«Джозеф Дж. ЛаВиола-младший» — американский ученый-компьютерщик, писатель, консультант и академик. Он имеет профессорскую степень Чарльза Н. Милликана в области компьютерных наук и возглавляет исследовательский кластер интерактивных вычислений в Университете Центральной Флориды (UCF).
Исследовательские интересы ЛаВиолы включают виртуальную реальность | виртуальную и дополненную реальность, интерактивные вычисления с помощью пера и сенсорного ввода, взаимодействие человека и робота | взаимодействие человека и робота, трехмерные пространственные интерфейсы, оценку пользовательского опыта | оценку пользовательского интерфейса и мультимодальное взаимодействие.
ЛаВиола — заместитель редактора «Международного журнала человеко-компьютерных исследований»
==Образование и начало карьеры==
ЛаВиола получила степень бакалавра искусств. из Атлантического университета Флориды в 1996 году. Затем он работал научным сотрудником в Обществе Фраунгофера | Центре исследований в области компьютерной графики Фраунгофера в 1997 году, разрабатывая демонстрационные приложения для настольного программного обеспечения виртуальной среды | системы отображения виртуальной среды. Одновременно он получил высшее образование, получив степень доктора медицинских наук. степень в области компьютерных наук в 2000 г.
==Карьера==
ЛаВиола начал свою карьеру с должности адъюнкт-профессора информатики в Университете Брауна в 2006 году. Одновременно с 2006 по 2009 год он занимал должность научно-исследовательского факультета в Центре исследований пероцентрических вычислений Microsoft и работал в качестве дочернего исследовательского факультета в Университете Брауна. В Институте моделирования и обучения с 2008 года. В UCF с 2007 по 2010 год работал доцентом.
ЛаВиола стала соучредителем Fluidity Software в 2005 году.
==Работает==
Книга ЛаВиолы «3D-пользовательские интерфейсы: теория и практика» представляет собой руководство по проектированию пользовательских интерфейсов (UI) для 3D-сред, в котором рассматриваются принципы и методы взаимодействия.
==Исследования==
ЛаВиола сосредоточил свои исследования, в частности, на создании ориентированных на перо и мультисенсорных пользовательских интерфейсов | сенсорных пользовательских интерфейсов, особенно в Sketch (математика) | математических эскизах, а также на изучении педагогической эффективности образовательных приложений и влияния перьевых технологий. интерфейсы, ориентированные на взаимодействие с пользователем.
===Вмешательство пользователя и приложений===
Исследования ЛаВиолы в области технологий виртуальной среды были сосредоточены на совершенствовании дизайна трехмерного пользовательского интерфейса и внедрении новых технологий. Он углубился в проблему киберболезни в виртуальных средах (ВЭ), где пользователи испытывали симптомы, похожие на укачивание, и представил три противоречивые теории киберболезни о ее причинах, а также предложил потенциальные методы снижения киберболезни в ВЭ.
ЛаВиола в сотрудничестве с Робертом К. Железником представила «MathPad2», приложение для создания математических эскизов, которое автоматически связывает элементы рисунков с соответствующими математическими выражениями, облегчая решение задач и визуализацию.
===Виртуальная и дополненная реальность===
ЛаВиола внесла вклад в развитие и удобство использования технологий виртуальной и дополненной реальности. Сравнивая неароматизированную и расширенную фильтрацию Калмана для улучшения отслеживания головы и рук человека в приложениях виртуальной реальности, он обнаружил, что расширенная фильтрация Калмана предпочтительнее из-за меньших вычислительных затрат и лучшей обработки динамики движения кватернионов в контекстах виртуальной реальности.
В работе ЛаВиолы в сотрудничестве с Дэниелом Ф. Кифом и его коллегами над CavePainting подробно описаны функции системы, позволяющие выделить физические реквизиты и жесты, а также облегчить интуитивное взаимодействие, чтобы представить подход к созданию произведений искусства виртуальной реальности и взаимодействию с пользователем.
==Награды и почести==
*2009 – Премия «КАРЬЕРА», Национальный научный фонд
*2013 – Премия Колледжа инженерных и компьютерных наук за выдающиеся достижения в преподавании, Университет Центральной Флориды *2021 г. – принят в Общество свитков и перьев UCF, Университет Центральной Флориды
==Библиография==
===Избранные книги===
* «Разработка захватывающих видеоигр с использованием технологий 3DUI: улучшение пользовательского опыта геймера» (2018) ISBN 978-3030085827
* «3D-пользовательские интерфейсы: теория и практика», 1-е издание (2004 г.), ISBN 978-0321980045
* «3D-пользовательские интерфейсы: теория и практика», 2-е издание (2017 г.), ISBN 978-0134034324
===Избранные статьи===
*ЛаВиола-младший, Джей-Джей (2000). Обсуждение киберболезни в виртуальных средах. Бюллетень ACM Sigchi, 32(1), 47-56.
*Ван Дам А., Форсберг А.С., Лейдлоу Д.Х., ЛаВиола Дж.Дж. и Симпсон Р.М. (2000). Иммерсивная виртуальная реальность для научной визуализации: отчет о ходе работы. Компьютерная графика и приложения IEEE, 20(6), 26-52.
*Боуман Д.А., Круйф Э., ЛаВиола Дж.Дж. и Пупырев И. (2001). Введение в дизайн трехмерного пользовательского интерфейса. Присутствие, 10(1), 96-108.
*ЛаВиола, Джей Джей (2003). Сравнение обычной и расширенной фильтрации Калмана для оценки движения кватернионов. В материалах Американской конференции по контролю 2003 г. (стр. 2435–2440, том 3). IEEE.
*Жюльер, С.Дж., и ЛаВиола, Дж.Дж. (2007). О фильтрации Калмана с нелинейными ограничениями-равенствами. Транзакции IEEE по обработке сигналов, 55 (6), 2774-2784.
==Ссылки==
==Внешние ссылки==
*[https://www.cs.ucf.edu/~jjl/ Профиль Университета Центральной Флориды]
*[https://scholar.google.com/citations?user=kXZaMu8AAAAJ Профиль Академии Google]
Живые люди
Американские ученые-компьютерщики
Выпускники Университета Брауна
Выпускники Атлантического университета Флориды
Преподаватели Университета Центральной Флориды
Джозеф Дж. ЛаВиола мл. ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия