«Неуслышанные мелодии: повествовательная киномузыка» — это книга, написанная киноведом Клаудией Горбман и впервые опубликованная в 1987 году издательством Indiana University Press и Британским институтом кино. Книга исследует роль музыки в кино и историю ее анализа, опираясь на работы Теодора В. Адорно и Ханнса Эйслера.
== Обзор ==
Книга разделена на две основные части: «Музыка в повествовательном кино», посвященная истории и содержанию анализа киномузыки с момента начала съемок фильма, и «Три анализа», серия глав, посвященных фильмам «Ноль за поведение» | «Ноль поведения», «Под крышами Парижа» и «Похмельная площадь» (фильм)| «Похмельная площадь» в рамках первой части.
Книга примечательна тем, что в ней введены термины диегетическая музыка | «диегетическая» и «недиегетическая» для описания отношений между музыкой и киноповествованием, вытекающих из теории повествования.
== Прием ==
В обзоре, написанном для Film Quarterly, Кэтрин Калинак охарактеризовала книгу как «новаторскую работу, которая обеспечивает точку доступа к, по общему признанию, чужой территории киномузыки для киноведов/критиков и устанавливает стандарты теоретического дискурса в этой области. "
Рецензент Алан Дюрант резюмировал работу следующим образом: «Проще говоря, книга исследует, «почему» история саундтреков к фильмам произошла именно так, связывая историческое развитие соглашений о саундтреках с различными видами аргументов о функции киномузыки». ссылка>
== См. также ==
* Музыка из фильмов
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Unheard_M ... Film_Music
Неуслышанные мелодии: Музыка из повествовательного фильма ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94677
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия