'''Ремо Вентури''' (родился 21 апреля 1927 года в Сполето) == Молодость и начинания ==
Вентури получил свой первый соревновательный опыт в 1945 году в катании на роликовых коньках/скоростном катании на роликовых коньках/гонках на роликовых коньках/гонках на роликовых коньках. Позже, в 1947 и 1948 годах, он участвовал в соревнованиях по шоссейному велоспорту за команду Velo Club Spoleto.Паоло Чири: «Ремо Вентури и золотой век мотогонок (на Books.google, стр. 8)». С 1948 по 1949 год он проходил военную службу, а после освобождения вместе со своим братом Альдо руководил небольшой мастерской в Сполето, в которой также имелся DKW RT 125, который сдавался в аренду клиентам в течение недели. На выходные машина была оснащена новым цилиндром, головкой блока цилиндров и гоночным карбюратором для участия в национальных шоссейных гонках в любительских категориях («Categoria tre»).Паоло Чири: «Ремо Вентури и Золотой век мотогонок (на Books.google, стр. 9)»
Несмотря на большие усилия и смелый стиль вождения, в сезоне 1950 года заметных результатов добиться не удалось – в том числе и из-за некачественного материала. Талант молодого Вентури был отмечен у «Севери э Маргутти», дилера мотоциклов из Перуджи, который сделал возможным приобретение 125-сантиметрового Moto Morini благодаря финансовым уступкам.Паоло Чири: «Ремо Вентури и золотой век» of Motorcycle Racing (на Books.google, стр. 15)» Позже Вентури переключился на «Moto Morini Settebello 175», на котором он одержал свои первые победы в 1951 году.
С 1952 года он участвовал в гонках на мотоциклах F.B Mondial, сначала с рабочим объемом 125 см³, позже с объемом 175 см³.Паоло Чири: «Ремо Вентури и золотой век мотогонок (на Books.google, стр. 25)» Свой первый значительный успех он отпраздновал в 1954 году, когда выиграл гонку на выносливость «Милан-Таранто» на FB Mondial 175.
== Чемпионат мира по мотоциклам (1955–1965 гг.) ==
=== М.В. Агуста (1955-1962) ===
Чемпионат мира по мотоциклам 1955 года | ''' 1955''', в свой первый год работы гонщиком на MV Agusta "Reparto corse" | MV Agusta Reparto Corse, Ремо Вентури участвовал на MV Agusta 125 Bialbero | '' MV Agusta 125 Bialbero '' в классе 125cc чемпионата мира, но только в четвертой гонке Гран-при Германии (мотоцикл) | Гран-при Германии на Нюрбургринге. Титул чемпиона мира уже был закреплен за командой MV Agusta: Карло Уббиали уже выиграл две гонки, а Луиджи Тавери - одну. Вентури финишировал третьим в Германии, вторым на голландском TT|TT в Ассене, а также на своей домашней гонке Гран-при Наций в Монце. В итоговом рейтинге чемпионата мира в классе 125сс он занял третье место после Уббиали и Тавери.
Чемпионат мира по мотоциклам 1956 года|'''1956''' MV Agusta начал атаку на доминирование NSU Max#sport и гоночных версий|''NSU Sportmax'' с моделью Hermann Paul Müller|H.P. Мюллер выиграл класс 250cc в 1955 году. Здесь также Уббиали и Тавери были признаны лучшими гонщиками, а Вентури стартовал - относительно самостоятельно - на MV Agusta Corse 250 Monocilindrica|''MV 250 Monocilindrica Bialbero'' на гоночной трассе Solitude|Solitude в Германии и на Гран-при. на премии Großer Nations | Монца. Он занял третье место в обеих гонках и закончил сезон шестым.
«Чемпионат мира по мотоциклам 1957 | 1957» также был сезоном, в котором Вентури лишь несколько раз выступал на чемпионате мира: он стартовал в Гран-при Ольстера | Гран-при Ольстера, где он финишировал третьим. В Монце на Гран-при Наций | Гран-при Наций он занял пятое место в классе 125сс и второе в классе 250сс. По итогам года он занял седьмое место в классе 125сс и десятое место в классе 250сс. В этом году MV Agusta уступила F.B Mondial в обоих классах. В итальянском чемпионате по шоссейным мотоциклам (итал. «Campionato Italiano Velocità») он выиграл гонку в Монце и Мотоджиро д'Италия на MV Agusta Corse 175|''MV Agusta Corse 175'' |Motogiro d'Italia.
«Чемпионат мира по мотоциклам 1958 | 1958» Вентури также выступал в «премьер-классе» за команду «MV» «Reparto Corse». Он стартовал в Монце на MV Agusta Corse 500 Quattro Catena, где сразу же занял второе место. Этого единственного выступления хватило для девятого места в чемпионате мира, которое ему пришлось делить с двумя другими гонщиками.
«Чемпионат мира по мотоциклам 1959|1959» руководство команды «MV Agusta», видимо, решило, что Ремо Вентури достаточно доказал свои качества. Ведь он был на подиуме почти на каждом Гран-при, в котором принимал участие. В классе 500 куб.см чемпионата мира по мотоциклам | в классе 500сс предыдущий второй постоянный гонщик Джон Хартл был заменен Вентури - за исключением TT на острове Мэн и Гран-при Ольстера | маршрут . Хартл оставался постоянным гонщиком в классе 350cc, за исключением Монцы, где Вентури смог принять участие в своей домашней гонке в обоих классах. Джон Сертис был бесспорным лучшим гонщиком в обоих классах – и это правильно, поскольку он выиграл все гонки как на 500, так и на 350. Это произошло еще и потому, что сильные на тот момент итальянские команды F.B Mondial, Gilera и Moto Guzzi объявили о своем отказе от участия в чемпионате мира по мотоциклам в конце 1957 года. За исключением Гран-при Бельгии (мотоцикл) | Гран-при Бельгии, Вентури поднимался на подиум во всех соревнованиях. По итогам сезона он занял второе место в классе 500сс и шестое в классе 350сс. Он также стал чемпионом Италии в классе 500сс.
Чемпионат мира по мотоциклам 1960 | '''1960''', Вентури был заменен в категории 350 куб.см Хартлом и новичком Гэри Хокингом, и стартовал только в классе 500 куб.см. В пяти гонках, в которых он участвовал, он трижды становился вторым, один раз сошел с дистанции в Монце и одержал свою единственную победу на этапе чемпионата мира на трассе ТТ в Ассене после вылета Сёртиз. В общем зачете в 1960 году он снова занял второе место, а в «Campionato Italiano Velocità» он снова стал чемпионом в классе 500сс.
После того, как Вентури вообще не участвовал в чемпионате мира по мотоциклам в 1961 году, он участвовал только в одной гонке чемпионата мира по мотоциклам в сезоне 1962|1962: он стартовал как «частный гонщик» на своем собственном MV Agusta Corse 500 Quattro Catena| MV 500 4C'' на «Гран-при Наций» в Монце, где он занял второе место. Тем временем MV Agusta наняла Майка Хейлвуда и фактически провела сезон без «постоянного» второго пилота. Только Гэри Хокинг стартовал вместе с Хейлвудом в гонке 500-х на острове Мэн (и выиграл), но его карьера внезапно оборвалась после того, как его друг Том Филлис попал в аварию со смертельным исходом в этой гонке. Однако Вентури не был нанят на замену водителю. На чемпионате мира 1962 года он финишировал тринадцатым, но в третий раз стал чемпионом Италии.
=== Бьянки (1963-1964) ===
'''Чемпионат мира по мотоциклам 1963|1963''' Ремо Вентури был единственным заводским гонщиком итальянского производителя мотоциклов Bianchi (Company)|Bianchi. Он проехал всего несколько гонок на модели 350 и один раз соревновался на недавно разработанной модели 500. В классе 350 куб.см он занял второе место на Хоккенхаймринге, а с 500 куб.см вылетел в Монце. Это означало, что он занял шестое место в классе 350cc на чемпионате мира 1963 года.
500-кубовый Bianchi уже несколько раз использовался на чемпионате мира по мотоциклам 1964 года. Вентури занял с ней второе место в Ассене, не смог стартовать на Солитьюдеринге и достиг десятого места в Монце. В категории 350сс он занял третье место на ТТ в Ассене и выбыл в Монце после самого быстрого круга. На чемпионате мира 1964 года он финишировал восьмым в классах 350сс и 500сс. Но компания на тот момент уже испытывала серьезные трудности и не могла обеспечить гоночный отдел необходимыми финансовыми ресурсами. В конце 1964 года завод Бьянки был распущен.
=== Бенелли (1965) ===
'''Чемпионат мира по мотоциклам 1965|1965''' Ремо Вентури выступал за Benelli. Четырехцилиндровый двигатель объемом 250 куб.см в этом сезоне лишь эпизодически появлялся в составе Вентури и Тарквинио Провини. Вентури стартовал один в Монце и финишировал третьим. Провини финишировал четвертым на острове Мэн и выиграл в Монце. Ремо Вентури в своем последнем сезоне 1965 года финишировал шестнадцатым в чемпионате мира в классе 250сс.
== Другая деятельность (1966–1969 гг.) ==
=== Гилера (1966) ===
Хотя на самом деле он уже завершил свою карьеру, Гилера попросил его управлять четырехцилиндровым двигателем Gilera 500 на 44-м Гран-при Наций в сезоне чемпионата мира по мотоциклам 1966 года. Гран-при Наций в Монце. Однако шансов у машины не было. Фактически, модель возникла в 1957 году, когда Гилера отказался от участия в чемпионате мира по мотоциклам 1957 года #The End of an Era|Racing. Джефф Дьюк основал свою частную гоночную команду («Scuderia Duke») в 1963 году и взял на себя материал Gilera, а «500 Gilera» все же оказалась достаточно быстрой в руках Гэри Хокинга, чтобы выиграть «MV Agusta 500 4C». '', чтобы противостоять. Однако теперь ситуация была иной: появление Honda RC181|''Honda RC 181'' заставило MV Agusta разработать новый трехцилиндровый MV Agusta 500|''MV Agusta 500 Tre''. Девятилетняя «Гилера» больше не могла конкурировать с этими двумя машинами. Время тренировок было настолько разочаровывающим, что Гилера снял машину перед гонкой.
=== Мото Гуцци (1969) ===
Ремо Вентури вместе с гонщиками Сильвано Бертарелли, Витторио Брамбилла, Гвидо Мандраччи, Альберто Пагани, Роберто Патриньяни, Анджело Тенкони и Франко Трабальцини сформировали команду, которая разработала экспериментальный прототип на базе Moto Guzzi V7|'', разработанного Лино Тонти. Moto Guzzi V7'' установил в общей сложности 19 мировых рекордов.Иан Фаллун, «Библия Moto Guzzi Sport & Le Mans», Veloce Publishing, Паундбери, 2007 г. Страница 15 Среди прочего вещей, новые мировые рекорды были установлены в классе 750 и 1000 куб.см на дистанции 100 и 1000 км со средней скоростью 218,426 и 205,932 км/ч соответственно.
== Результаты моточемпионата мира ==
(в гонках, выделенных курсивом, был пройден самый быстрый круг)
== Литература ==
* Марио Коломбо, Роберто Патриньяни: «MV Agusta». Motorbuch Verlag, Штутгарт 2000, ISBN 3-613-01416-5, * Паоло Чири: «Ремо Вентури и золотой век мотогонок». TiPubblica, 2012, ISBN 978-8-848-81417-1 (отрывок из [https://www.google.de/books/edition/Rem ... ri+and+the+ Golden +Age+of+Motorcycle+Racing&printsec=frontcoverbooks.google])
* [https://motorsportstats.com/driver/remo ... ampionship Motorsportstats.com] Спортивная статистика Ремо Вентури (на английском языке)
* [https://www.youtube.com/watch?v=RQrKRsZFo6A Зал славы: Ремо Вентури] В честь Р. Вентури, с записями его активного времени. На YouTube (итальянский)
* [https://www.youtube.com/watch?v=1g9IfkcskL8 30e TT-races (1960)] Современный кинорепортаж. На YouTube (голландский
*[https://www.youtube.com/watch?v=YKmkV_bKd1k RH Centauro:] очень подробное интервью с Ремо Вентури. На YouTube (итальянский)
Категория:Мотогонщики (Италия)
Категория:МВ Агуста
Категория: Чемпион Италии (мотоспорт)
Категория:Мужчины
Ремо Вентури ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49413
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия