«Станция спасательных шлюпок Росколин» — это бывшая спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в Порт-и-Коргл, недалеко от деревни Росколин, на западном побережье Святого острова, Англси | Святой остров, Англси, Уэльс.
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Ассоциацией Англси по сохранению жизни после кораблекрушения в 1830 году, а затем была передана в управление RNLI в 1855 году.
После 99 лет службы спасательная шлюпочная станция Росколин была закрыта в 1929 году.
== История ==
Ассоциация Англси по сохранению жизни после кораблекрушения была основана преподобным Джеймсом и миссис Фрэнсис Уильямс в 1828 году. Они стали свидетелями гибели 140 человек в результате крушения судна «Алерт» в 1823 году и потратили следующие пять лет сбора средств и получения поддержки.
Ассоциация открыла станцию спасательных шлюпок Росколин в 1830 году. Был построен каменный эллинг размером 30 х 10 футов, а также 26-футовая спасательная шлюпка, спроектированная Джорджем Палмером (член парламента от Южного Эссекса) | Палмер, стоимостью 60 фунтов стерлингов, была построена Хартон из Лаймхауса.
31 декабря 1845 года судно «Альгамбра» во время шторма направлялось к скалам. Пока спасательную шлюпку спускали на воду, Оуэн Джонс подплыл к небольшому острову Инис Травс и размахивал флагом, чтобы предупредить судно о неминуемой судьбе. Капитан немедленно бросил якорь, спасая судно от камней, а спасательная шлюпка спасла 23 члена экипажа. Оуэн Джонс был награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | серебряной медалью RNLI.
В 1853 году в Росколине была размещена запасная спасательная шлюпка длиной 25 футов и 8 дюймов, ранее построенная для
В 1859 году была предоставлена новая лодка на замену: 30-футовая самоподъемная спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S) стоимостью 154 фунта стерлингов, построенная Форресттом из Лаймхауса, со вторым эллингом, построенным на месте оригинальный.
В 1877 году РНЛИ приняло решение о полной модернизации станции. Новый эллинг стоимостью 400 фунтов стерлингов был спроектирован почетным архитектором Института г-ном К. Х. Куком, FRIBA, и построен в начале бухты Порт-и-Коргль. Новая 33-футовая самоподъемная лодка, построенная из красного дерева, была построена компанией «Вулф и сын» и стоила 328 фунтов стерлингов 18 шиллингов 0 пенсов. Вся станция была профинансирована за счет подарка в размере 2000 фунтов стерлингов от Марианны Катрин Кабрера, графини де Морелла, в память о ее покойном муже Рамоне Кабрере, 1-м герцоге Маэстрасго | Рамоне Кабрера-и-Гриньо, 1-м герцоге Маэстрасго, 1-м маркизе Тер, 1-м. Граф Морелла, спасательная шлюпка носит название «Рамон Кабрера» (ON 263).
В 1899 году была предоставлена замена «Рамону Кабрере» - спасательной шлюпке длиной 37 футов, построенной Чамерсом и Колби из Лоустофта и стоимостью 619 фунтов стерлингов. Эта лодка также будет называться «Рамон Кабрера» (ON 423).
Четыре года спустя, в 1903 году, будет построен четвертый эллинг стоимостью 1591 фунт стерлингов, 10 шиллингов, 0 пенсов. На этот раз он находился рядом с берегом, с роликовым стапелем для быстрого спуска на воду.
Во время шторма 3 декабря 1920 года «Рамон Кабрера» (ON 423) был спущен на воду к «Тимбо» в Уитби. Экипаж два часа греб к месту крушения. Не сумев удержать линию к судну, которое на данный момент казалось прочно стоящим на якоре, спасательная шлюпка направилась к Инис Лланддвин | Лланддвин, море было слишком бурным, чтобы вернуться в Росколин. Попав в большую волну, Эван Хьюз и Оуэн Джонс были смыты за борт, и их не удалось спасти. Затем, когда спасательная шлюпка находилась в двух милях от берега, она перевернулась. Хотя лодка самостоятельно выпрямилась, и 8 членов экипажа сумели вернуться на борт, рулевой Оуэн Оуэнс и члены экипажа Роберт Хьюз (брат Эвана) и Уильям Томас также погибли. Спасательная шлюпка прибыла в Лланддвин через 8 часов после отплытия.
Мемориал был установлен в церкви Св. Гвенфаэна в Росколине 12 ноября 1922 года и открыт сэром Ричардом Уильямсом-Балкли, 12-м баронетом, семья которого предоставила землю для
Было решено закрыть станцию спасательных шлюпок Росколин в 1929 году. Точных отчетов об эксплуатации до 1859 года нет, но известно, что было спасено по меньшей мере 49 жизней. В последующие 70 лет лодка «Росколин» спускалась на воду 56 раз и спасла 41 жизнь.
Эллинг 1877 года теперь является частной резиденцией. Эллинг 1903 года внесен в список памятников архитектуры II степени и в настоящее время сдается в аренду на время отпуска.
''Рамон Кабрера'' (ON 423) был выведен из эксплуатации и продан.
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Росколине.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Оуэн Джонс, Ландсман - 1846 г.
::Хью Хьюз, рулевой - 1902 г.
*'''Серебряная медаль, врученная правительством Норвегии'''
::Хью Хьюз, рулевой - 1887 г.
==Почетный свиток==
В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Росколин.
*На службе парохода «Тимбо» из Уитби, 3 декабря 1920 г. ::Оуэн Оуэнс, рулевой, 61 год
::Эван Хьюз, 34 года
::Роберт Дж. Хьюз, 17 лет
::Оуэн Джонс, 38 лет
::Уильям Томас, 19 лет
== Спасательные шлюпки Росколин ==
==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
*
Спасательные шлюпки в Уэльсе
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Rhoscolyn ... at_Station
Спасательная шлюпочная станция Росколин ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 81909
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение