодолел не менее 212,5 км и получил приз в итоговом рейтинге за общую продолжительность полета и наибольшую пройденную дистанцию. Это последовало в марте 1935 года. рейс длиной 140 км из Дармштадта в Саарбрюккен.

В 1935 году самолет D 28, стоявший на аэродроме Августа Эйлера | Аэродром Дармштадта, был протаранен и серьезно поврежден моторизованным самолетом, который приземлился неправильно. В результате в 1936 году был выпущен второй самолет под названием «D 28 b», который, однако, был почти на 20 кг тяжелее своего предшественника. Он использовался для пересечения Альп по маршруту длиной 240 км в 1937 году и использовался в немецкой планерной экспедиции по Сахаре в 1939 году. В 1943 году Ханс Захер впервые облетел и задокументировал точные летно-технические параметры самолета. Вероятно, они были похожи на те, что использовались в первых колокольчиках. След D 28 b затерялся в 1945 году, в последние дни Второй мировой войны.

== Структура ==
Колокольчик представляет собой самонесущий высокоплан (самолет) | Целлулоидный фонарь для входа можно снимать вместе с верхней частью фюзеляжа; Кресло пилота расположено под центропланом переднего крыла. В салоне обшивка из фанеры выполнена в технике накрутки. Цельное однолонжеронное крыло трапециевидного очертания и глубиной у корневой части 1,40 м состоит из обтянутого тканью деревянного каркаса с устойчивой к кручению деревянной передней кромкой и также обтянуто тканью. Элероны проходят по всему размаху крыла и одновременно выполняют функцию подъемной силы. Самолет имеет деревянное хвостовое оперение с обшитыми фанерой горизонтальным стабилизатором | рулем высоты и вертикальным стабилизатором | килем, а также обтянутыми тканью рулем высоты | рулем высоты и рулем направления. В качестве ходовой части D 28 используется полозья из ясеня под фюзеляжем.

== Технические данные ==

== Литература ==
* * * * *


Категория:Планер
Категория:Первый полет в 1933 году
Категория:Технический университет Дармштадта

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Akaflieg_Darmstadt_D_28
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЭСК Дармштадт Дьюкс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Бундеслига/Рекорды/СВ Дармштадт 98
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Expresshandy24 - ремонт сотовых телефонов Дармштадт
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    13 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de