Апуи Воздушное ТаксиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94473
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Апуи Воздушное Такси

Сообщение wiki_en »

Apuí Táxi Aéreo — бразильская региональная авиакомпания | субрегиональная авиакомпания и компания воздушного такси со штаб-квартирой в Манаусе, Амазонас (штат Бразилии) | Амазонас, которая предлагает регулярные и нерегулярные пассажирские и грузовые рейсы.

Хотя компания была основана в 1996 году как авиатакси, ей не было разрешено выполнять регулярные рейсы до 2024 года, когда она была сертифицирована Национальным агентством гражданской авиации (Национальное агентство гражданской авиации Бразилии | ANAC) в соответствии с Правилами гражданской авиации Бразилии. (RBAC) № 135.
== История ==
=== Создание (1996-2002 гг.) ===

История Apuí Táxi Aéreo берет свое начало в 1996 году, когда традиционная семья Марментини, одна из пионеров агробизнеса в южном регионе Амазонас (штат Бразилии)|Амазонас после миграции из Параны (штат)|Парана, решила создать авиакомпанию Apuí Táxi Aéreo. компания такси для удовлетворения потребностей муниципалитета Апуи, чья территориальная протяженность больше, чем у некоторых бразильских штатов и европейских стран, и которая станет крупнейшей сельскохозяйственной провинцией в штате.
Первоначально ее парк состоял из небольших самолетов, в том числе Piper_PA-34_Seneca#Embraer_EMB-810_Seneca|Embraer EMB 810 Seneca, бразильской версии Piper Seneca, производимой по лицензии North American Piper Aircraft. 23 августа 2000 года компания Apuí Taxi Aéreo получила свой первый Embraer EMB 110 Bandeirante, регистрационный номер PT-ODJ (
=== Системное воздушное сообщение (2002-2013 гг.) ===

6 ноября 2002 года компания Apuí получила сертификат эксплуатанта «(CHETA, на португальском языке)» от бывшего Департамента гражданской авиации (DAC), ныне Национального агентства гражданской авиации Бразилии | ANAC, в соответствии с Положением о гражданской авиации Бразилии ( RBAC) № 119, для выполнения полетов в режиме Systematic Air Link (LAS),
В 2003 году Apuí получила сертификат DAC на проведение авиационного обслуживания собственного парка самолетов EMB 110 Bandeirante и третьих сторон, а также проверку и некоторые виды технического обслуживания двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-27.
В июле 2004 года авиакомпания зарегистрировала свой первый EMB 110P1 Bandeirante, регистрационный PT-OCW (
В 2007 году Апуи добавил еще один EMB 110P1 Bandeirante, регистрационный PT-LRR (
==== Проблемы безопасности ====

5 июня 2013 г. Управление по эксплуатации авиации общего назначения (GOAG) Национального агентства гражданской авиации (Национальное агентство гражданской авиации Бразилии | ANAC) объявило о приостановке действия CHETA (сертификата эксплуатанта) Apuí Táxi Aéreo после выявления нарушений в деятельности авиакомпании. . Превентивное приостановление будет действовать до тех пор, пока не будут устранены нарушения, выявленные и доведенные до сведения авиакомпании в рамках административного процесса, начатого агентством.
=== Крах и кризис Beechcraft Baron (2013-2018 гг.) ===

16 июля 2013 г., спустя чуть более месяца после приостановки работы CHETA из-за опасений по поводу безопасности ее деятельности, Apuí Táxi Aéreo вернулась в заголовки газет после регистрации Beechcraft Baron | Beechcraft 58 Baron PR-OKK, арендованного авиакомпанией. третьего эксплуатанта, выполнявшего рейс воздушного такси с сотрудниками государственного агентства правительства Амазонаса в муниципалитет Апуи, который разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Эдуардо Гомеша в Манаусе, с пилотом и шестью пассажирами на борту; выживших не было.
Апуи попал под пристальное внимание общественности, а расследование, проведенное Центром по расследованию и предотвращению авиационных происшествий (CENIPA) ВВС Бразилии (FAB), обнаружило, что арендованный самолет был зарегистрирован на имя Cotrap (Constructora e Transportadora Pioneiro), компании, принадлежащей владельцам авиакомпании, которая не имела права выполнять пассажирские рейсы, только частные рейсы. Кроме того, следствие выявило ряд нарушений и нарушений норм авиационной безопасности со стороны авиакомпании и ее администраторов, которые привели к катастрофе, повлекшей за собой возбуждение уголовного дела.
Запятнанный аварией 15 августа 2013 г. на основании Постановления № 2,095/2013, опубликованного в «Diário Oficial da União» (DOU), правительственной газете | официальном журнале федерального правительства Бразилии | федерального правительства Бразилии. , Apuí Táxi Aéreo восстановила свою CHETA, по данным Национального агентства гражданской авиации Бразилии | ANAC, после того, как продемонстрировала, что она приняла меры по смягчению нарушений, обнаруженных в июне и которые привели к превентивной приостановке деятельности. Однако компания возобновила свою деятельность, предоставив нерегулярные рейсы и услуги воздушного такси.
13 июня 2017 г. руководство авиакомпании было обвинено Федеральной прокуратурой (Бразилия)|Прокуратурой штата Амазонас в нарушении безопасности воздушного транспорта – преступлении, предусмотренном статьей 261 Уголовного кодекса Бразилии|Уголовное наказание Бразилии. Код.
=== Возобновление регулярных рейсов (2018-2024 гг.) ===

17 августа 2018 г. компания Apuí Taxi Aéreo ратифицировала свой сертификат эксплуатанта в соответствии с RBAC № 119, снова получив разрешение на выполнение полетов в режиме Systematic Air Link (LAS). Имея в своем парке два самолета EMB 110 Bandeirante, Apuí возобновил коммерческие рейсы между Манаусом, Апуи и Маникором.
3 декабря 2021 года, после изменений, произошедших в бразильских авиационных правилах, которые отменили модальность Systematic Air Link и типы операций, предусмотренные в RBAC № 119, компаниям воздушного такси с самолетами вместимостью до 19 мест было разрешено продавать индивидуальные авиабилеты реорганизованы в соответствии с RBAC № 135 по определенным правилам, Apuí реорганизован и прошел ресертификацию Национального агентства гражданской авиации Бразилии | ANAC, что позволяет ему выполнять нерегулярные рейсы и услуги воздушного такси.
8 мая 2023 года в соответствии с новым режимом предложения полетов в виде воздушного такси и после того, как Национальное агентство гражданской авиации Бразилии | ANAC сертифицировало взлетно-посадочную полосу в аэропорту Баррейринья для посадки и высадки пассажиров, Apuí Táxi Aéreo начала еженедельные рейсы по понедельникам. между Манаусом и Баррейриньей. Впоследствии полеты были приостановлены на неопределенный срок. Однако обычно он продолжал выполнять рейсы между Манаусом, Апуи и Маникором.
==== Запрос на регулярные коммерческие рейсы ====

21 мая 2023 года компания Apuí Táxi Aéreo официально обратилась к Национальному агентству гражданской авиации Бразилии (ANAC) с просьбой провести встречу для официального оформления своего запроса на получение разрешения на выполнение регулярных операций посредством внесения поправки в Эксплуатационные спецификации (EO) в соответствии с RBAC № 135. таким образом, начинается процесс становления региональной авиакомпанией.
26 января 2024 года Апуи успешно и удовлетворительно завершил все этапы получения разрешения на регулярные полеты, выполнив проверочные полеты с инспекторами Национального агентства гражданской авиации Бразилии | ANAC на борту в период с 22, 23, 26 и 28 ноября, а также последний, выполненный 20 декабря, общей продолжительностью 13 часов 55 минут в пяти рейсах (и десяти участках) между аэропортами Апуи, Барселос, Амазонас|Барселос, Коари, Манаус и Маникоре.
=== Преобразование в региональную авиакомпанию (2024 – настоящее время) ===

4 марта 2024 года компания Apuí Táxi Aéreo получила разрешение на выполнение регулярных операций в соответствии с условиями Эксплуатационной спецификации (EO), содержащимися в ее сертификате RBAC № 135, и получила возможность первоначально использовать свой парк Embraer EMB 110 Bandeirante на регулярных коммерческих рейсах. рейсы между Манаусом, Апуи и Маникоре, став новейшей региональной авиакомпанией Бразилии. Процесс, осуществляемый Apuí, аналогичен тому, который используется Abaeté Aviação, которая с 2020 года также стала региональной авиакомпанией посредством того же процесса сертификации.
==== Первый полет ====

Первый рейс Apuí Táxi Aéreo в качестве региональной авиакомпании запланирован на 30 апреля 2024 года, когда рейс Q1-0001 вылетит из международного аэропорта Эдуардо Гомеша в аэропорт Апуи, широко известный как аэропорт Праинья. После остановки для высадки и посадки пассажиров в Апуи самолет вылетает в сторону аэропорта Маникоре и возвращается прямо в Манаус.
== Направления ==
По состоянию на апрель 2024 года компания Apuí Táxi Aéreo выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям в Бразилии:

{|Class="wikitable" style="text-align:center; Margin: 1em auto;"

== Флот ==

По состоянию на апрель 2024 года парк Apuí Táxi Aéreo включает следующие самолеты:

==См. также==
*Абаэте Авиасан
*Список авиакомпаний Бразилии

Авиакомпании Бразилии
Манаус
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение