Дорнер В ИВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48889
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Дорнер В И

Сообщение wiki_de »

Dornier V I — истребитель Германской империи времен Первой мировой войны. Это был первый проект наземного самолета Клода Дорнье, созданный во время его работы в Luftschiffbau Zeppelin|Zeppelin во Фридрихсхафене.

== Развитие ==
Чтобы закрепиться в сухопутном самолетостроении после успешных первых полетов верфи Dornier Rs II | Seemooser Zeppelin, завершенных в октябре 1916 года. Для испытаний самолет был доставлен в аэропорт Фридрихсхафен | Аэродром Цеппелин 14 октября, в результате чего устранение препятствий на пути, таких как деревья, привело к повреждению земли в 174 балла. За исключением нескольких коротких прыжков заводской пилот Эрих Шретер не смог заставить V I полететь. Он критиковал органы управления и несколько раз инициировал изменения в рулевых поверхностях аэрокосмической отрасли. Однако из-за того, что основные стойки шасси были расположены очень далеко назад, во время испытаний самоката возникло несколько «памятников авиаторам|стойки на голове».

В октябре самолет был переведен на близлежащий аэродром Лёвенталь для дальнейших испытаний, где теперь должен был состояться первый полет. Когда Шретер вызвал еще одну стойку на голове во время попытки переката, в результате чего получилась вмятина на луке, потребовавшая нескольких дней ремонта, его исключили из программы. Хельмут Хирт наконец согласился выполнить полет, который был запланирован на 13 ноября. На анонсированное мероприятие пришли многочисленные зрители, в том числе Фердинанд фон Цеппелин. Когда Хирт не появился к назначенному времени в 14:00, фронтовой офицер и командир «500-й гигантской авиационной дивизии», который также присутствовал и находился в отпуске домой, стал
== Строительство ==
Дорнье V I представлял собой двуручный биплан (самолет), состоящий из цельнометаллической конструкции, обтянутой тканью. Фюзеляж состоял из обшитой алюминиевыми листами гондолы с расположенной за ней кабиной пилота и двигателем с нажимным винтом, а также решетчатого хвостового оперения из стальных труб и подкосов из легких металлов. Приводом служил двигатель мощностью 160 л.с.; Производителями названы либо Daimler-Motoren-Gesellschaft|Mercedes, либо Maybach-Motorenbau|Maybach. Для дозаправки пришлось снять носовой обтекатель. Верхнее крыло представляло собой лонжерон (крыло) с двумя лонжеронами и сплошной глубиной 2,20 м в отличие от значительно меньшего и однолонжеронного нижнего крыла глубиной всего 0,56 м. Соединение осуществлялось с помощью V-образных стоек. Хвостовое оперение представляло собой дюралюминиевую конструкцию с полотняной обшивкой. V I имел жесткое основное шасси с неразрезным мостом и V-образной распоркой; На корме виднелся скрежещущий шпор.

== Технические данные ==
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Альфонс Дорнер
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de