«Мигель Трансфигурасан де Кристо» «Майкл» «Родригес» (родился 6 августа 1947 года), профессионально известный как «Майк Мехта» - бывший адвокат из Индии. , адвокат по уголовным делам, актер, драматург и театральный режиссер, известный своей работой в кино на хинди | Хинди, кино конкани | Фильмы конкани, телевидение и постановки «тиатр». Он давал юридические консультации двум политикам Гоа, Франсиско Монте Крусу и Черчиллю Алемао, которые служили министрами и представляли избирательный округ Ассамблеи Бенаулим в штате Гоа.
==Карьера==
Родригеш был драматургом и исполнителем, чьи социально-политические пьесы, такие как «Грант Роуд», «Гоенкаранчем Рогот» («Кровь Гоа») и «Гоэм Виклем Ганттар», занимают значительное место в театральной истории Конкани. . В более поздние годы привязанность Родригеса к языку конкани вдохновила его на создание, руководство и игру в «тиатрах», которые являются традиционными музыкальными драмами музыкального театра конкани. На протяжении всей своей карьеры Родригес размышлял над вопросом, почему бенгальский писатель Рабиндранат Тагор был удостоен Нобелевской премии за свое бенгальское произведение «Гитанджали», а писатели конкани не получили подобного признания. Это размышление стало движущей силой решения Родригеса исследовать сложные и сложные темы в своих «тиатрах» конкани, полагая, что преданность делу и искренность могут привести к сопоставимым достижениям. Однако, несмотря на свою приверженность, Родригес до сих пор не получил никаких наград за свою работу, что привело к его относительной анонимности как «тиатриста», как отметил писатель Фаусто В. Да Коста. Родригес оказал значительное влияние на наследие Конкани «тиатр». За 35 лет он принял участие в более чем 550 театральных постановках, продемонстрировав свое мастерство и опыт. Кроме того, Родригес имеет образовательные достижения в области театра и написания сценариев, что повышает его авторитет в этой области. Именно Росарио Диас впервые представила Родригесу сцену «тиатра», пригласив его на роль в постановке «Вивасгхат» («Предательство»).
В 1980 году Родригес получил признание за свою роль в успешной пьесе Конкани под названием «Пуртугез Колвонт» (Португальский художник), написанной драматургом Конкани Джоном Кларо. Этот спектакль стал важной вехой, поставив более 200 представлений в таких местах, как Гоа, Бомбей и Пуна. Впоследствии Родригес был задействован в другой пьесе Кларо под названием «Inglez Madam» (английская мадам). На протяжении всей своей карьеры Родригеш сотрудничал с популярными режиссерами конкани на сцене тиатра, в том числе с М. Бойером, К. Альваресом, Хасинто Вазом, Ремми Коласо, Каматом де Ассольна, Преманандом Сангодкаром, Анилом Кумаром, о. Плантон Фариа и другие. Родригес, известный своей приверженностью принципам актерской школы «Константина Станиславского», продемонстрировал свою универсальность как сценарист, режиссер и продюсер, внося свой вклад в создание одиннадцати тиатров. Его значительный вклад в театр Гоа в первую очередь вращается вокруг социально-политических тем. Примеры его театральных работ включают «Политик» (который углубляется в изображение чрезвычайного положения в Индии), «О Папагайо, Канта Э Бейра» (исследуя концепцию идентичности Гоа), «Гоенкаранчем Рогот» (выступая за официальное признание Конкани). язык и его размещение в 8-м приложении к Конституции Индии), «Гоэм Виклем Гханттар» (подчеркивает проблему политического дезертирства) и «Гоэм Тум Роддо Нака» (подчеркивает важность сохранения арендованных земель и препятствует их обращению в строительные конструкции).
Родригеш создал несколько успешных тиатров, в том числе «Грант Роуд», «Павл Мходем Чуклем», «Сунита» и «Ростадак Остад». Знаменитая пьеса из его репертуара - «Павл Моджем Чуклем», созданная в 1980 году и позже преобразованная в опубликованную работу издательством Om Connie Publication в 2003 году. «Грант-роуд», поставленная в 1982 году, представляла собой постановку, затрагивающую нетрадиционную тему в рамках тиатра. сфера. В представлении были продемонстрированы музыкальные способности группы под руководством музыканта из конкани Криса Перри, а также выдающиеся выступления Анила Кумара, Бетти Фернс, Фатимы Д'Суза, Камата де Ассольна, Родригеса в главной роли и Хасинто Ваза в комедийном персонаже. Помимо своего вклада в Тиатр, Родригес занялся и другими творческими начинаниями. Он участвовал в создании двух фильмов конкани, написал четыре телеспектакля и продемонстрировал свой актерский талант как в кино конкани, так и в кино на хинди. Примечательно, что он сыграл решающую роль в фильме конкани «Гиресткай», снятом режиссером конкани М.С. Дасом. Родригес также снимался в Болливуде, например, в фильме «Доли Саджа Ке Рахна» вместе с Акшаем Кханной под руководством сопродюсера Раджкумара Сантоши. Родригес последовательно расширяет границы жанра тиатра, всегда стремясь к инновациям и прогрессу. Он твердо верил, что популярность тиатра не обязательно указывает на его прогрессивный характер, и выступал за экспериментирование как истинный путь к прогрессу. В качестве режиссера он предпринял различные новаторские усилия в разработке сценариев, режиссуре и презентации в сфере представлений тиатра. Его вклад в эволюцию тиатра оказал неизгладимое влияние, предложив новые тенденции и определив будущее этой театральной формы.
Родригес очень любил сцену конкани, хотя часто сопоставлял ее с театральными постановками на других региональных языках и английским театром. В своей проницательной оценке он установил, что сцена Конкани значительно отстает от своих аналогов с точки зрения художественного мастерства и общего театрального уровня. Прежде чем совершить прорыв, Родригес вынашивал твёрдую решимость добиться позитивных изменений в театре Конкани. Однако он столкнулся с затруднительным положением отсутствия личного знакомства с кем-либо из профессиональных тиатров, что представляло собой серьезную проблему для реализации его амбиций. В годы его становления представилась благоприятная возможность, когда пути Родригеса пересеклись с Джоном Кларо, опытным и образованным драматургом в области тиатра. Кларо, поглощенный созданием своего тиатра под названием «Пуртугез Колвонт», дал Родригесу проницательный совет, посоветовав ему расставить приоритеты в создании сильного присутствия на сцене и создании неизгладимого впечатления, прежде чем предпринимать инициативы, направленные на продвижение формы искусства тиатра. По счастливой случайности, Кларо пригласил Родригеса на второстепенную роль в «Пуртугезе Колвонте», спектакле, в котором Родригес сыграл незабываемую роль, получив признание публики, очарованной его талантом. К счастью Родригеса, «Пуртугез Колвонт» пользовался успехом, собрав почти 200 аншлаговых выступлений на различных площадках. Этот беспрецедентный триумф не только усилил известность Родригеса, но и придал ему статус восходящей звезды. Следовательно, несколько режиссеров искали актерские способности Родригеса, предлагая ему заманчивые возможности для сотрудничества. По мере того как репутация Родригеса росла, его слава неуклонно росла, заняв заметную нишу в сфере театра Конкани.
Автор Уилсон Мазарелло пишет: «Выступления на тиатрах с участием Родригеса продемонстрировали его скрупулезный подход, характеризующийся тщательным изучением ролей и стремлением создавать запоминающиеся образы. По мере того, как его сценическое присутствие становилось все сильнее, Родригес взял на себя задачу сочинения оригинальных тиатров, каждый из которых демонстрировал отличительные и изобретательные черты. «Он использовал декорации и освещение, чтобы улучшить свою работу. Благодаря подробному повествованию и увлекательным диалогам в сочетании со своим искусным руководством Родригес вдохнул новую жизнь в сцену Конкани», - пишет Мазарелло. Популярными в репертуаре Родригеса были такие известные тиатры, как «O Papagaiyo», «Canta E Beira», «Hello Daddy», «Pavl Mhojem Chuklem», «Grant Road» и «Dolle Dampchea Adim», каждый из которых получил признание публики. «Грант Роуд» отличился тем, что выступал перед переполненными залами в Бомбее, и в середине 1990-х Родригес даже привлек внимание к возможности экранизации художественного фильма. Он также исследовал сферу видеопроизводства, создавая адаптации некоторых из своих сценариев. Он питал амбициозные стремления к развитию сцены конкани. Помимо своих достижений как актера и драматурга, Родригес играл характерные роли у таких режиссеров конкани, как М. Бойер, Ремми Коласо, Аристидес Диас и Джон Кларо. вклад еще больше обогатил театральный ландшафт.
Живые люди
1947 года рождения
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Южного Гоа
Актеры из Гоа
Майк Мехта ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия