Обзор дорог правительства УэльсаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94015
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Обзор дорог правительства Уэльса

Сообщение wiki_en »

14 февраля 2023 года правительство Уэльса опубликовало отчет «Будущее дорожных инвестиций в Уэльсе». В отчете завершился период переоценки существующих обязательств правительства Уэльса в отношении дорожной инфраструктуры Уэльса и их соответствия новой политике правительства. Обычно его сокращают до «Обзора дорог» правительства Уэльса.
Большинство существующих проектов дорожной инфраструктуры были либо отменены, либо приостановлены для модификации, либо заменены альтернативными вариантами. В число отмененных проектов вошли большинство предложенных крупных проектов, таких как Третий переход через Менай и Красный маршрут Флинтшира.

== Предыстория и история ==
Выбросы наземного транспорта являются третьим по величине источником выбросов углекислого газа в Уэльсе, хотя Комитет по изменению климата охарактеризовал выбросы Уэльса как «практически стабилизированные [уменьшенные]» с 1990 года.
В 2019 году правительство Уэльса объявило чрезвычайную климатическую ситуацию и установило 2050 год в качестве целевой даты для Уэльса по достижению нулевых выбросов. Это многочисленные существенные изменения в политике правительства Уэльса по сравнению с политикой, действовавшей в то время, когда многие схемы дорожных инвестиций были впервые задуманы. В транспортной стратегии Уэльса «Llwybr Newydd» на 2021 год правительство планирует «новый путь» политики, уделяя особое внимание снижению потребности в поездках и поддержке устойчивых поездок. Обновленная политика планирования землепользования дополнит транспортную стратегию и внедрит «устойчивую транспортную иерархию». План Net Zero и стратегия направлены на сокращение выбросов от пассажирского транспорта на 22% в период с 2019 по 2024 год и на 98% к 2050 году. Оба также призывают сократить пробег автомобилей на 10% к 2030 году и активные путешествия и общественный транспорт приведут к увеличению доли различных видов транспорта на 39 % к 2030 году и на 45 % к 2040 году.

Действия, необходимые для выполнения этих обязательств, были названы «огромными», при этом Комитет Сенедда по вопросам изменения климата, окружающей среды и инфраструктуры заявил в октябре 2022 года, что целевые показатели доли различных видов транспорта не были подкреплены инструментами, которые могли бы гарантировать выполнение обязательств. В другом отчете говорится, что ранее существовавшая политика правительства Уэльса обеспечила бы лишь «чуть более одной пятой» изменений в модальном сдвиге, необходимых для чистого нуля.

=== История ===
В июне 2021 года заместитель министра по вопросам изменения климата Ли Уотерс объявил о пересмотре правительством Уэльса финансирования новых дорожных проектов.
В сентябре 2022 года комиссия представила свой окончательный отчет правительству Уэльса. Он был опубликован 14 февраля 2023 года.
== Цели ==
Правительство Уэльса заявило, что заказало проверку дорог по следующим причинам:

* Обеспечение дорожных инвестиций помогает правительству в реализации транспортной стратегии, правительственной программы и целей Net Zero для Уэльса
* Разработать новые критерии необходимости строительства новой дороги
* Используйте эти новые критерии, чтобы решить, следует ли поддерживать, изменять или сворачивать существующие проекты
* Посоветуйте правительству, когда следует перераспределить дорожное пространство в дорожной сети, которая может выиграть от будущего улучшения
* Изучите возможность экономии на дорожных инвестициях, одновременно гарантируя решение дорожных проблем, а также способы решения накопившейся задолженности по содержанию дорог
Также было заявлено, что в ходе проверки изучалось, соответствуют ли дороги политике правительства и в целом являются ли они хорошими в отношении окружающей среды, сообществ, мест, людей, культуры, валлийского языка и экономики.
== Обзор ==

=== Процесс ===
Обзор проводился группой экспертов, в состав которой входили представители секторов транспортной политики, дорожного строительства, изменения климата и грузоперевозок/логистики. Председателем комиссии была Линн Сломан.

Комиссия выявила и рассмотрела 59 схем. Восемь проектов позже были исключены из-за недостаточной информации или из-за того, что проекты вышли за рамки рассмотрения. Таким образом, на этап окончательного решения проверки дошло 46 схем.

=== Панель обзора ===
Группа по обзору дорог была назначена Ли Уотерсом, заместителем министра по вопросам изменения климата | заместителем министра по вопросам изменения климата, в сентябре 2021 года.
В состав группы вошли:
* Линн Сломан (председатель)
* Джули Хант (инженер-строитель и дипломированный институт автомобильных дорог и транспорта | председатель дипломированного института автомобильных дорог и транспорта Симру Уэльса)
* Гленн Лайонс (будущий профессор мобильности Университета Западной Англии)
* Джефф Огден (директор Транспортной компании Уэльса)
* Джон Паркин (профессор транспорта Университета Западной Англии)
* Эндрю Поттер (Кардиффская школа бизнеса)
* Хелен Пай (Управление национального парка Сноудония)
* Юргейн Пауэлл (Отдел общественного здравоохранения Уэльса)
В состав секретариатов группы входили:
* Мэтт Джонс (правительство Уэльса)
* Наташа Маккарти (Транспорт Уэльса)
* Дженис Хьюз
* Мэтт Фрай и Аркадис
* Роб Кент-Смит (представитель правительства Уэльса; спонсор обзора)
=== Выводы ===
В отчете изложены две основные рекомендации: новые будущие дорожные инвестиции должны соответствовать четырем «целям» и четырем «условиям».

Четырьмя целями были: поддержать смену видов транспорта, сократить количество жертв за счет небольших изменений, адаптироваться к изменению климата и поддержать процветание посредством доступа к объектам развития, которые могут поддержать устойчивый транспорт. Эти цели не влияют на программы обслуживания или обновления.

Четыре условия заключались в следующем: минимизировать выбросы углекислого газа при строительстве, не увеличивать скорость транспортных средств, приводящую к увеличению выбросов, не увеличивать пропускную способность дорог для автомобилей и не оказывать отрицательного воздействия на экологически ценные объекты.

В целом в докладе содержится 51 рекомендация. К ним относятся: призыв к региональным инвестиционным программам в области мультимодальных перевозок, программа смены видов транспорта и программа более безопасных скоростей и маршрутов для магистральных дорог, повышенное внимание к грузовым перевозкам и создание «образцовых» экономических и жилых комплексов.

== Влияние на существующие проекты ==
Было выявлено 55 схем, которые впоследствии были затронуты.
* 17 было разрешено продолжить, поскольку они либо соответствовали новым критериям, либо могли быть изменены для их соответствия.
* 31 человеку не разрешили пройти вперед.
** Из них 9 схем, все находившиеся на ранней стадии разработки, были рекомендованы в качестве альтернатив.
** Существующее предложение 8 схем было описано как «неподходящее», однако альтернативное решение или несколько вариантов могли бы иметь более веские аргументы.
** 14 схем были признаны «недостаточно продемонстрированными».
По региону:

* Средний Уэльс: 4 одобрено, 4 отменено (2 полностью, 2 в основном)
* Северный Уэльс: 2 одобрены, 14 отменены (10 полностью, 4 в основном), 5 вне рассмотрения
* Юго-Восточный Уэльс: 5 одобрено, 4 полностью отменено, 2 выходят за рамки рассмотрения

* Юго-Западный Уэльс: 6 одобрено, 4 отменено (3 полностью, 1 в основном), 4 вне рассмотрения

В число отмененных вошли «все крупные проекты дорожного строительства»
Их число намного меньше, самым крупным из них является модернизация A4042 Pontypool до M4 в Торфаене. Другие небольшие улучшения, которые предстоит реализовать, включают A487 Fishguard-Cardigan и A4076 в Хаверфордвесте. Другие проекты, которые все еще находятся в стадии реализации, включают объездную дорогу Лландейло в Кармартеншире и сдвоенный маршрут A465 в долинах Южного Уэльса.

Из проектов в Северном Уэльсе правительство уже потратило 20 миллионов фунтов стерлингов на проекты, многие из которых позже были отменены.
== Ответ ==
Активисты экологической кампании из организации «Друзья Земли Саймру» назвали его «ведущим в мире и смелым». Его также приветствовала лидер валлийских либерал-демократов Джейн Доддс.

После публикации отчет подвергся критике со стороны бывшего министра транспорта Уэльса Кена Скейтса, заявив, что он «игнорирует [d] граждан».
Некоторые представители строительной отрасли, в частности представители Ассоциации подрядчиков гражданского строительства, предупредили, что отчет и последующая отмена проектов могут поставить под угрозу рабочие места, и попросили внести ясность в отношении будущих инвестиций в инфраструктуру.

Лидер валлийских консерваторов Эндрю Р.Т. Дэвис раскритиковал это решение, заявив, что это «полное безумие». В то время как Plaid Cymru MS Делит Джуэлл согласилась сократить чрезмерную зависимость Уэльса от автомобилей, но заявила, что следует также сосредоточить внимание на переходном периоде, поскольку многие районы «уже недостаточно обслуживаются общественным транспортом».

После критики председатель проверки Линн Сломан заявила в марте 2023 года, что в ходе проверки было «значительное участие», несмотря на отсутствие утверждений. Сломан защищал решение не консультироваться с общественностью и жаловался на то, как была представлена ​​работа комиссии. Сломан заявил, что было проведено более 30 встреч с ключевыми заинтересованными сторонами, в которых приняли участие 25 организаций, третий сектор, молодежь, профессиональные учреждения и 14 местных органов власти. Первый министр Марк Дрейкфорд заявил, что Участие группы было «широким».

После этого объявления в июле 2023 года был опубликован опрос, показавший несогласие с этим решением. Опрос 2001 взрослого валлийца, проведенный Opinium 30 июня – 11 июля, показал, что 49% выступили против запрета, 33% поддержали его, а 18% не знали. Что касается трех основных политических партий, то там было больше оппозиции, чем поддержки. Консервативные избиратели выступили против: 67% против, а 26% поддержали. В то время как избиратели Лейбористской партии были 46% против и 38% за поддержку. У Plaid Cymru был самый узкий перевес: 43% избирателей выступили против и 39% поддержали. решение
Конкретная отмена некоторых схем также подверглась критике: депутат от лейбористской партии Марк Тами выступил против отмены Флинтширского красного маршрута.
== См. также ==

* Магистральные дороги в Уэльсе
* Ограничения скорости на дорогах в Великобритании# Ограничение скорости по умолчанию 20 миль в час в Уэльсе

== Дальнейшее чтение ==

* [https://www.gov.wales/future-road-investment-wales Будущее дорожных инвестиций в Уэльсе] – Итоговый отчет

2023 год в Уэльсе
Транспорт в Уэльсе
Правительство Уэльса

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Welsh_Gov ... ads_review
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фотографический обзор Саффолка
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Бизнес-обзор
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    95 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Обзор лидеров бизнеса
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Академия. Обзор Общества Марсиле Фичино
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Женевский обзор
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    53 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en