Маркул ТамугадиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Anonymous
 Маркул Тамугади

Сообщение Anonymous »

Маркул, епископ Тимгада|Тамугади в Нумидии (римская провинция)|Нумидия, приобрел известность в 347 году нашей эры во время Макария (имперского легата)|Макарийской кампании, в которой император Констанс пытался добиться церковного единства в Северной Африке.

29 июня 347 года группа епископов-донатистов встретилась с личными представителями императора, имперскими нотариусами Павлом и Макарием, в Вегеселе в Нумидии|Вегеселе. Возглавил делегацию епископ Маркул. Дискуссия не удалась, и епископов взяли под стражу. Маркулуса задержали, а остальных отпустили после пыток. Его водили с места на место и наконец казнили в Новой Петре 29 ноября 347 года.
донатистская церковь возле Ксар-эль-Кельба|Ксар-эль-Кельб (Тебесса|Тебесса, Алжир) связана с культом Маркула, обнаружены свидетельства некогда сильного донатистского культа, посвященного мученику Маркулу
На конференции в Карфагене в 411 году Датив, донатистский епископ Новой Петры, с гордостью заявлял: «У меня нет соперника-цецилианиста (донатистское название католиков), потому что это место господина Маркула, чью кровь Бог прольет». точно в Судный день», что является свидетельством влияния Маркула на донатистскую церковь.
Тамугади - это место, где были обнаружены два донатистских культа: один принадлежит сильному епископу Оптату Тамугадаи | Оптату, который восстал в 391 году, а другой принадлежит епископу Сатурнину, известному как один из тех, кто замучен в мучениках Абитина | Абитина.

== Контекст ==
Файл:МАРЦИО ГАНАССИНИ - Circoncellioni 1610.jpg|thumb|Циркумцеллионы атакуют монахов-августинцев
Под руководством Доната Магнуса | Донатуса Магнуса донатистская церковь приобрела популярность, что побудило императора Константа послать имперских нотариусов Павла и Макария (имперского легата) | Макария с миссией в 347 году для расследования религиозной ситуации. Цель миссии обсуждается, и высказываются самые разные утверждения: от стремления Донатуса к признанию до рвения Константа к ортодоксальности.

Открыто поддерживая католическую фракцию, Павел и Макарий столкнулись с враждебностью, когда путешествовали через горы Орес | Ауразиум, между Тевестой и Тимгадом | Тамугади. Реакция местных сообществ привела к беспорядкам и военному вмешательству, поскольку Донат из Багая сплотил местные ополчения. После этого Донат Багайский и его защитники были убиты, а указ, провозглашающий единство под властью Грата, вызвал дальнейшие волнения и беспорядки в Карфагене.
Донатус Магнус был сослан и впоследствии умер в изгнании ок. 355. Господство католиков прекратилось с приходом к власти Юлиана Отступника | Юлиана на императорский престол в 361 году.

== Мученичество Маркула ==
Файл: Жак Калло, Св. Донатилла, Максима и Секунда; Св. Фабий;Св. Джон Коломбини; Святой Игнатий Лойола, NGA 51861.jpg|thumb|Три девы: Донатилла, Максима и Секунда
Метод казни Маркула, сброшенного со скалы римскими солдатами, уникален среди дошедших до нас донатистских мартирологов. Слух о самомученстве донатистов в результате опрометчивых действий был распространен католической церковью | католики, высмеивающие донатизм. Они утверждали, что с прекращением гонений на христиан в Римской империи в 321 году и разочарованием донатистов в том, что они не смогли принять мученическую смерть, многие из них просто покончили жизнь самоубийством. Распространялись истории о женщинах-донатистках, соблюдавших целибат и предпочитавших самонадеянность принудительному браку; наиболее известными из них были «Три девы из Тубурги».
=== Позднее мнение Августина о Гиппопотаме ===
Хотя Августин знал католическую историю о самоубийстве Маркула, а также донатистское сообщение о мученичестве, он все же не вынес определенного суждения.
== Пассио Бенедикти Мартириса Маркули ==
Мученичество Маркула описано в современном донатистском отчете «Passio benedicti martyris Marculi». Подобно другим донатистским рассказам о мучениках, это повествование создано с целью соединить мужество современных мучеников с мужеством прошлых времен. Богатая апокалиптическими образами, «Пассио Маркули» позиционирует императора Константа как центральную фигуру, изображаемую «драконом», который выпускает «двух зверей» против истинной церкви. Крайняя антипатия к Константу, обличающая его как «антихриста», находит параллели в сочинениях Киприана и Тертуллиана. «Пассио» служит апокалиптической драмой, в которой гонения Макария сигнализируют о Страшном суде, изображая церковь-предателей (католиков) и тираническую империю (римлян) как слуг Антихриста.
== Ссылки ==
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.