Железнодорожная линия Лурдес-Пьерфит-НесталасВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48725
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Железнодорожная линия Лурдес-Пьерфит-Несталас

Сообщение wiki_de »

«Железная дорога от Лурда до Пьерфит-Нестала» — это бывшая железнодорожная линия Франция|Франция длиной 20,1 км в департаменте Верхние Пиренеи. Он был введен в эксплуатацию в 1871 году компанией Compagnie des chemins defer du Midi|Compagnie des chemins defer du Midi et du Canal, боковой а-ля Гаронна, и был окончательно закрыт в 1993 году. Он был построен на железнодорожном вокзале Лурда как ответвление железнодорожной линии Тулуза-Байонна от Тулузы до Байонны. Строительство Суломской ГЭС в 1909 году позволило электрифицировать линию напряжением 12 кВ ~ 16,66 Гц
== История ==
Окончательную концессию соединение получило 14 декабря 1865 года согласно подписанным указам и вступило в полную эксплуатацию 18 апреля 1871 года. Он проходит вверх по долине Лаведан | Гавес и соединяет субпрефектуру Верхние Пиренеи Аржелес-Газост через Лурд с национальной железнодорожной сетью, чтобы доставить гостей курорта от остановки | конечной остановки до курортных городов Люс-Сен-Совер и Котре. . Кроме того, он должен способствовать экономическому развитию долины путем перевозки рабочих и перевозки грузов из карьеров и шахт.
Сильные наводнения 30 мая и 5 июня 1877 г. нанесли серьезный ущерб, особенно инженерным сооружениям. В следующем году были одобрены и реализованы различные проекты ремонта и улучшения защиты от наводнений. Берега реки Нес (Гав-де-По)|Нез возле железнодорожного вокзала Луганьян были защищены, а поток воды в целом оптимизирован.

Снижение числа посетителей санаториев и закрытие многочисленных предприятий привели к их закрытию в 1993 году. Маршрут полностью демонтирован на км 177.934 и преобразован в велосипедную дорожку от Тидоса.
== Маршрут ==
От железнодорожного вокзала Лурда линия сначала пошла на восток, затем огибала город на юг и последовательно пересекала районы Тидос и Сум, где было соединение с фуникулером на вершину Пик-дю-Жер. Затем маршрут спускался к Луганьяну, где пересекал Неез и продолжался вдоль правого берега Гав-де-По, который был пересечен вскоре после станции Бу-Силхен. Вскоре после этого она добралась до железнодорожного вокзала Аржелес-Газост, важного места для термальных ванн. Маршрут завершился после подъема на Пьерфит-Несталас. Пути шли чуть менее чем на 1 км дальше к крупному заводу по производству удобрений. Это была линия со средним профилем, уклоны достигали максимума 16‰.

На железнодорожной станции Ле-Тидос было соединение с железнодорожной линией Лурд-Артиг (закрытой в 1934 году) от Лурда до Кампана | Гриппа (первоначально до Артига (Верхние Пиренеи) | Артиг), а от Сум-Пик-дю-Жер до Funiculaire du Pic du Jer | Фуникулер (в работе) до Пик-дю-Жер и на конечной остановке небольшой железной дороги Пьерфит-Котре-Люз | Узкоколейная железная дорога PCL до Котре (закрыта в 1949 году) или Люс-Сен -Совер (закрыт в 1939 г.).

== Операция ==
В начале 20 века для перевозки гостей курорта были созданы прямые поезда из Парижа. Движение поездов было строго ограничено во время Первой и Второй мировых войн, а затем возобновилось в 1950-х годах. Пассажирское сообщение прекратилось 27 сентября 1970 года, но пассажирские перевозки были временно возобновлены прямыми поездами из Парижа летом 1975 и 1976 годов и поездами из Бордо зимой начала 1980-х годов. Самая последняя пассажирская перевозка состоялась во время визита Папы Иоанна Павла II в 1993 году.

Грузовые перевозки прекратились 10 августа 1993 года, что также означало прекращение всей деятельности. Гусеницы были удалены вскоре после вывода из эксплуатации.

В мае 1930 года действовали следующие ограничения скорости: 75 км/ч для пассажирских поездов, 60 км/ч для смешанных поездов и 40 км/ч для грузовых поездов.

== Использование автомобиля ==
Вначале на маршруте эксплуатировались локомотивы серий 30 (тендерный паровоз, типовое обозначение локомотивов|колесная формула С) и 120 (прицепной тендерный паровоз, типовое обозначение локомотивов
).

Midi_1C1_E_3201.jpg|Миди Э 3201, один из экспериментальных локомотивов для работы на 12кВ
Gare_de_Lugagnan_(Верхние Пиренеи)_1.jpg|Железнодорожный вокзал Луганьяна
Гар-де-Бо-Сильен (Верхние Пиренеи) 1.jpg|Железнодорожный вокзал Бо-Сильен
Гар-де-Аржелес-Газост (Верхние Пиренеи) 1.jpg|Железнодорожный вокзал Аржелес-Газост
Гар-де-Пьерфит-Несталас (Верхние Пиренеи) 1.jpg|Железнодорожный вокзал Пьерфит-Несталас


* [https://www.lok-report.de/news/europa/i ... u-jer.html Отчет о фуникулере на Пик-дю-Жер, который до сих пор работает ]< бр />


Категория:Железные дороги во Франции
Категория:Лурдес

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... e-Nestalas
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Лурдес Ариспе
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    59 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мэри Лурдес Арастей Сахун
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мария Лурдес Руис
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мария де Лурдес Коррейя Фернандес
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    125 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мария Лурдес Рамирес Мартин
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    59 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en