== Биография ==
Эрика Скурти (1980 г.р.) — британско-греческая художница, известная современная художница, чьи работы появляются в перформансах, видео, литературе и цифровых медиа. Она часто рассматривает вопросы идентичности, технологий и современного человека. == Образование[править] ==
В 2013 году Скорти получила степень магистра исследований (с отличием) в области искусства движущихся изображений в Центральном колледже искусств и дизайна Святого Мартина | Центральный колледж искусства и дизайна Святого Мартина. В настоящее время она получает докторскую степень в области искусства в Голдсмитс, Лондонский университет | Голдсмитс.
== Работы[править] ==
Эрика Скурти часто создает междисциплинарные работы, сочетающие цифровые медиа, литературу, кино и перформанс. Работы Эрики Скурти исследуют темы идентичности, технологий и личности в цифровую эпоху. Она опирается на свой прочный опыт художественной практики и критических исследований, который она приобрела в школе.
'''"Жизнь в AdWords" (2013)'''
'''"Жизнь в AdWords" – одно из самых значительных произведений Эрики Скурти. В этом проекте Скурти использует свою личную информацию из рекламной платформы Google|Google Ads|AdWords для исследования тем, связанных с идентификацией личности, конфиденциальностью и слежкой в цифровую эпоху. Исследование Скорти предполагает регистрацию ее показов на AdWords, рекламной платформе Google, которая показывает персонализированную рекламу в соответствии с онлайн-активностью и интересами пользователей».'''
Мультимедийный проект Скурти «Жизнь в AdWords» состоит из текстов, фильмов и перформансов. Его цель — заставить зрителей задуматься о том, как они ведут себя в Интернете, а также о последствиях сбора данных и слежки в эпоху цифровых технологий. Проект представляет критическую точку зрения на то, как технологии влияют на наше восприятие конфиденциальности и личности и опосредуют нашу повседневную жизнь.
'''"Разливы" (2016)'''
«Разливные секции» — мультимедийная инсталляция 2016 года, созданная Эрикой Скурти. В своей работе Скорти исследует изменчивость идентичности, тонкости интернет-коммуникаций и саморепрезентацию. В ходе проекта Скурти взаимодействует с многочисленными онлайн-платформами, включая социальные сети, чаты и прямые трансляции, посредством ряда перформансов, инсталляций и цифровых работ. Она перемещается по этой виртуальной среде, общаясь с людьми и исследуя различные аспекты своей личности в режиме реального времени.
Скурти призывает зрителей переоценить свой собственный онлайн-опыт и способы навигации по виртуальным местам посредством ее взаимодействия с онлайн-платформами и ее размышлений о мобильности идентичности. Помимо тщательного изучения нюансов цифровой коммуникации и создания идентичности, проект ставит под сомнение традиционные представления о самости
'''"Колода Эмпатии" (2016)'''
В 2016 году была создана «колода сопереживания». Он состоит из колоды карт, призванной стимулировать самоанализ и диалог о чувствах и психическом здоровье. На каждой карте в «Колоде эмпатии» есть смайлик, который символизирует определенное чувство, а также предложение или подсказку, связанную с психическим здоровьем, которая сопровождает его. Люди могут использовать колоду как инструмент, чтобы говорить о сочувствии и эмоциональной поддержке, а также исследовать и выражать свои чувства.
'''В целом, «Колода Эмпатии» способствует сочувствию и эмоциональному благополучию в эпоху цифровых технологий, выступая одновременно как полезный инструмент и художественное вмешательство. В условиях все более цифрового и раздробленного общества эта инициатива способствует сочувствию и связям, побуждая пользователей использовать свои собственные эмоции, а также эмоции других посредством своей развлекательной и интерактивной структуры.
== Выставки[править] ==
'''Персональные выставки'''
Профили вас, Национальный музей современного искусства EMST, Афины | Национальный музей современного искусства, Афины, 2023 [соло]
Основная жалоба, Almanac Projects, 2018 [соло]
Разливные секции, Studio RCA Riverlight 22, 2018 г. [соло]
'''Групповые выставки'''
Survival Kit 13, Латвийский центр современного искусства, 2022, куратор Илиана Фокианаки
Афинская биеннале 7: ЗАТМЕНИЕ Афины, 24 сентября – 28 ноября 2021 г.
24/7: Тревожный сигнал для нашего безостановочного мира, Сомерсет-Хаус, 2020 г.
Машины любящей благодати, Хай-Лайн, Нью-Йорк, 2019 г.
У нас был небольшой флирт, Галерея Pump House, групповая выставка, 2018
Гьон Мили 2017: Выставка наград, Национальная галерея Косово, 2017 г.
Групповая терапия, Галереи UNSW, Сидней, 2017 г.
Больше, чем просто слова [О поэтическом], Kunsthalle Wien, Вена, 2017
Ферал Кин, Autoitalia, 2017
Бедлам: Убежище и за его пределами, Коллекция Wellcome, сентябрь 2016 г. — январь 2017 г.
Третья сторона, CTRL+SHIFT Collective, Окленд, США, 2016 г.
Светлячки, Центр Ниархос, Афины; 2016
== Коллекции[edit] ==
Национальный музей современного искусства (ЕМСТ)
== Авторские работы[править] ==
Измененные состояния, Ignota Press, 2021
Сценарий выхода, текст для каталога 7-й Афинской биеннале, 2021 г.
Mine Searching Yours, сотрудничество с Каспаром Хайнеманном для Forma Arts, 2021 г.
На уходе, MA Библиотека изд. Шэрон Кивланд и Ребекка Джаго, 2020 год
Счастливый лицемер [приглашенный редактор], Book Works, октябрь 2019 г.
Заклинания: оккультная поэзия XXI века Ignota Press, октябрь 2018 г.
Через и за пределами: читатель Transmediale, Sternberg Press, 2017
Профили вас, глава эссе в журнале Fiction as Method, Sternberg Press, 2018
Документы современного искусства: информация, MIT Press и Whitechapel, 2016 г.
https://ericascourti.com/
«Эрика Скурти» (родилась в Афинах) — художница из Великобритании, чьи работы (которые сочетают в себе перформанс, цифровые медиа, Интернет и видео
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Divyaredd ... ca_Scourti
Divyareddy11/Эрика Скурти ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 81972
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение