* Тромбон: Йоханнес Бауэр
* Тенор-саксофон | тенор-саксофон и альт-саксофон, тарогато, металлический кларнет: Петер Брецманн
* Саксофон с мелодией альт и до, бас-кларнет: Миколай Тшаска
= Питер Брецманн/Хамид Дрейк: «Брётцманн/Дрейк»
(2010)
«Goosetalks» (нем. «гусиный разговор») — альбом Йоханнеса Бауэра (музыканта) | Йоханнеса Бауэра, Петера Брёцмана и Николая Тшаски. Записи, сделанные 20 февраля 2008 года в клубе «Dragon Club» в Познани, были выпущены 10 февраля 2010 года на польском лейбле «Kilogram Records».
== Фон ==
Двое музыкантов, вуппертальский саксофонист Петер Броцманн и берлинский тромбонист Йоханнес Бауэр, на момент записи уже много лет были в авангарде свободной музыки и работали со многими другими музыкантами на импровизации, такими как пианист Александр фон Шлиппенбах и скрипач Джон Роуз и басист Барри Гай, отметил Кен Ваксман. Данцигер Миколай Тшаска в то время не был так известен, но за предыдущие 15 лет он расширил круг своих партнеров по игре: от польских соотечественников, таких как басист Марцин Олесь и барабанщик Бартломей Олесь, до датского барабанщика Петера Оле Йоргенсена, бельгийский басист Питер Жакемин и американский мультиинструменталист Джо Макфи.
В шести треках этого альбома Тшаска играл на бас-кларнете, альт-саксофонах и саксофонах с мелодией до, Брецманн - на тенор-саксофонах и альт-саксофонах, кларнете и тарогато, а Бауэр - на тромбоне. «Сигнал «Альберт пропал», завершающий эту прямую трансляцию, — это дань уважения Альберту Эйлеру.
== Список названий ==
* Петер Брецманн / Йоханнес Бауэр / Миколай Тшаска: Goosetalks (килограммовые записи, 1 кг 017) [https://www.discogs.com/de/release/3154 ... Goosetalks Peter Brötzmann , Йоханнес Бауэр и Миколай Тшаска: Goosetalks на Discogs]
# Гусиные разговоры 2:37
# Утиный звонок, 19:40
# Две птицы в перышке (Питер Брецманн) 11:38
# Буря в стакане для воды 7:49
# Кошмар Павлина 5:01
# Сигнал «Альберт пропал» (Питер Брецманн) 6:01
Если не указано иное, композиции написаны Петером Брёцманном, Йоханнесом Бауэром и Николаем Тшаской.
== Прием ==
Временами все трое звучали как вышедший из-под контроля духовой оркестр, достигая пика своего творчества в песне «Ducks Call» продолжительностью более 19,5 минут, — написал Кен Ваксман в JazzWord. Здесь многослойные и переплетающиеся крики, ржание и давление язычков обоих саксофонистов расширили бы полифонические предложения за пределы ожидаемых движений языка водоплавающих птиц. Другие импровизации варьировались от исследований в стиле бельканто до рваных деконструкций, с зернистыми криками, раздающимися со всех сторон медного треугольника. Когда Броцманн использует тембры с ложными регистрами для формулирования пронзительного сообщения, Траска также отвечает тембрами с ложными регистрами и облигато низкой интенсивности. Или, когда Бауэр разражается приступом сплевывания тонов и клапанного пения, его нерегулярная фразировка дополняется безакцентными лирическими линиями альт-саксофона Брецмана или скрипами альтиссимо кларнета Тшаски. В этом примере импровизации духовых инструментов показаны три талантливых звукорежиссера на пике своих сил.
* [https://kilogramrecords.bandcamp.com/album/goosetalks Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Новая импровизационная музыка
Категория:Альбом 2010
Категория:Концертный альбом
Категория:Петер Брецманн
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Goosetalks
Гусиные разговоры ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 43160
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 12 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de