Слушания оказали значительное влияние на поставки нефти и газа в США из-за количества вскрышных скважин и их способности поставлять природный газ в экономику США. В новейшей истории добыча на вскрышных скважинах составляет около 8,2% добычи природного газа в США.
== Фон ==
NGPA определило стриппер-скважину как скважину, добывающую менее 60 млн куб. футов в день в течение любого 90-дневного интервала. Однако существовало исключение или освобождение для скважин, применение которых в NPGA определялось как повышение нефтеотдачи.
=== Расширенное законодательство о восстановлении ===
Следующее определяет улучшенное восстановление, как это предусмотрено законом NGPA:
Непопутный природный газ (газ из разных геологических зон), добываемый из стрипперной скважины, дебит которой фактически «превышает 60 млн куб. футов в течение любого 90-дневного периода добычи», может продолжать квалифицироваться как природный газ из стрипперной скважины, если увеличение добычи этой скважины было результат применения признанных методов улучшенного восстановления.
Это побудило операторов нефти и газа попытаться увеличить добычу из малопродуктивных скважин за счет добычи из новых зон скважины. Это, в свою очередь, способствовало поставкам природного газа в США.
== Механизм ценообразования NGPA ==
В разделе 108 Закона о NGPA установлен потолок цен на природный газ из очистных скважин. В мае 1978 года она составляла 2,09 доллара.Дополнительные цены в соответствии с Законом о политике в области природного газа 1978 года (du.edu) Раздел 102 NGPA обеспечивает финансовый стимул для операторов нефти и газа, которые разрабатывают новые виды добычи газа. из новых зон. FERC описывает применение этих двух разделов в своих заключительных замечаниях:Нью-Мексико одобрил повторное заполнение
такие как методы Грейс, как улучшенные методы восстановления согласно разделу 108
но он не одобрил заявки на строительство нового берегового резервуара
определение в соответствии с разделом 102 для любой скважины в бассейне, даже если
колодец, судя по всему, не сообщается ни с каким другим колодцем
в пуле, поскольку пул произведен до 20 апреля 1977 года.
Этот результат также соответствует схеме ценообразования
установлен в NGPA, поскольку максимальная цена раздела 102,
которое применяется к газу из новых береговых резервуаров, которые не
производить до 20 апреля 1977 года, было призвано вознаградить производителей
за принятие на себя рисков, связанных с разведкой новых источников
газ. Поскольку добывающие компании, занимающиеся бурением в залежах, знают, что если они
пробурите до определенной глубины, чтобы они встретили Морроу
Формирование, с возможностью нескольких продуктивных пластов, делают
не несут такого большого риска, как другие производители.
== Заключение ==
Федеральная комиссия по регулированию энергетики согласна с тем, что Комиссия по нефти и газу штата Нью-Мексико была права, разрешив установление цен по разделу 108 NGPA, а также отклонив ценообразование по разделу 102. Грейс была признана верной, а запросы Transwestern были отклонены.
Нефтегазовое право
Органы регулирования энергетики
Прецедентное право США в области энергетики
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Transwest ... inne_Grace
Transwestern Pipeline Company против Коринн Грейс ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 82012
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение