Драфт Экстра 200Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48720
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Драфт Экстра 200

Сообщение wiki_de »

'''Экстра ЭА-200'''

Пилотажный самолет '''Ролл'''

'''Национальное''' происхождение Германия

'''Производитель''' Дополнительные транспортные работы

'''Дизайнер''' Уолтер Экстра

'''Первый полет''' 2 апреля 1996 г.

'''Статус''' Активен

'''Производится''' с 1996 года по настоящее время

'''Разработано на основе''' Extra EA-300

«Экстра 200» (Тип EA-200) — двухместный тандемный пилотажный моноплан с низкорасположенным крылом, построенный компанией Extra Flugzeugbau, с обычным шасси (хвостовым тормозом), полностью пригодным для соревнований в этой категории. построен компанией Extra Aircraft|Extra Flugzeugbau.
Он был разработан Уолтером Экстра и представлен на американском рынке в 1996 году. [2] Модель Extra 200 немного меньше модели Extra 300 и оснащена двигателем Lycoming мощностью 200 л.с. (149 кВт) вместо двигателя Lycoming мощностью 300 л.с. (224 кВт) модели Extra 300, что делает его хорошим выбором для этой цели. бюджет. Он обладает летными характеристиками ЕА-300, способен к неограниченным маневрам и является отличным универсальным учебно-спортивным пилотажным самолетом.

== Дизайн ==
Extra 200 основан на конструкции Extra 300, и эти два самолета имеют много общего. Extra 200 имеет фюзеляж, изготовленный из сварных стальных труб (4130), покрытых стекловолокном и тканью, с гибридным композитным хвостовым оперением из углеволокна и стекла (т.е. хвостовым оперением, включая горизонтальный и вертикальный стабилизаторы, руль высоты и руль направления) и фонарем. Крылья-монокок имеют композитный лонжерон из углеродного волокна с обшивкой из стекловолокна и встроенный топливный бак. Симметричный профиль крыла, установленный под нулевым углом падения, обеспечивает одинаковые характеристики как в вертикальном, так и в перевернутом полете. Ходовая часть представляет собой хвостовой тягач с композитными основными стойками и колпаками из стекловолокна. Поршневой двигатель представляет собой инжекторный двигатель Lycoming AEIO-360-A1E мощностью 200 л.с. (149 кВт) и оснащен трехлопастным гребным винтом постоянной скорости MTV-12-B-C/C 183-17e, изготовленным из ламинированной древесины с обшивкой. из пластика, армированного стекловолокном. Extra 200 выдерживает нагрузку ±10 G с одним человеком на борту и ±8 G с двумя людьми на борту и имеет сертифицированный FAA коэффициент нагрузки ±10 G в США.

== Фон ==
В конце 1990-х годов Extra 200 стоил значительно дешевле - 170 000 долларов (новинка 1996 года), чем Extra 300L - 235 000 долларов (новинка 1996 года). После перерыва, во время которого Extra Aircraft сосредоточилась на разработке Extra EA-500, затраты на разработку которого привели компанию к банкротству, Extra 200 теперь снова производится в ограниченном количестве (2007 г.). С новыми владельцами компания возвращается к производству ряда пилотажных самолетов, включая EA-200. Базовая цена в 2007 году составляет 225 000 долларов США.

== Технические характеристики (Extra 200 EA-200) ==
Данные с сайта fluginfo.net
=== Общие характеристики ===

* '''Экипаж''': один или два пилота в тандеме
* '''Вместимость''': два пилота
* '''Длина''': 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
* '''Размах крыльев''': 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
* '''Аэродинамический профиль''': симметричный
* '''Высота''': 2,56 м (8 футов 5 дюймов)
* '''Площадь крыла''': 10,4 м2 (112 футов2)
* '''Порожний''': 540 кг (1190 фунтов)
* '''С грузом''': 800 кг (1770 фунтов) (пилотажная конфигурация с двумя пилотами)
* '''Максимальная стартовая масса''': 870 кг (1914 фунтов)
* «Привод»: Lycoming AEIO-360-A1E, 149 кВт (200 л.с.)
* '''Коэффициент нагрузки, сертифицированный FAA/EASA''': ±10 G с одним человеком на борту

=== Производительность ===

* '''Никогда не превышайте скорость''': 396 км/ч, 217 узлов (248 миль в час)
* '''Скорость маневрирования''': 154 узла
* '''Скорость сваливания''': 53-59 узлов
* '''Дальность действия''': 1080 км (670 миль)
* '''Высота обслуживания''': 4573 м (15 000 футов)
* '''Скорость набора высоты''': 686 м/мин (2250 футов/мин)
* '''Нагрузка на крыло''': 83,65 кг/м2 (17,09 фунта/фут2)
* '''Мощность/Масса''': 0,1713 кВт/кг (0,1045 л.с./фунт)
Категория:Первый полет 1996 г.
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Дополнительно

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Draft_Extra_200
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Оппозиция Экстра
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Экстра (Альбом)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Драфт НФЛ 2024 года
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    75 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Драфт НФЛ 2013 года
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    51 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Драфт WWE 2024 года
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    55 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en