«Майкл Хепп» (родился 11 января 1983 года в Бад-Вальдзее) — немецкий экономист. С 1 марта 2022 года является профессором кафедры стратегии (экономики)|Стратегии и международного менеджмента на факультете бизнеса Университета Фуртвангена.
== Жизнь ==
Хепп получил профессиональное образование в качестве промышленного механика в компании Voith (компания)|Voith в 2002 году. Затем он изучал экономику в Хайльброннском университете, где получил степень бакалавра гуманитарных наук в 2009 году, и в Университете Хоэнхайма, который он окончил в 2011 году, получив степень бакалавра искусств. Магистр наук. С 2013 по 2017 год Хепп защитил докторскую диссертацию в Университете Хоэнхайма в области трансформации услуг и цифровизации.
Майкл Хепп — эксперт в области цифровой трансформации и стратегии (экономики). Помимо академической работы в качестве профессора в Университете Фуртвангена, он является членом консультативного совета курса MBA по цифровому менеджменту и маркетингу в Университете экономики и окружающей среды Нюртинген-Гайслинген. Хепп также активно занимается консалтингом в области цифровой трансформации, стратегии (бизнеса) и организационной трансформации.
== Публикации ==
Его вклад выходит за рамки деловой практики и также очевиден в его научных публикациях:
* Манфред Брюн | Брюн, М./Хепп, М./Хадвич, К. (2015): «От производителя продукции к поставщику услуг – бизнес-модели трансформации услуг», в: Marketing Review St. Gallen, Vol. 32, No. .1, стр.28-39.
* Кооф, Ч. Ф./Хепп, М./Бюттген, М./ Хадвич, К. (2016): «Роль интеграции клиентов в процессе трансформации услуг», в: Брун, М./Хадвич, К. ( ред.): Forum Service Management 2016, стр. 451-480.
* Хепп, М. (2016): «Факторы успеха для реализации трансформации от производителя продукции к поставщику услуг», в: Хоэнхайм, 2016.
* Кребс, А./Хепп, М./Хадвич, К. (2017): «Факторы успеха для интеграции наукоемких услуг в процесс трансформации услуг», в: Брун, М./Хадвич, К. (под ред. .): Форум «Управление услугами – Услуги 4.0: Бизнес-модели – создание стоимости», стр. 133-157.
* Хепп, М./Акая, С. (2020): «Трансформация продаж на местах – цифровые услуги для улучшения процессов продаж и производительности», в: Брун, М./Хадвич, К. (ред.): Forum Service Management.< бр /> * Хепп, М., Стефан Детчер | Детшер, С.: «Многоуровневая трансформация цифровой бизнес-модели – оценка на примере машиностроительной отрасли» в книге Детчер С. (2021): Цифровой менеджмент и маркетинг
* С. Дрешер, С. Кениг, С. Хепп, М. (2021): Коммуникация как фактор успеха цифровых стратегий - взгляд на риторическую теорию, в Дечер С. (2022): Цифровой менеджмент и маркетинг.
Категория:Экономисты
Категория:Университет Фуртвангена
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1983 году
Категория:Мужчины
Майкл Хепп ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 36 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
Полная версия