Reichsautozug Deutschland и Hilfszug Bayern были поездами автобусов, которые использовались на крупных мероприятиях в эпоху нацизма.
==История==
После прихода к власти нацистов они уже в 1933 году оказали большое влияние на автомобильную промышленность. Reichsautozug Deutschland был заказан национал-социалистами в конце 1933 года. Баварский поезд помощи был введен в эксплуатацию в 1934 году главой государства NS Volkswohlfahrt. Reich Autozug использовался, например, на праздниках Дня благодарения или первомайских митингах. Reichsautozug также присутствовал на открытии участка автомагистрали Кельн-Дюссельдорф. Баварский поезд помощи в основном следовал по густонаселенной западной части Германии, где режим, очевидно, чувствовал необходимость уговоров. Во время демонстрационных поездок он доставлял поезда помощи тысячам безработных. Баварский поезд помощи выполнял важную миссию во время митингов нацистской партии. Судя по всему, во время съезда нацистской партии в 1934 году было проведено 14 аппендэктомий. С началом войны автомобильные поезда стали использовать в войне. Документы показывают, что в 1943 году он все еще находился в баварском поезде помощи. Местонахождение машин неизвестно.
==Оборудование==
В то время как немецкий автопоезд выполнял чисто пропагандистскую функцию, баварский поезд помощи можно рассматривать как предшественник сегодняшних групп помощи при стихийных бедствиях. Транспортные средства для обоих поездов были разработаны и изготовлены компанией Magirus|Magirus-Werke. Оба взвода базировались в казармах МакГроу (позже казармы МакГроу) на мюнхенской улице Тегернзеер-Ландштрассе. На момент поставки Autozug Deutschland состоял из главного поезда Мюнхена с 21 вагоном, поезда Дуная и поезда Рейнланда по шесть вагонов каждый, а также поезда Нижней Саксонии. Позже было добавлено больше транспортных средств, так что в конечном итоге в каждом поезде было более 80 автомобилей.
Машина управления и управления имела усилительные системы, телефонный коммутатор и вращающуюся турель. Автоцистерна могла перевозить 7000 литров топлива. Управление операциями и организацией осуществлялось из офисного фургона, а связь со всеми государственными учреждениями пропаганды Рейха была возможна через телетайп. В частности, в состав составов входили автомобили с радио-, телекоммуникационными и передающими системами для записи и воспроизведения звуковых фильмов. В транспортных средствах также были грибовидные динамики, флаги и флагштоки для крупных митингов. Коммерческая машина-кухня, машина для мойки ведер, вагон для приготовления пищи и машина мясника использовались для кормления больших толп людей. Также действовала центральная электростанция, Большой понедельник и строительный поезд, транспортный поезд, материальный и пассажирский поезд, продовольственный, медицинский и ремонтный поезд. В каждом из поездов был свой источник питания, например для фар для съемок. Трибуны можно было построить с помощью выдвижной лестницы. В мастерской тележке находится оборудование для электриков, сантехников, слесарей, плотников, шорников.
==Литература==
Хорст Хинрихсен, «Вагонный поезд Рейха «Германия» и вспомогательный поезд «Бавария»: два крупнейших вагонных поезда в мире в 1930-е годы», Подзун-Паллас, 1998 г.
Категория:Национал-социализм
Категория:Омнибус
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Reichsautozug
Рейх Автоцуг ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48749
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия