'''Экономика Братства''' (
== Исторический контекст ==
В 1909 году, во время учебы в Теологической семинарии Кобе, Кагава переехал в трущобы Синкава Кобе. Здесь он занимался благотворительной деятельностью, помогая тысячам обедневших жителей. Он выделил три основные слабости жителей: физически слабые, умственно слабые и морально слабые. Поэтому основным аспектом его христианской миссии было создание бесплатных медицинских клиник, образовательных учреждений и мест для проповеди Евангелия.Уолтерс, К., и Джаррелл, Р. (2013). [https://www.google.ca/books/edition/Ble ... rotherhood+ Economics&pg=PA191&printsec=frontcover Благословенные миротворцы: 365 выдающихся людей, изменивших мир] (стр. 191). Каскадные книги.Кагава, Т. (1936). Экономика Братства (с. 12). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Brothers.
В 1914 году он отправился в Соединенные Штаты, чтобы поступить в Принстонскую теологическую семинарию на три года, изучая богословие.Уолтерс, К., и Джаррелл, Р. (2013). [https://www.google.ca/books/edition/Ble ... rotherhood+ Economics&pg=PA191&printsec=frontcover Благословенные миротворцы: 365 выдающихся людей, изменивших мир] (стр. 191). Cascade Books.Робинсон Г. и Тао Б. (12 марта 2021 г.). Установление закона любви: турне Тоёхико Кагавы по Америке в 1936 году. Откройте для себя Никкей. https://discovernikkei.org/en/journal/2 ... ko-kagawa/ Находясь там, он наблюдал за трущобами близлежащего Нью-Йорка и работой городских профсоюзов.Хоулетт, К. Ф. , Петерсон, К.П., Хостеттер, Д.Л., и Баффтон, Д.Д. (ред.). (2023). [https://www.google.ca/books/edition/The ... frontcover Оксфордский справочник по истории мира] (стр. 496). Издательство Оксфордского университета.
Кагава вернулся в Японию и активно участвовал в мирных инициативах, выступал за профсоюзы, пропагандировал охрану окружающей среды и поддерживал движение за всеобщее избирательное право. Ему неоднократно грозили аресты за свою деятельность, которую он рассматривал как обязательства, соответствующие принципам христианской «Притчи о добром самаритянине | Добром самаритянине». Во время заключения Кагава посвящал время писательству.
В начале 1920-х годов Кагава столкнулся с разногласиями с радикальными лидерами профсоюзов из-за своего утверждения о том, что духовная реформа должна сопровождать подлинную социальную и экономическую реформу.Hastings, T.J. (2015). [https://books.google.ca/books?id=glOnBg ... r+Divinity +Школа,+первоначально+названная+%22Христианское+Братство+и+Экономическая+Реконструкция.%22&source=bl&ots=H4CyzAUkyJ&sig=ACfU3U3SPNvp4YBm8SK8SgtSfW4Jvm5A4A&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwiQveTy3veFaxWHkYkEHa2 mD4AQ6AF6BAgKEAM#v=onepage&q=Книга%20%20is%20основана%20%20Kagawas%20Апрель %201936%20Рау-шенбуш%20Лекции%20at%20Колгейт-Рочестер%20Божественность%20Школа%2C%20первоначально%20озаглавленный%20%22Христианин%20Братство%20и%20Экономика%20Реконструкция.%22&f=false Видеть все вещи целыми: научный мистицизм и Искусство Кагавы Тоёхико (1888-1960)] (с. 195). Wipf и Stock Publishers.
Поскольку он стал более под влиянием постепенных идей Гильдии социализма | Британской Гильдии Социалистов и кооперативного движения Рочдейлских Ткачей, он начал выступать за кооперативную экономику как более выгодный вариант по сравнению как с коммунизмом, так и с капитализмом.
Кагава опубликовал «Экономику Братства» в 1936 году, в которой, по его словам, он развивает темы, первоначально представленные в четырех лекциях под названием «Христианское братство и экономическая реконструкция». в богословской школе Колгейт-Рочестер Крозер | Богословская школа Колгейт-Рочестер в апреле 1936 года.
== Семь типов кооперативов ==
Кагава выступает за создание семи типов кооперативов: страхования здоровья и жизни, производителей, сбыта, кредита, взаимопомощи, коммунальных услуг и потребителей. Эти кооперативы послужат основой законодательного органа в политическом государстве, которое он представляет, подчеркивая необходимость христианских принципов для его реализации. Он утверждает, что без развития христианского братства невозможно достичь идеального экономического общества, отличая его видение от социализма, коммунизма и эксплуататорской природы капитализма.
Кагава подчеркивает необходимость основывать экономическую революцию на обществе в целом, а не на каком-либо конкретном его сегменте, утверждая, что рабочее движение в одиночку не может осуществить необходимую экономическую реконструкцию. Кроме того, он подчеркивает важность системы потребления наряду с производством, предполагая, что частная собственность и предпринимательство могут сосуществовать с законодательным вмешательством для защиты общего блага. Хотя предложения Кагавы включают в себя амбициозные цели, такие как искоренение коррупции и опора на дух Креста для решения экономических проблем, он признает практические ограничения и проблемы, связанные с созданием кооперативов.Робинсон, Г.К. (1937). Последние книги. [https://www.journals.uchicago.edu/doi/10.1086/481984 «Журнал религии», 17 (2)], 243. University of Chicago Press. https://doi.org/10.1086/481984
== Приложения ==
=== Япония ===
В 1921 году Кагава основал потребительский кооператив Кобе и потребительский кооператив Нада в Кобе. Впоследствии эти предприятия объединились и образовали Co-op Kobe. Кроме того, Кагава сыграл важную роль в основании множества других кооперативов, в том числе Киотского потребительского кооператива, Токийского студенческого потребительского кооператива и Токийского потребительского кооператива Ирё (медицинского).Комитет ICA по потребительской кооперации для Азиатско-Тихоокеанского региона. . (2012). Союз потребительской кооперации Японии. Получено с https://jccu.coop/eng/public/pdf/asia_2012_06.pdf В настоящее время членами кооператива Kobe являются 65 миллионов человек, а годовой оборот превышает 135 миллиардов долларов.Coca, N (2018, 4 декабря). Хронология: Изучите кооперативное движение Японии на протяжении многих лет. Поделиться. Получено с https://www.shareable.net/timeline-expl ... the-years/
=== Студенческое общежитие ===
Студенческие кооперативы возникли в Гейнсвилле, Флорида, и Остине, Техас, в 1890-х годах, первоначально как клубы-рестораны. Однако концепция кооперативного студенческого жилья получила распространение во время Великой депрессии, вызванной экономическими трудностями, которые побудили студентов искать инновационные решения. Поворотный момент произошел во время турне с лекциями под руководством японского защитника кооперативов Тоёхико Кагавы, организованного студенческим христианским движением. Лекции Кагавы по «Экономике Братства», подчеркивающие потенциал кооперативов в обеспечении социальной, политической и экономической справедливости, нашли глубокий резонанс в государственных университетах Беркли, Лос-Анджелеса, Анн-Арбора и Торонто. Эти презентации вдохновили студентов на создание кооперативных жилищных организаций, которые с тех пор развились и стали принимать сотни студентов.Альтенберг, Л. (1988). Студенты захватывают общежития [графика Л. Леланда]. «Недостающее звено». Университет Дьюка. Получено с https://dynamics.org/Altenberg/PAPERS/STOD/
.
=== Женские кооперативные гильдии в Новой Шотландии ===
В контексте Атлантической Канады внедрение экономики Братства в кооперативах создало проблемы для женщин, которые Мэри Элликотт Арнольд описала как серьезное препятствие для навигации. Несмотря на изначально патриархальную структуру этих институтов, некоторые женщины смогли проявить свободу действий в удовлетворении своих собственных потребностей, что является отходом от преобладающей нормы, согласно которой женщины обычно принимали то, что им предлагали. Хотя эти индивидуальные инициативы не полностью реализовали видение кооперативами гендерного равенства и не разрушили доминирование мужчин в кооперативах, они все же предоставили некоторым женщинам возможность оказывать определенное социальное и экономическое влияние внутри этих структур.Нил, Р. ( 1998). [https://books.google.ca/books?hl=en&lr= ... 5Hn4#v=one страница&q=%22Братство% 20Экономика%22%20%22кагава%22&f=ложная Экономика Братства: Женщины и кооперативы в Новой Шотландии] (стр. 25). Канада: UCCB Press. ISBN: 9780920336656, 0920336655.
=== Торонто ===
Идея оперативного вмешательства Кагавы завоевала значительную популярность в Северной Америке. В начале тридцатых годов в Торонто был создан Комитет сотрудничества Кагавы, возглавляемый Ричардом Робертсом, межконфессиональная группа канадских церковников. Эта группа, состоящая из примерно тридцати человек, часто собиралась на ретриты, где они занимались сочетанием восточной медитации и молитвы, как индивидуально, так и коллективно. Робертс сообщил Кагаве, что их программа рассматривается как радикальная и экспериментальная для канадцев, особенно с учетом того, что на памяти живущих протестантских кругов Торонто подобных инициатив не предпринималось.Socknat, TP (1981). [https://macsphere.mcmaster.ca/bitstream ... lltext.pdf Свидетель против войны: пацифизм в Канаде, 1900-1945] (Докторская диссертация, Университет Макмастера). Гамильтон, Онтарио. (стр. 290-291).
== См. также ==
* Тоёхико Кагава
* Христианский социализм
* Кооперативная экономика
* Пацифизм
* Социальная экономика
* Дистрибутивизм
* Маленькое красиво|Маленькое красиво
* Христианство в Японии
* Взаимопомощь (теория организации)
== Дальнейшее чтение ==
* Кагава, Т. (1936). iarchive:brotherhoodecono0000toyo/page/16/mode/2up|Экономика Братства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Brothers.
* Гастингс, Ти Джей (2015). [https://www.google.ca/books/edition/See ... &printsec= обложка Видеть все вещи целиком: научный мистицизм и искусство Кагавы Тоёхико] (1888–1960). Wipf и Stock Publishers.
*Нил, Р. (1998). [https://www.google.ca/books/edition/Bro ... frontcover Экономика Братства: Женщины и кооперативы в Новой Шотландии]. Канада: UCCB Press. ISBN: 9780920336656, 0920336655.
Экономические идеологии
Социальные реформаторы
Японские экономисты
Альтернативные экономические системы
Христианство в Японии
Дистрибутивизм
Социальная экономика
Кооперативная экономика
Христианский социализм
Взаимопомощь (теория организации)
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Brotherhood_economics[/url]
Экономика Братства ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93232
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия