Pesa Acatus (лат. «лодка») — электропоезд колеи | стандартной колеи, произведенный в единственном экземпляре на заводе Pesa (производитель подвижного состава) | Pesa в Быдгоще в 2006 году, в частности для Маршальского управления Лодзинского воеводства. В ходе испытаний это был четырехвагонный агрегат (серия «ЭД74», тип агрегата «16ВЕ», тип вагона «310Ва+411Ва+411Бб+310Бб»), который эксплуатируется в трех- комплектация автомобиля (серия «ЭД59», тип «15ВЕ»).
Проектирование машины началось в 2004 году, а год спустя она была предложена на тендере и впоследствии заказана. В апреле 2006 года производство поезда было завершено, и в течение этого месяца он проходил испытания для допуска к эксплуатации. 29 мая 2006 года в Лодзи состоялась официальная презентация агрегата, совмещенная с первым заездом. В 2011 году агрегат был выведен из эксплуатации и ожидал капитального ремонта, который в итоге был проведен с декабря 2013 по июнь 2014 года. В 2016 году технически исправная машина была выведена из эксплуатации в связи с истечением срока ее допуска к эксплуатации.
В 2007 году была создана опытно-конструкторская версия автомобиля под названием Pesa Bydgostia|Bydgostia. В 2010 году производитель также выпустил модель Pesa Acatus II|Acatus II, а в 2014 году – семейство Pesa Acatus Plus|Acatus Plus, но с Acatus они связаны только по названию.
== История ==
=== Происхождение ===
После Второй мировой войны электропоезда | электропоезда до 1997 года производились исключительно компанией Pafawag во Вроцлаве.
С конца 1980-х годов Польские государственные железные дороги, а с начала 21 века также и местные органы власти, в основном закупали дизельные вагоны | дизельные вагоны и дизель-поездные | дизель-поезда, поскольку топливопотребляющие локомотивы доминировали на неэлектрифицированных линиях. Это позволило польским производителям и перевозчикам получить опыт производства и эксплуатации легкого подвижного состава.
В начале XXI века на польских путях стали появляться электротяговые агрегаты новых производителей, таких как Pesa (производитель подвижного состава)|Pesa Bydgoszcz, Newag и Stadler Rail|Stadler.
В 2005 году Маршальское управление Лодзинского воеводства
=== Выполнение заказа ===
26 мая 2005 года был подписан контракт на поставку машины, которая должна была завершиться к апрелю 2006 года. Ранее, в 2004 году, начались работы по проектированию этого агрегата.
Хотя был заказан агрегат из трех вагонов, Pesa первоначально произвела агрегат из четырех вагонов за свой счет. Это было сделано для проведения испытаний, связанных с очередным заказом четырехвагонных электропоездов Pesa Bydgostia для «Przewozy Regionalne» и одновременного снижения затрат на получение омологации для автомобилей обоих заказов. В ходе испытаний опытный четырехвагонный агрегат типа 16ВЕ получил обозначение ЭД74-01.
1 апреля 2006 года машина была завершена, и состоялся ее первый пробный пробег по маршруту от железнодорожной станции Быдгощ-Главная|Быдгощ-Главная до железнодорожной станции Ласковице-Поморске|Ласковице-Поморске. 3 апреля. , на том же маршруте транспортное средство достигло скорости 120 км/ч,
Перед передачей лодзинскому «Przewozy Regionalne» один из двух средних вагонов был отключен, а обозначение автомобиля было изменено с ED74-01 на ED59-01.
=== Преемник и другие Акатусы ===
В 2007 году была создана развивающаяся версия Acatus под названием Pesa Bydgostia|16WEk ''Bydgostia''.
В 2010 году производитель представил автомобиль Pesa Acatus II|Acatus II,
== Строительство ==
Электропоезд типа 15WE представляет собой трехвагонный одноэтажный поезд, предназначенный для региональных железнодорожных|региональных пассажирских перевозок на электрифицированных|электрифицированных линиях с питанием от постоянного тока 3000 В. Во время испытаний он был четырехвагонный состав типа 16ВЕ в составе вагонов типов 310Ва+411Ва+411Бб+310Бб. Устройство также получило коммерческое название Acatus, что на латыни означает «лодка». Производитель оценил долговечность этого автомобиля примерно на 30 лет эксплуатации.
=== Тело ===
Кузов выполнен сварным из стальных профилей, покрытых алюминиевой обшивкой по клеевой технологии. Каждая единица автомобиля имеет по две пары дверей с каждой стороны, просветом 1300 мм,< ref name=":0" /> под которым расположены выдвижные подножки. Соединение агрегатов осуществляется с помощью тележек Jacobs|тележек Jacobs, что предотвращает укорочение и удлинение поезда в эксплуатационных условиях. На обоих концах автомобиля установлена муфта|муфта ESW Talent Railway, позволяющая подключать до трех однотипных транспортных средств и работать в составе нескольких единиц. Однако такая возможность является лишь гипотетической, поскольку был произведен только один экземпляр.
=== Пассажирское пространство ===
В большей части пассажирского салона антивандальные сиденья расположены по схеме 2+2 с проходом посередине между ними. Иная внутренняя планировка наблюдается вокруг туалетов, которые построены в закрытой системе и расположены в крайних блоках. Один из них адаптирован для людей с ограниченными возможностями и имеет места с ремнями для инвалидных колясок, а другой имеет откидные сиденья. В одном конце вагона 54 фиксированных сиденья, в среднем — 64, а в другом — 39 фиксированных и 4 складных сиденья.
Входные двери оборудованы индивидуальными кнопками открытия, срабатывающими после отпирания водителем и сигнала закрытия. Кроме того, на ¼ высоты входа расположены инфракрасные фототрубки, предотвращающие застревание пассажиров. Входные тамбуры оборудованы ветрозащитными ограждениями из ламинированного стекла. На них установлены Аварийный тормоз (поезд)|ручка аварийного тормоза, рычаг аварийного открывания дверей, устройство Дуплекс (телекоммуникации)|дуплекс, мусорное ведро, поручни для стоящих пассажиров.
Автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха производства компании Thermo King, каналы подачи нагретого или охлажденного воздуха расположены под потолочным покрытием. Кроме того, салон блока оборудован системой визуальной и голосовой информации, 10 камерами наблюдения и датчиками дыма|детекторами дыма.
=== Кабина водителя ===
Агрегат имеет две кабины водителя, расположенные на каждом конце.
Кабина оборудована центрально расположенной панелью управления, типичной для автомобилей Pesa. Он оснащен кнопками и рычагами для управления автомобилем, а также жидкокристаллическим дисплеем|жидкокристаллическими дисплеями, отображающими в реальном времени параметры движения, техническое состояние автомобиля и местоположение, полученное с помощью системы глобального позиционирования. Эти данные также сохраняются цифровым регистратором параметров во внутренней памяти, которую можно считывать и анализировать на внешнем компьютере. С левой стороны основания пульта управления установлен радиотелефон «Колибер» производства «Радионика». Перед панелью установлено сиденье марки Isri, а слева от нее на стене размещено откидное сиденье. Боковые окна можно открыть.
В салон из пассажирского салона ведет коридор, закрытый дверями из закаленного стекла. По бокам расположены шкафы с электрооборудованием.
=== Тележки и привод ===
Acatus основан на четырех тележках | тележки производства Pesa. Две внешние тележки — это приводные тележки типа 22MN, а две внутренние — это тележки Jacobs | Роликовые тележки Jacobs типа 35AN. База всех тележек – 2500 мм, диаметр всех колес – 840 мм. Расстояние между центрами колесных пар составляет 18 000 мм.
Автомобиль является вторым после польского электропоезда Pesa Mazovia|13WE с асинхронным приводом и первым электропоездом с таким приводом на 3000 В постоянного тока. Его привод состоит из четырех асинхронных двигателей VEM Sachsenwerk DKLBZ 3112-4A мощностью по 500 кВт каждый. Они расположены попарно на каждой из двух ведущих тележек. Каждый двигатель питается от индивидуального трехфазного тягового инвертора | инвертора типа FT500-3000 производства Medcom (Польша) | Medcom с использованием биполярного транзистора с изолированным затвором | IGBT-технологии. Блок тормозных резисторов типа RH500-30000 напрямую подключается к каждому блоку мотор-инвертор и напрямую взаимодействует с преобразователем. В системе привода также используются преобразователи напряжения типа PSM60 от Medcom и быстродействующий переключатель UR6 производства Secheron. Крутящий момент на оси Колесной пары (железнодорожный транспорт)|оси колесной пары передается тяговой передачей Voith SZH-535 (механическое устройство)|трансмиссиями. Вся система управляется с помощью цифрового сигнального процессора | технологии DSP.
== Эксплуатация ==
29 мая 2006 года Acatus был торжественно передан компании Przewozy Regionalne, после чего подразделение было задействовано для эксплуатации маршрутов в своем родном воеводстве. В основном это были сообщения между железнодорожной станцией Лодзь Фабрична|Железнодорожная станция Лодзь Фабрична – Скерневице|Скерневице и железнодорожной станцией Лодзь Фабрична – Серадз|Серадз, а кроме того, агрегат можно было увидеть и на таких маршрутах, как железнодорожная станция Лодзь Калиска|Лодзь Калиска – Кутно железнодорожная станция|Кутно. 1 июня 2009 года автомобиль начал обслуживать три рейса InterRegio|Interregio в день по маршруту Лодзь-Фабрична – железнодорожный вокзал Варшава-Всходня|Варшава-Всходня.
Во второй половине 2011 года агрегат стоял на базе Лодзинского регионального транспортного предприятия на железнодорожной станции Идзиковице|Идзиковице из-за отсутствия капитального ремонта.
30 апреля 2016 года истек срок действия разрешения на эксплуатацию, выданного Управлением железнодорожного транспорта,, в результате чего технически исправный автомобиль был выведен из эксплуатации. В июне началась процедура омологации.
Локомотивы Польских государственных железных дорог
Несколько устройств на 3000 В постоянного тока
Электропоезда Польши
Подвижной состав Польши
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Pesa_Acatus
Вес Аката ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1715620498
wiki_en
Pesa Acatus (лат. «лодка») — электропоезд колеи | стандартной колеи, произведенный в единственном экземпляре на заводе Pesa (производитель подвижного состава) | Pesa в Быдгоще в 2006 году, в частности для Маршальского управления Лодзинского воеводства. В ходе испытаний это был четырехвагонный агрегат (серия «ЭД74», тип агрегата «16ВЕ», тип вагона «310Ва+411Ва+411Бб+310Бб»), который эксплуатируется в трех- комплектация автомобиля (серия «ЭД59», тип «15ВЕ»).
Проектирование машины началось в 2004 году, а год спустя она была предложена на тендере и впоследствии заказана. В апреле 2006 года производство поезда было завершено, и в течение этого месяца он проходил испытания для допуска к эксплуатации. 29 мая 2006 года в Лодзи состоялась официальная презентация агрегата, совмещенная с первым заездом. В 2011 году агрегат был выведен из эксплуатации и ожидал капитального ремонта, который в итоге был проведен с декабря 2013 по июнь 2014 года. В 2016 году технически исправная машина была выведена из эксплуатации в связи с истечением срока ее допуска к эксплуатации.
В 2007 году была создана опытно-конструкторская версия автомобиля под названием Pesa Bydgostia|Bydgostia. В 2010 году [url=viewtopic.php?t=42577]производитель[/url] также выпустил модель Pesa Acatus II|Acatus II, а в 2014 году – семейство Pesa Acatus Plus|Acatus Plus, но с Acatus они связаны только по названию.
== История ==
=== Происхождение ===
После Второй мировой войны электропоезда | электропоезда до 1997 года производились исключительно компанией Pafawag во Вроцлаве.
С конца 1980-х годов Польские государственные железные дороги, а с начала 21 века также и местные органы власти, в основном закупали дизельные вагоны | дизельные вагоны и дизель-поездные | дизель-поезда, поскольку топливопотребляющие локомотивы доминировали на неэлектрифицированных линиях. Это позволило польским производителям и перевозчикам получить опыт производства и эксплуатации легкого подвижного состава.
В начале XXI века на польских путях стали появляться электротяговые агрегаты новых производителей, таких как Pesa (производитель подвижного состава)|Pesa Bydgoszcz, Newag и Stadler Rail|Stadler.
В 2005 году Маршальское управление Лодзинского воеводства
=== Выполнение заказа ===
26 мая 2005 года был подписан контракт на поставку машины, которая должна была завершиться к апрелю 2006 года. Ранее, в 2004 году, начались работы по проектированию этого агрегата.
Хотя был заказан агрегат из трех вагонов, Pesa первоначально произвела агрегат из четырех вагонов за свой счет. Это было сделано для проведения испытаний, связанных с очередным заказом четырехвагонных электропоездов Pesa Bydgostia для «Przewozy Regionalne» и одновременного снижения затрат на получение омологации для автомобилей обоих заказов. В ходе испытаний опытный четырехвагонный агрегат типа 16ВЕ получил обозначение ЭД74-01.
1 апреля 2006 года машина была завершена, и состоялся ее первый пробный пробег по маршруту от железнодорожной станции Быдгощ-Главная|Быдгощ-Главная до железнодорожной станции Ласковице-Поморске|Ласковице-Поморске. 3 апреля. , на том же маршруте транспортное средство достигло скорости 120 км/ч,
Перед передачей лодзинскому «Przewozy Regionalne» один из двух средних вагонов был отключен, а обозначение автомобиля было изменено с ED74-01 на ED59-01.
=== Преемник и другие Акатусы ===
В 2007 году была создана развивающаяся версия Acatus под названием Pesa Bydgostia|16WEk ''Bydgostia''.
В 2010 году [url=viewtopic.php?t=42577]производитель[/url] представил автомобиль Pesa Acatus II|Acatus II,
== Строительство ==
Электропоезд типа 15WE представляет собой трехвагонный одноэтажный поезд, предназначенный для региональных железнодорожных|региональных пассажирских перевозок на электрифицированных|электрифицированных линиях с питанием от постоянного тока 3000 В. Во время испытаний он был четырехвагонный состав типа 16ВЕ в составе вагонов типов 310Ва+411Ва+411Бб+310Бб. Устройство также получило коммерческое название Acatus, что на латыни означает «лодка». [url=viewtopic.php?t=42577]Производитель[/url] оценил долговечность этого автомобиля примерно на 30 лет эксплуатации.
=== Тело ===
Кузов выполнен сварным из стальных профилей, покрытых алюминиевой обшивкой по клеевой технологии. Каждая единица автомобиля имеет по две пары дверей с каждой стороны, просветом 1300 мм,< ref name=":0" /> под которым расположены выдвижные подножки. Соединение агрегатов осуществляется с помощью тележек Jacobs|тележек Jacobs, что предотвращает укорочение и удлинение поезда в эксплуатационных условиях. На обоих концах автомобиля установлена муфта|муфта ESW Talent Railway, позволяющая подключать до трех однотипных транспортных средств и работать в составе нескольких единиц. Однако такая возможность является лишь гипотетической, поскольку был произведен только один экземпляр.
=== Пассажирское пространство ===
В большей части пассажирского салона антивандальные сиденья расположены по схеме 2+2 с проходом посередине между ними. Иная внутренняя планировка наблюдается вокруг туалетов, которые построены в закрытой системе и расположены в крайних блоках. Один из них адаптирован для людей с ограниченными возможностями и имеет места с ремнями для инвалидных колясок, а другой имеет откидные сиденья. В одном конце вагона 54 фиксированных сиденья, в среднем — 64, а в другом — 39 фиксированных и 4 складных сиденья.
Входные двери оборудованы индивидуальными кнопками открытия, срабатывающими после отпирания водителем и сигнала закрытия. Кроме того, на ¼ высоты входа расположены инфракрасные фототрубки, предотвращающие застревание пассажиров. Входные тамбуры оборудованы ветрозащитными ограждениями из ламинированного стекла. На них установлены Аварийный тормоз (поезд)|ручка аварийного тормоза, рычаг аварийного открывания дверей, устройство Дуплекс (телекоммуникации)|дуплекс, мусорное ведро, поручни для стоящих пассажиров.
Автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха производства компании Thermo King, каналы подачи нагретого или охлажденного воздуха расположены под потолочным покрытием. Кроме того, салон блока оборудован системой визуальной и голосовой информации, 10 камерами наблюдения и датчиками дыма|детекторами дыма.
=== Кабина водителя ===
Агрегат имеет две кабины водителя, расположенные на каждом конце.
Кабина оборудована центрально расположенной панелью управления, типичной для автомобилей Pesa. Он оснащен кнопками и рычагами для управления автомобилем, а также жидкокристаллическим дисплеем|жидкокристаллическими дисплеями, отображающими в реальном времени параметры движения, техническое состояние автомобиля и местоположение, полученное с помощью системы глобального позиционирования. Эти данные также сохраняются цифровым регистратором параметров во внутренней памяти, которую можно считывать и анализировать на внешнем компьютере. С левой стороны основания пульта управления установлен радиотелефон «Колибер» производства «Радионика». Перед панелью установлено сиденье марки Isri, а слева от нее на стене размещено откидное сиденье. Боковые окна можно открыть.
В салон из пассажирского салона ведет коридор, закрытый дверями из закаленного стекла. По бокам расположены шкафы с электрооборудованием.
=== Тележки и привод ===
Acatus основан на четырех тележках | тележки производства Pesa. Две внешние тележки — это приводные тележки типа 22MN, а две внутренние — это тележки Jacobs | Роликовые тележки Jacobs типа 35AN. База всех тележек – 2500 мм, диаметр всех колес – 840 мм. Расстояние между центрами колесных пар составляет 18 000 мм.
Автомобиль является вторым после польского электропоезда Pesa Mazovia|13WE с асинхронным приводом и первым электропоездом с таким приводом на 3000 В постоянного тока. Его привод состоит из четырех асинхронных двигателей VEM Sachsenwerk DKLBZ 3112-4A мощностью по 500 кВт каждый. Они расположены попарно на каждой из двух ведущих тележек. Каждый двигатель питается от индивидуального трехфазного тягового инвертора | инвертора типа FT500-3000 производства Medcom (Польша) | Medcom с использованием биполярного транзистора с изолированным затвором | IGBT-технологии. Блок тормозных резисторов типа RH500-30000 напрямую подключается к каждому блоку мотор-инвертор и напрямую взаимодействует с преобразователем. В системе привода также используются преобразователи напряжения типа PSM60 от Medcom и быстродействующий переключатель UR6 производства Secheron. Крутящий момент на оси Колесной пары (железнодорожный транспорт)|оси колесной пары передается тяговой передачей Voith SZH-535 (механическое устройство)|трансмиссиями. Вся система управляется с помощью цифрового сигнального процессора | технологии DSP.
== Эксплуатация ==
29 мая 2006 года Acatus был торжественно передан компании Przewozy Regionalne, после чего подразделение было задействовано для эксплуатации маршрутов в своем родном воеводстве. В основном это были сообщения между железнодорожной станцией Лодзь Фабрична|Железнодорожная станция Лодзь Фабрична – Скерневице|Скерневице и железнодорожной станцией Лодзь Фабрична – Серадз|Серадз, а кроме того, агрегат можно было увидеть и на таких маршрутах, как железнодорожная станция Лодзь Калиска|Лодзь Калиска – Кутно железнодорожная станция|Кутно. 1 июня 2009 года автомобиль начал обслуживать три рейса InterRegio|Interregio в день по маршруту Лодзь-Фабрична – железнодорожный вокзал Варшава-Всходня|Варшава-Всходня.
Во второй половине 2011 года агрегат стоял на базе Лодзинского регионального транспортного предприятия на железнодорожной станции Идзиковице|Идзиковице из-за отсутствия капитального ремонта.
30 апреля 2016 года истек срок действия разрешения на эксплуатацию, выданного Управлением железнодорожного транспорта,, в результате чего технически исправный автомобиль был выведен из эксплуатации. В июне началась процедура омологации.
Локомотивы Польских государственных железных дорог
Несколько устройств на 3000 В постоянного тока
Электропоезда Польши
Подвижной состав Польши
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Pesa_Acatus[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка