СС НьясаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79350
Зарегистрирован: 16.01.2024
 СС Ньяса

Сообщение wiki_en »

{|
*1916: '' *1924: ''Ньяса''
*1916: Трас-уш-Монтес
*1924: Провинция Ньяса
*1916: Правительство Португалии
*1924: :pt:Companhia Nacional de Navegação|Cia Nacional de Navegação
*1916: *1907: Бремен – Порт-Джексон|Сидней
*1908: Бремен – порт Нью-Йорка и Нью-Джерси|Нью-Йорк
*1938: Лиссабон – остров Мозамбик
* *к 1913 году: Морской позывной|позывной DBW
*1916: кодовые буквы HTOM
* *к 1934 году: позывной CSBJ
*
*2 × Пропеллер|винты
*к 1934 г.: груз включен *к 1938 году: эхолот

'''SS ''Ньясса''''' был пароходом|паровым океанским лайнером, который был спущен на воду в Германской империи|Германии в 1906 году как '''''
Как ''
Как «Ньясса», ее запланированный маршрут пролегал между портом Лиссабон | Лиссабон и португальским Мозамбиком | Мозамбик через порт Кейптаун | Кейптаун. В 1941 году она спасла выживших с британского торгового корабля, затопленного подводной лодкой. С 1940 по 1944 год она совершила множество путешествий, взяв беженцев из Португалии, франкистской Испании | Испании и французского протектората в Марокко | Марокко в США, Республику Куба (1902–1959) | Кубу, Доминиканскую Республику, Мексику и Подмандатную Палестину | Палестина.

=="Общие"-класса вкладыши==
Между 1903 и 1908 годами NDL получила поставку класса «Корабль» из 11 двухвинтовых пассажирских лайнеров среднего размера и скорости от четырех разных немецких судостроителей. Все они были названы в честь прусских генерал-фельдмаршалов|фельдмаршалов и генералов (Германии)|генералов 18-го и начала 19-го века, поэтому их называли
==Здание==
Текленборг построил корабль под номером верфи 209. Он был спущен на воду 21 апреля 1906 года как «».
Ее зарегистрированная длина составляла
На нем имелись спальные места для 2044 пассажиров: 108 в первом классе; 106 во втором классе; и 1830 человек в должности рулевого управления.
Каждый из ее винтов приводился в движение паровым двигателем морской пехоты. Двигатель тройного или многократного расширения | двигатель четырехкратного расширения. Суммарная мощность ее двух двигателей составляла 760 лошадиных сил # Номинальная мощность | NHP.
=='' NDL Регистрация судна|зарегистрировано ''
После своего первого рейса
Во время своего следующего путешествия в Австралию»
В своем последнем путешествии в Австралию»
В 1908 году НДЛ ''
К 1911 году ''
В 1914 году ''
2 мая ''
В июле 1914 года ''
=='' Правительство Португалии взяло на себя собственность всех немецких и австро-венгерских кораблей и основало государственное предприятие Transportes Marítimos do Estado (TME) для управления ими. ''
После Первой мировой войны TME попыталась запустить несколько регулярных линейных маршрутов. ''
==''Ньяса''==
В 1924 году Companhia Nacional de Navegação (CNN) купила ''
К 1932 году совокупная мощность ее двух двигателей была оценена в 1170 л.с.
===Путешествие беженцев 1940 года===
Португалия оставалась нейтральной страной во Второй мировой войне, и поначалу «Ньясса» оставалась на запланированном маршруте. Однако в ноябре 1940 года ее направили для перевозки беженцев из Европы в США. Она покинула Лиссабон 23 ноября с 458 пассажирами, многие из которых были беженцами из оккупированной немцами Европы, а некоторые из них содержались в антисанитарных лагерях для интернированных во Франции. Среди них были инженер-электрик и изобретатель Жорж Лаховский, композитор Оскар Штраус (композитор)|Оскар Штраус, зять и дочь бывшего президента Литвы Антанаса Сметоны, и 27 тайцев|Тайцев в долгом и непрямом пути домой. в Таиланд. 2 декабря ее рулевое управление с мостика (морского) | замерзло при минусовой температуре. С тех пор ею управляли с помощью аварийного руля на ее кормовой палубе и по телефону с мостика. 4 декабря она достигла карантинной станции на острове Хоффман, штат Нью-Йорк, под международными морскими сигнальными флагами | сигнальными флажками «Я вышел из-под контроля».
===''Андалузское'' спасение===
Вечером 17 марта 1941 г.
Лодка Мастера отплыла в Батерст (ныне Банжул) в колонии и протекторате Гамбия | Гамбия. 20 марта «Ньясса» заметила лодку и спасла ее пассажиров. «Ньясса» направлялась в Лиссабон через Фуншал и порт Касабланка | Касабланка, где она должна была высадить 400 французов, отказавшихся служить в силах Свободной Франции | Свободной Франции. ''Андалузский''
===Путешествие беженцев 1941 года===
В «Ньясе» созданы два общежития.
В следующий раз «Ньясса» покинула Лиссабон с беженцами 25 мая.
В июле 1941 года «Ньясса» покинула Лиссабон с пассажирами, среди которых было 400 беженцев. Она заехала в Касабланку, где среди пассажиров, на которых она села, было еще 200 беженцев.
9 сентября 1941 года «Ньясса» покинула Лиссабон с 540 беженцами.
12 ноября 1941 года «Ньяса» покинула Лиссабон с более чем 600 беженцами, большинство из которых были пожилыми людьми.
===Путешествие беженцев 1942 года===
«Ньясса» покинула Лиссабон в январе 1942 года и направилась через Касабланку в Северную Америку.
3 июня 1942 года «Ньясса» достигла Нью-Йорка с 64 пассажирами после очередного рейса из Лиссабона через Касабланку и Веракрус. В Веракрусе она высадила 865 испанских республиканцев. В Нью-Йорке она погрузила 180 или 200 граждан Германии для репатриации в Европу.
10 июля 1942 года «Ньясса» покинула Лиссабон и через несколько дней зашла в Касабланку, чтобы принять на борт беженцев, прибывших туда из порта Марсель-Фос|Марсель. 21 июля она прибыла на Бермудские острова.
Таможенная служба США изъяла драгоценности у одного беженца на борту «Ньясы», который не задекларировал их. Сначала сообщалось, что он спрятал бриллианты, изумруды, кольца и броши на общую сумму 50 000 долларов.
===Путешествие беженцев 1943 года===
«Ньясса» покинула Лиссабон в апреле 1943 года.
===Путешествие беженцев 1944 года===
«Ньясса» покинула Лиссабон 25 января 1944 года.
В июне 1944 года «Ньяса» покинула Лиссабон с 75 беженцами и 25 гражданами США. 8 июля он достиг порта Филадельфия | Филадельфия после 17-дневного перехода.
===Последние годы===
После Второй мировой войны «Ньясса» вернулась на свой запланированный маршрут между Лиссабоном и Мозамбиком. Спустя более чем четыре десятилетия после постройки ее оборудование все еще было способно

==Библиография==
* * * * * * * * * * *
* * *

Корабли 1906 года
Захваченные корабли
Морские происшествия в июне 1914 г.
Пассажирские суда Германии
Пассажирские суда Португалии
Корабли постройки в Бремене (гос.)
Пароходы Германии
Пароходы Португалии
Торговые корабли Германии времен Первой мировой войны
Торговые корабли Португалии времен Первой мировой войны

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Nyassa
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Люли (Ньяса)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Тинги (Ньяса)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Линга (Ньяса)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de