«Этический идеализм», , который также называют такими терминами, как «моральный идеализм»,
С некоторыми историческими философскими движениями, подчеркивающими различные типы морального идеализма, такие как влияние, являющееся частью христианской этики, еврейской этики и платонистской этики, это связано с принятием человеком решений, поскольку различные альтернативы сравниваются и противопоставляются. name="Nicholas"/> Сторонники этического идеализма, такие как философ Николас Решер, утверждали, что присущие концепции|ментальные концепции, разделяемые с точки зрения человеческого состояния среди множества народов, имеют реальную, осязаемую природу из-за их влияния, превращающего логическое | логическое мышление в действие, в частности, стимулируя чувство мотивации людей. Напротив, философы-скептики, такие как философ Ричард Рорти, утверждали, что комплекс Ход записанной истории показал, что «поступить правильно — это во многом вопрос удачи», в частности, благодаря тому, что «родился в определенном месте и в определенное время».
==Определения и общая информация==
Ряд философских движений на протяжении всей истории подчеркивали моральный идеализм, включая доктрины, влияющие на христианскую этику, еврейскую этику и платонистскую этику. Это произошло в контексте основополагающего аргумента о морали, в котором, как выразился один ученый, некоторые мыслители постулировали «основное чувство добра и зла, общее для всех людей во все времена и в любом месте». Продолжающиеся дебаты о том, действительно ли существуют такие присущие ментальным концепциям концепции, были названы «великим разрывом в современной философии».
Соединенные Штаты | Американский ученый Николас Решер заявил, что метафизика вступает в игру при анализе такой философской точки зрения на человеческое мышление, учитывая, что природа Идеала (этики) | идеалов придает им особый статус «полезных фикций», и это развивается в с точки зрения их особого существования по отношению к более широкому понятию этики | этического выбора. Он описал мировоззрение, которое выходит в фокус посредством логического мышления, основанного на моральном идеализме, который он подробно определил, отметив, что «[разумно] стремиться к недостижимому» и что «практичность» существует в «серьезном стремлении к невозможному». мечты."
В своей книге «Этический идеализм: исследование природы и функций идеалов» Решер конкретно утверждал:
Другие мыслители утверждали, что идеалы как таковые представляют собой вещи, о которых следует сказать, что они существуют в реальном мире, имея субстанцию частично в той же степени, что и человеческие существа и аналогичные физические сущности. Ярким примером этого философского подхода является Древняя Греция | древнегреческий интеллектуальный деятель Платон. Для него идеалы представляли собой самостоятельные объекты, существующие в своей собственной сфере, которые человечество открыло разумом, а не изобрело целиком ради узкой выгоды. Таким образом, идеалы, существующие по отношению к человеческому разуму, все же обладали, по Платону, известной метафизической самостоятельностью. Платон, которого позже назвали этическим идеалистом, считал, что эти прикладные моральные взгляды оказывают существенное влияние на жизненный путь.
Что касается того, как именно должен работать человеческий разум, американский философ Ральф Бартон Перри определил идеалистическую мораль как результат особого отношения к самому акту достижения знания, написав в своей книге «Моральная экономика»:
В программной речи, произнесенной в августе 2005 года, американский ученый Ричард Рорти отметил морально-идеалистическую философию в контексте строго определенных принципов через призму своих взглядов на прикладную этику, заявив группе профессионалов бизнеса:
Рорти утверждал, что сложный ход зафиксированной истории показал, что «поступать правильно — это во многом вопрос удачи», а стандарты морали далеки от широко универсальных и основаны на том, что они «родились в определенном месте и некоторое время." Он подчеркнул несоответствие между интеллектуальными способностями и другими элементами, связанными с личным характером, отметив, например, ясность видения и риторические навыки, используемые историческими актерами, например, в нацистской Германии. По мнению Рорти, человечество в целом продвинулось на этическом уровне благодаря постепенному прогрессу, обусловленному как технологическими изменениями, так и социальным прогрессом.
==Историческая эволюция морального идеализма==
Германия | Особый взгляд немецкого философа Иммануила Канта на человеческую природу и интеллектуальные исследования, позже объединенный под лозунгом «кантианство», подчеркивал присущую логическому мышлению силу с точки зрения морального анализа. Защита Кантом «категорического императива», доктрины, посредством которой каждый индивидуальный выбор должен быть сделан с учетом того, что принимающий решение должен быть универсальной максимой, имела место в более широком контексте его метафизических взглядов. В трудах Канта пренебрежение высшими принципами было неправильным не только в практическом смысле, но и в фундаментально рациональном и, следовательно, моральном смысле.
Все это привело к тому, что интеллектуальная концепция Канта была описана более поздними учеными, такими как Николас Решер, как философия морального идеализма. Последний мыслитель писал, что на фундаментальном уровне Кант понимал, что выражение идеала означает применение «регулирующего принципа разума», который приказывает разуму таким образом использовать логическое мышление при рисовании ментального ландшафта, «как если бы определенные «идеализированные» условия могли быть реализованы. ". Что касается интеллектуальных концепций, Кант утверждал, что «должен» подразумевает «может», что уже давно вызывает споры и дебаты среди философов.
Работы Канта по этим общим темам включают первоначальную публикацию «Основы метафизики морали», за которой последовали «Критика практического разума», «Метафизика морали», «Антропология с прагматического подхода». Точка зрения», «Религия в пределах простого разума», причем последние комментарии развивают мышление интеллектуального деятеля. В частности, на страницах «Антропологии с прагматической точки зрения» философ сформулировал видение людей, которые по самой своей сути движимы значимой этикой. Через призму доктрины Канта не существует железной пропасти между моралью и миром природы, а эмпирический анализ человеческой психологии согласуется с изучением человеческих идеалов.
Метафизика философа тесно связана с его социально-политическими взглядами и верой в фундаментальный прогресс, о чем Кант подробно писал на страницах «Критики чистого разума»:
Оценивая метод Канта по превращению основанных на идеалах стандартов в более широкую этическую структуру в контексте, ученый Фредерик П. Ван Де Питт написал о примате рациональности для философа, при этом Питт заметил:
==См. также==
*Прикладная психология
*Идеализм в международных отношениях
**Теория демократического мира
**Либеральная теория международных отношений
*Указатель статей по этике
**Прикладная этика
**Вера
**Критическое мышление
**Добро и зло
**Справедливость
**Мораль
**Философская ценность
**Принцип
**Добродетель
*Личный характер
**Сострадание
**Мужество
**Сочувствие
**Решимость
**Вера
**Прощение
**Щедрость
**Психологическое предвидение
**Уважение
*Философия жизни
*Релятивистская мораль
*Оптимизм
*[https://www.britannica.com/topic/ideali ... l-idealism Виды философского идеализма]
Понятия этики
Философия жизни
Психологические концепции
Рассуждение
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/History_o ... l_idealism
История этического идеализма ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 81965
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение