'''Национальное развитие'''(
== История ==
Внешнее вмешательство против аборигенных меньшинств может иметь разрушительные последствия. Эти последствия включают рост более доминирующих обществ и посягательство на традиционные земли и перемещение людей с богатых ресурсами земель в маргинальные районы; разрушение нормальных средств к существованию и взаимодействия с местами обитания; увеличение торгового долга, а также правовой и образовательной систем; и деградация традиционных религиозных и культурных ценностей.
Наиболее распространенной реакцией на эти воздействия является уход или ассимиляция, которая может привести к крайней бедности, потребностям в социальном обеспечении, социальному перемещению, алкоголизму и проституции. Этническое развитие было предложено, чтобы положить конец растущей уязвимости групп меньшинств и обеспечить определенную степень экономического, социального и политического равенства. Первым шагом в преодолении этих тенденций является изменение представлений, которые доминируют в западных моделях развития, и признание разнообразия традиционных культур, практик и ценностей, которых придерживается это население. Появление неолиберализма в развивающихся странах привело к сокращению основанных на субсидиях и финансовых сокращений, от которых зависят средства к существованию большинства коренных народов и сельских жителей. Во многих странах Латинской Америки с большой численностью коренного населения, таких как Эквадор, Боливия, Мексика и Гватемала, отмена планов развития сельских районов в 1980-х и 1990-х годах спровоцировала протесты и акции протеста коренных народов.
Неолиберальная политика открытия рынков оказала широкое воздействие на землю, воду и нетрадиционный экспорт, особенно среди и без того бедных и безземельных групп. Хотя идея этнического развития предшествовала воздействию неолиберальной политики развития, она использовалась лишь небольшой группой активистов и НПО из числа аборигенов, а социальное воздействие новой государственной политики на их традиционный образ жизни привело к тому, что эти подходы стали передний край. Движение находится в центре политики этнического развития и направлено на то, чтобы помочь коренному населению избежать бедности. Ответом аборигенов на неолиберальные меры стали альтернативные юридические предложения, национальные протесты и новые формы организации, включая транснациональные альянсы, объединяющие множество групп аборигенов, борющихся за одни и те же проблемы. Их концепция развития включает в себя культурно адаптированное образование, которое одновременно признает их собственные ценности и знания и укрепляет политические структуры, организации и лидерство.
== Влияние ==
Это привело к глобальному осознанию этих проблем, поскольку группы коренных народов оказывают все большее давление с целью предоставления большего количества прав и культурной независимости. Всемирный банк, Межамериканский банк развития и Европейский Союз пересмотрели свою политику, чтобы уменьшить вред, наносимый развитию коренным народам.
«Проект Бетау», представленный Малайзией, направлен на улучшение положения групп аборигенов полуострова, которые традиционно занимают небольшие поселения в джунглях, путем обеспечения безопасности в джунглях и интеграции аборигенов полуострова в малазийское общество. Ожидается, что поселение площадью 7539 акров, которое имеет собственную экономическую базу и остается связанным с малазийским поселением, будет способствовать развитию чувства общности, включая коллективное сельское хозяйство и общинную собственность. Переселенные деревни сохранят свою индивидуальность и лидеров, а семьи получат 8,5 акров собственной земли. Хотя план, похоже, оставляет место для традиционных верований и практик, все еще существуют структурные проблемы из-за иерархической структуры регионального рынка, которые могут поставить народ Шемаи на дно или привести к усилению зависимости от правительства. Более того, идея добровольного переселения не совсем точна, поскольку постоянная угроза перемещения и сокращения их естественной территории вынудит народ Шемаи сотрудничать с этим проектом, поскольку он потеряет свои исконные земли.
== Этническое развитие в Перуанских Андах ==
Примером практического применения этнического развития является исследование, проведенное Хогом и Рау (2008) в южных перуанских Андах | Андском регионе Комбапата. Территория имеет холмистую местность и разделена на три отдельных уровня в зависимости от типов растений, имеющих сельскохозяйственный потенциал. Жители тринадцати общин региона полагаются на сельское хозяйство, животноводство и пастбища как источники средств к существованию. Эти средства к существованию также зависят от реки Салкка, которая обеспечивает воду, необходимую для разведения скота, выращивания сена, зерна и овощей, и является единственным источником чистой воды в регионе. Течение реки Салька также рассматривается как источник энергии из-за ее больших водных ресурсов и большой высоты. Правительство Перу предлагает построить плотину, чтобы использовать гидроэнергетику реки, что будет означать потерю сельскохозяйственных угодий и пастбищ, а также перемещение общин, которые зависят от этих ресурсов. Коренные жители долины Салька отвергли эту идею, поскольку она радикально изменила бы их образ жизни, как в экономическом, так и в духовном плане.
Андские цивилизации верят, что все природные ресурсы являются живыми существами и источниками здоровья и духовного благополучия. Земля и реки используются в традиционных церемониях и фестивалях и являются неотъемлемой частью их повседневной жизни в экономическом, социальном и духовном плане. Это побудило аборигенов использовать свою этническую идентичность для защиты своего образа жизни и обеспечения того, чтобы развитие осуществлялось в соответствии с их убеждениями. Они хотели «расти» таким образом, чтобы по-прежнему уважать местную этику и свое отношение к природе и друг к другу. Поэтому коренные народы долины Салька были вынуждены разъяснить свои ожидания от сообщества и свои планы по их достижению. Они не против развития. Для них «развитие» означает увеличение их капитала, образования, улучшение социального порядка и организации. Желаемые ими улучшения не повредят их социальному взаимодействию или культурным формам. Это побудило сообщества создать свои организации и поставить самостоятельную цель этноразвития, которая объединила их и разработала собственную идеологическую основу для защиты окружающей среды и культуры.
== Академические учреждения ==
На Тайване Институт этнического развития, основанный в 2001 году Колледжем этнических исследований аборигенов Национального университета Донг Хва, является первым академическим учреждением в области этнического развития на Тайване.
== Ссылки ==
Культура аборигенов
Национальное развитие ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 66654
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение