«Региональная система скоростного транспорта Газиабад-Джевар (RRTS Газиабад-Джевар)» является предлагаемой
Проект будет состоять из двух разделов, позволяющих различать городское и сельское подразделения. Первый будет от Газиабада до Касны или Экотек VI Большой Нойды, охватывая интеграция с красной линией метро Дели (метро Дели) | Красная линия в Газиабаде. Второй будет от Касны или Экотек VI до международного аэропорта Нойда в Джеваре, проезжая через строящийся город YEIDA City, охватывая
== Фон ==
В связи с ростом населения, дорожного движения, заторов, загрязнения, спроса и риска аварий и происшествий в Национальном столичном регионе (Индия) | Национальном столичном регионе (NCR), в 2005 году Комиссия по планированию (Индия) | Комиссия по планированию сформировала целевую группу. под председательством секретаря Министерства жилищного строительства и городских дел | Министерства городского развития (MoUD) разработать мультимодальную региональную транзитную систему для НКР. Это было включено в Интегрированный транспортный план NCR 2032 с особым упором на региональную систему быстрого транзита (RRTS), соединяющую региональные центры. В 2013 году правительство Индии | Правительство Индии и правительство Дели | Дели решили разработать комплексный план развития пригородной железной дороги | региональной железной дороги, которая напрямую свяжет Дели с прилегающими городами и регионами НКР и за ее пределами. Таким образом, в июле 2013 года была создана Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) как совместное предприятие (СП) правительств Индии и правительств штатов Харьяна | Харьяна, правительство Раджастана | Раджастхан, правительство Уттар-Прадеша | Уттар-Прадеш и Дели. Целью этой компании является снижение зависимости пассажиров от автомобильного транспорта и улучшение региональной связи внутри НКР и за ее пределами, а также строительство, владение и эксплуатация региональных систем скоростного транспорта (RRTS). В Дели системы RRTS будут в основном работать под землей, соединяться с метро Дели и предоставлять пассажирам более быстрый альтернативный вариант связи на последней миле для достижения пункта назначения. Эти системы будут аналогичны другим региональным транзитным системам в мире, таким как лондонская Crossrail, парижская Réseau Express Régional|RER и мюнхенская S-Bahn|S-Bahn.
Первоначально восемь коридоров, пересекающих НКР, имели площадь не менее
== История ==
С мая 2019 года, когда компания Delhi Metro Rail Corporation планировала связать строящийся международный аэропорт Нойда в Джеваре с Дели и остальной частью Национального столичного региона (Индия)|Национального столичного региона (NCR) прямой линией метро. (DMRC) продемонстрировал свои планы с семью вариантами, в том числе либо сделать Большую Нойду началом линии в качестве второй линии метро Noida, либо продлить Фиолетовую линию метро Дели (Метро Дели) | Фиолетовую линию до аэропорта от конечной точки. в Фаридабаде.
== Маршрут ==
Вся длина
===Раздел I===
Первый раздел, посвященный
===Раздел II===
Во втором разделе будут рассмотрены
== Строительство ==
В январе 2024 года Управление промышленного развития скоростной автомагистрали Ямуна (YEIDA) поручило Национальной транспортной корпорации столичного региона (NCRTC) провести подготовительные работы к строительству и подготовить план проекта | Подробный отчет о проекте (DPR) коридора. Поэтому NCRTC провел геотехническое исследование трассы коридора, поручив эту работу компании Cengrs Geotechnica Pvt. Ltd., фирмы из Нойды, а затем в том же месяце приступила к подготовке DPR. Он завершил подготовку DPR и представил его правительству Уттар-Прадеша и YEIDA в апреле 2024 года. По состоянию на май 2024 года он ожидает окончательного одобрения правительства Индии | правительств Индии, Уттар-Прадеша и YEIDA, прежде чем начать работу. инициировать строительные процессы, создавая пакеты и объявляя тендеры на них.
== Удобства ==
Все станции и поезда РРТС будут иметь аналогичные объекты, такие как аэропорт, как и в существующей региональной системе быстрого транзита Дели-Меерут. У них будет несколько объектов для удовлетворения потребностей путешественников и пассажиров на борту, чтобы обеспечить бесперебойную и беспроблемную работу, например, стойки бронирования, автоматы по продаже билетов и еды, бортовое питание и туалеты, киоски регистрации, стойки проверки багажа. , системы видеонаблюдения, двери-ширмы на платформе (PSD), туалеты, комнаты для отдыха, рестораны, розничные магазины, бесплатный Wi-Fi, учреждения по уходу за детьми, учреждения неотложной помощи и медицинские учреждения, средства для пассажиров с ограниченными возможностями, такие как инвалидные коляски, эскалаторы, лифты и средства подключения к другому существующему транспорту. такие виды транспорта, как станции метро Дели в районе Газиабада, межгосударственные автовокзалы (ISBT) Государственной дорожно-транспортной корпорации Уттар-Прадеш (UPSRTC) в Нойде и Большой Нойде, станции метро Нойда, Индийские железные дороги | Индийские железнодорожные станции, предлагаемый легкорельсовый транспорт станции в секции YEIDA City, такси, стоянки авторикш, парковочные места и т. д. Все услуги RapidX будет предоставляться пассажирам поездов и путешественникам на станциях.
== Возможности ==
Все станции RRTS будут иметь такие же характеристики, как и аэропорт, как и в существующей региональной системе скоростного транспорта Дели-Меерут. Они будут иметь несколько технологически продвинутых функций, которые сделают поездку пассажиров более удобной и удобной, а именно:
* '''Интеграция мультимодального транспорта:''' Все станции будут интегрированы с различными видами транспорта, такими как станции метро, железнодорожные станции, межгосударственные автовокзалы, такси и парковочные места, чтобы беспрепятственно облегчить передвижение пассажиров между видами транспорта. через надземные переходы, надземные переходы и точки входа/выхода. RRTS станет второй системой пригородного железнодорожного транспорта и системы скоростного транспорта в Индии, которая объединится и будет работать параллельно с еще одним быстрым транспортом метро Noida Metro в Нойде и предлагаемой линией легкорельсового транспорта в YEIDA City.
* '''Безопасность:''' Все станции будут находиться под полным наблюдением с помощью систем видеонаблюдения и сотрудников службы безопасности. На платформах также будут установлены двери-ширмы (PSD) для повышения безопасности поездок на работу.
* '''Устойчивость:''' Все станции будут использовать экологически чистые меры для выработки электроэнергии, утилизации отходов и экономии воды без ущерба для окружающей среды, такие как солнечные панели на крышах, соответствующие мусорные баки, системы очистки воды и сточных вод, зеленые насаждения и Зарядная станция|точки зарядки электромобилей в помещениях станций и надлежащая чистота во всех помещениях. Внедрение RRTS сместит долю видов транспорта в пользу общественного транспорта в регионе, что приведет к резкому сокращению дорожного движения за счет сокращения как минимум 100 000 ежедневных поездок транспортных средств и около 500 тонн выбросов углекислого газа в день, тем самым обеспечение устойчивости.
== Станции ==
Коридор RRTS начнется от станции Газиабад RRTS | Газиабад, через которую работает существующая региональная система скоростного транспорта Дели-Меерут с остановкой, пройдет через Нойду и Большую Нойду, следуя вместе с метро Нойда, и пойдет от скоростной автомагистрали Ямуна. вдоль YEIDA City, проходя одновременно с предлагаемым
== Подвижной состав ==
1 мая 2020 года Bombardier Transportation, бывшая компания из списка канадских компаний | канадская компания по производству железных дорог, теперь приобретена Alstom, глобальным списком французских компаний | французская компания по производству железных дорог с января 2021 года,
В сентябре 2020 года Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) представила дизайн поезда RRTS, вдохновленный Храмом Лотоса. Поезда, спроектированные в Хайдарабаде, имеют расчетную скорость
Эти поезда являются первыми скоростными поездами в Индии, имеющими аэродинамический, изящный дизайн и эргономичные сиденья. У них есть несколько средств и удобств для удовлетворения потребностей пассажиров, таких как бортовое питание, сканеры билетов, торговые автоматы с едой, системы отображения информации, подставки для рук по бокам сидений, достаточное пространство для прогулок, шторки на окнах, точки зарядки. , пожарная сигнализация, туалеты, системы видеонаблюдения, отдельные сиденья и инвалидные коляски для пассажиров с ограниченными возможностями. Поезда были названы «Намо Бхарат» премьер-министром Индии | Премьер-министром Нарендрой Моди после открытия коридора.
Весь подвижной состав производится в Индии на заводе Alstom в Савли, штат Гуджарат.
== Источник финансирования ==
В марте 2024 года Управление промышленного развития скоростной автомагистрали Ямуна (YEIDA) завершило и утвердило финансирование проекта в размере около
== Интеграция с метро Дели и метро Нойда ==
RRTS, стартовав со станции Газиабад RRTS | Станция Газиабад, он будет связан со станцией метро Шахид Стал красной линии (метро Дели) | Красной линии метро Дели, пересечет южный Газиабад с остановкой, а затем будет иметь Всего восемь развязок на станциях Greater Noida-Sector IV, Greater Noida Sector-II, Knowlege Park V, Surajpur, Uttar Pradesh|Surajpur, Pari Chowk, YEIDA North-Sector 18, YEIDA Central-Sector 21 и станций аэропорта Jewar. Эта интеграция окажет значительное влияние на пассажиров, поскольку они будут беспрепятственно соединяться с метро и поездами Намо Бхарат (поезда) | Намо Бхарат RRTS, предоставляя им возможность легко добраться из Меерута, Дели, Нойды, Газиабада и прилегающих частей. Национального столичного региона (Индия)|Национального столичного региона (NCR), чтобы добраться до международного аэропорта Нойда за 40-50 минут. Это сделает метро второй такой транзитной системой в Индии, которая будет работать параллельно и напрямую интегрироваться с региональной транспортной системой пригородных железных дорог после метро Меерут.
== Система сигнализации и управления поездом ==
Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) решила оборудовать все четыре будущих коридора RRTS, а также метро Меерут, расширение метро Noida и предлагаемый коридор легкорельсового транспорта Noida Film City | Noida Film City сигнализацией ETCS L2, одной из самые передовые системы сигнализации, используемые в Европе. Тендеры на его закупку для установки в этом коридоре еще не объявлены, вероятно, от Alstom, которая также получила контракт на сумму около
== Планы на будущее ==
В предлагаемой трассе RRTS Национальная транспортная корпорация столичного региона (NCRTC) предусмотрела в Плане проекта | Подробном отчете о проекте (DPR) добавление еще десяти станций метро в районе YEIDA City, из которых будет одна RRTS и девять станции метро и управлять услугами метро на инфраструктуре RRTS как едином интегрированном коридоре, подобно метрополитену Меерута в региональной системе скоростного транспорта Дели-Меерут. Эти меры были приняты с учетом обеспечения движения транспорта в строящемся городе YEIDA City, а также в строящийся международный аэропорт Нойда в Джеваре и обратно. Кроме того, будут предоставлены два типа поездов – один будет курсировать с большей скоростью примерно
== Обновления статуи ==
* '''Октябрь 2023 г.:''' План коридора от Газиабада до международного аэропорта Нойда был впервые представлен бывшим генералом (Индия) | Генералом индийской армии и действующим политиком при правительстве Уттар-Прадеша В. К. Сингхом. .
* '''Декабрь 2023 г.:''' Трасса коридора RRTS в соответствии с требованиями Национальной транспортной корпорации столичного региона (NCRTC) была одобрена правительством штата Уттар-Прадеш.
* '''Январь 2024 г.:''' Управление промышленного развития скоростной автомагистрали Ямуна (YEIDA) поручило NCRTC подготовить план проекта | Подробный отчет о проекте (DPR) коридора. Таким образом, в том же месяце NCRTC провел геотехническое исследование предлагаемого маршрута коридора в Большой Нойде.
* '''Февраль 2024 г.:''' Сообщается, что NCRTC находится на заключительном этапе подготовки ДНР и что она будет завершена к первой неделе марта 2024 г.
* '''Апрель 2024 г.:''' DPR был завершен и представлен NCRTC YEIDA и правительству Уттар-Прадеша для окончательного утверждения правительством Индии | Правительствами Индии, Уттар-Прадеша и YEIDA.
== См. также ==
* Национальная транспортная корпорация столичного региона
* Метро Нойда
* Пригородная железная дорога
* Региональная система скоростного транспорта Дели-Меерут
* Региональная система скоростного транспорта Дели-Алвар
* Региональная система скоростного транспорта Дели – Панипат
* РапидХ
* Намо Бхарат
* Альстом
* Транспорт в Индии
* Городской железнодорожный транспорт в Индии#Список систем|Список городов метро в Индии
* Национальный столичный регион#Транспорт|Транспорт в Национальном столичном регионе
* Нойда#Транспорт|Транспорт в Нойде
* Нойда Фильм Сити
* ЙЭИДА Сити
* Международный аэропорт Нойда
* [http://ncrtc.in Официальный сайт]
Транспорт в Газиабаде
Транспорт в Нойде
Национальный столичный регион (Индия)
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Ghaziabad ... sit_System
Региональная система скоростного транспорта Газиабад-Джевар ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 82012
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение