* Оскар Береги: Уильям Рэтклифф
* Ханна Ральф: Элиза (назначение не определено)
* Энне Рёттген: Мария (назначение не определено)
* Армин Зейдельманн: отец Марии МакГрегор или Эдвард (назначение не определено)
и Леопольд Дюбуа (танцор)|Лео Дюбуа, Манья Келлер, Георг Кундерт, Альберт фон Керстен, Эльза Стрелендорф, Рудольф Зихра
'''Уильям Рэтклиф''' — австрийский немой фильм по одноименной поэме (1821) Генриха Гейне 1922 года Хайнца Хануса с Оскаром Береги в главной роли.
== Сюжет ==
Шотландия, начало 19 века. Граф Дуглас и его невеста Мария, дочь шотландского лорда МакГрегора, хотят пожениться. Вернувшись домой, он сообщил, что по дороге на него напали уличные грабители и лишь с большим трудом удалось спасти свою жизнь. Мария падает в обморок от ужаса, она подозревает подоплеку. МакГрегор просвещает Дугласа и рассказывает ему о жаждущем мести темном человеке Уильяме Рэтклиффе, который намерен убить любого, кто захочет жениться на «его» Марии. У него есть претензии на право собственности, хотя Мария уже давно отвергла Рэтклиффа. Некоторые претенденты на благосклонность Марии уже были им убиты. Теперь Рэтклифф бросает вызов и графу Дугласу. Идет дуэль, в которой Дуглас побеждает, но Дуглас хочет сохранить жизнь Рэтклиффу. Но катастрофа неизбежна, когда к Марии появляется раненый Рэтклиф и в конце концов просит ее уйти вместе с ним.
== Производственные примечания ==
«Уильям Рэтклиф» было написано по случаю 100-летия со дня рождения поэмы Гейне и было исполнено 10 апреля 1922 года в венском Eos-Lichtspiele. Немецкая премьера, вероятно, состоялась в сентябре того же года. Длина спектакля в пяти действиях составила около 1820 метров.
Ханс Бергер разработал структуру фильма, Карл Александр Вильке — исторические костюмы.
== Отзывы ==
Газета Neue Wiener Tagblatt писала: «Можно смело сказать, что эта работа представляет собой шедевр австрийской киноиндустрии и достойна немецких шедевров в области костюмированного кино. (…) И то, как режиссёр Хайнц Ханус умел гармонизировать образ и процесс, кадр и событие, гармонично согласовывать жесты и мимику с окружением, образцово и напоминает подобные магические воздействия Макса Рейнхардта на театр».
В мире кино можно прочитать: «В каждой сцене проявляется умелая рука режиссера. (…) Подача стильная и достойная. Красивые внешние мотивы украшают все это. Для меня остается необъяснимым только одно: почему сцены были сняты в Рабенштейне, а не на открытом воздухе. =(text:%22William+Ratcliff%22)&ref=anno-search&seite=8 «Уильям Рэтклифф»] в Die Filmwelt, 1922 год, выпуск 8, стр.
У Пестера Ллойда сказано: «… и мы должны с радостью сказать, что Береги — все еще старый, богодаренный художник, вечно молодой трубадур». Здесь у него была «широкая возможность позволить сиять роскошным краскам своего классического искусства».
* *
Категория:Название фильма 1922
Категория:Австрийский фильм
Категория:Черно-белая пленка
Категория:Немое кино
Категория:Драматический фильм
Категория:Литературная адаптация
Категория:Генрих Гейне
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/William_Ratcliff_(Film)
Уильям Рэтклифф (Фильм) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49044
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия