Номера от «153» до «160» компании Ferrocarril de Antofagasta в Боливии («FCAB») были тендерными локомотивами с обозначением локомотивов | Консолидация колесных пар (локомотив) | 1 'D (Консолидация, 2-8-0), которые изначально строились для колеи №762 мм | узкоколейки 762 мм.
== История ==
Еще в 1908 году FCAB купила у Hunslet Engine Company десять тендерных локомотивов очень похожей конструкции. Они имели номера от 141 до 150. Еще два с номерами 151 и 152 последовали в 1911 году. Осенью 1910 года компания также заказала восемь экземпляров у North British Locomotive Company. Эти паровозы с заводскими номерами 19428–19435 были поставлены в феврале 1911 года.
Все эти локомотивы были переоборудованы на метровую колею в период с 1926 по 1928 год в рамках изменения колеи пути с 762 мм на 1000 мм.
Паровоз с номером 157 позже был продан компании Ferrocarril Salitrero de Taltal. Как долго использовались эти локомотивы, точно не известно. Несомненно то, что номер 160 все еще использовался в качестве маневрового локомотива на вокзале Оруро в марте 1956 года.
Категория: Рельсовый транспорт (ширина колеи 762 мм)
Категория: Рельсовый транспорт (ширина колеи 1000 мм)
Категория:Тягачи (Боливия)
Категория:Колесная формула паровоза 1Д
Категория: Железнодорожный транспорт (North British Locomotive Company)
ФКАБ 153–160 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48311
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия