Аль-Мухадшир ибн Аби УмайяВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48562
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Аль-Мухадшир ибн Аби Умайя

Сообщение wiki_de »

'''аль-Мухаджир ибн Аби Умайя''' (
Настоящее имя аль-Мухаджира было аль-Валид. В битве при Бадре в 624 году он сражался вместе со своими братьями Хишамом и Масудом на стороне мекканцев-язычников против мусульман.аз-Зирикли | Хаир ад-Дин аз-Зирикли: ''ал -Алам''. 15-е издание, Бейрут, 2002 г. Том VII, стр. 310. [https://archive.org/details/WAQ99019/al ... 9/mode/1up, цифровая копия] Вероятно, в 5 году хиджры (= 626). -27 г. н. э.) он стал мусульманином и эмигрировал в Медину, где его сводная сестра по материнской линии Умм Салама уже жила как одна из жен Пророка. Имя «аль-Мухаджир» Он Говорят, что он получил это от Пророка: Когда Умм Салама сказала ему, что аль-Валид приехал как иммигрант (Мухаджрун|Мухаджр), он, как говорят, обратился к нему так, что затем стало его новым именем.

Некоторые источники сообщают, что Мухаммед аль-Мухаджир был отправлен к мелкому королю Химьяра | Химьярита по имени аль-Харит ибн Абд Калал и что он принял ислам в его присутствии. Поскольку аль-Мухаджир был одним из немногих людей, не принимавших участия в походе на Табук, Мухаммед, как говорят, был расстроен из-за него. Однако, когда Умм Салама заступилась за своего брата и сказала ему, что у него есть оправдание, он простил его. Позже Мухаммед послал аль-Мухаджира к арабским племенам Кинда и Садаф в Хадрамауте, чтобы собрать с них закят, но Мухаммад умер до того, как аль-Мухаджир ушел. Согласно сообщению, которое цитирует ат-Табари , это произошло потому, что аль-Мухаджир был болен.ат-Табари: «Тахрид ар-русул ва-ль-мулук». Том I, стр. 1853 г. - английский перевод Гром: «История ат-Табари, Том X: Завоевание Аравии, 632–633 гг. Н.э./А.Х. 11.'' стр. 20.

После смерти Мухаммеда халиф Абу Бакр аль-Мухаджир послал армию в Йемен для борьбы с движением Ридда пророка Асвада аль-Анси и так называемыми «Абна», которые были на стороне Мухаммеда. «Исламское государство» готово было прийти на помощь своему противнику Кайсу ибн Макшуху. После этого ему следует перейти к Кинде в Хадрамауте.Ат-Табари: «Тахрик ар-русул ва-ль-мулук». Том I, стр. 1880 г. - английский перевод Доннер: «История ат-Табари, том X: Завоевание Аравии, 632–633 гг. 11.'' P. 53. Аль-Мухаджир захватил Кайса ибн Макшуха и Амра ибн Мадикариба, отступивших от ислама, и отправил их к халифу. В 11 году (=632/33) он занял пост губернатора Саны. Позже Абу Бакр попросил его прийти на помощь губернатору Хадрамаута Зияду ибн Лабиду аль-Баяди в его борьбе против мятежного царя племени киндитов аль-Ашаса ибн Кайса. Вместе с Зиядом и Икримой ибн Аби Джахлем аль-Мухаджир осадил крепость аль-Ашаса в Нуджайере и подавил восстание киндитов, положив конец движению Ридда в Йемене. Говорят, что аль-Мухаджир написал свои собственные стихи о своей борьбе с последователями движения Ридда.

Аль-Мухаджир женился на ребёнке Асме бинт Нуман, на которой Пророк ранее был женат. Поскольку для бывших жен Мухаммеда существовал запрет на повторный брак (см. Суру 33:53), халиф Умар ибн аль-Чаттаб хотел наказать их за это. Однако они двое утверждали, что Мухаммед отверг Асму Талак до того, как заключил с ней брак, после чего халиф воздержался от своего плана. Аль-Мухадшир также упоминается среди секретарей Пророка Мухаммеда.Зекерия Гюлер: «Мухаджир б. Эбу Умейе» в Türkiye Diyanet Vakfı Ислам Ansiklopedisi Vol. XXX, стр. 388. / islamansiklopedisi.org.tr/muhacir-b-ebu-umeyye Онлайн-версия со ссылкой на цифровую копию]

== Литература ==
'''Арабские источники'''
* Мухаммад ибн Хабиб (ум. 860): «аль-Мухаббар». Ред. Ильза Лихтенштедтер. Джамият Дахират аль-Маариф аль-Умания, Хайдарабад/Деккан, 1946. стр. 186–188. [https://archive.org/details/al.mohabbar ... 5/mode/1up цифровая копия]
* Аль-Баладхури (ум. около 892 г.): «Китаб Футух аль-Булдан». Ред. Майкл Ян де Гойе. Брилл, Лейден, 1866. стр. 100–104. [https://archive.org/stream/liberexpugna ... 9/mode/2up Цифровая копия] - немецкий перевод Оскара Решера. стр. 100–105. [https://archive.org/stream/kitbfuthelbu ... 0/mode/2up цифровая копия]
* ат-Табари (ум. 923): «Тахрик ар-русул ва-ль-мулук». Под редакцией MJ de Goeje. Страдания 1879–1901 гг. Том I. - В переводе Фреда Доннера: «История ат-Табари, Том X: Завоевание Аравии, 632–633 гг. Н.э./А.Х. 11.» Государственный университет Нью-Йорка, Олбани, Нью-Йорк, 1993.
* Ибн аль-Асир|Ибн аль-Аир (gest. 1233): «Усд аль-Габа фи ма'рифат ас-шахаба». Дар аль-Кутуб аль-Ильмия, Бейрут, 1996. Бд. В, С. 265. [https://archive.org/details/AssadGhaba/ ... 4/mode/1up Digitized]
* Ибн Хадшар аль-Аскалани|Ибн Хаар аль-Аскалани (gest. 1449): Мактаба Ибн Таймия, Каир, 1993. Bd. IX, С. 294–295. [https://archive.org/details/EsaabaFiTam ... 3/mode/2up Digitized]

'''Вторичная литература'''
* Абд аль-Мухсин Мададж б. аль-Мададж: «Йемен в раннем исламе, 9–233/630–847, Политическая история». Итака Пресс, Лондон, 1988.
* Майкл Лекер: «Иудаизм среди своего рода и ридда своего рода» в «Журнале Американского восточного общества» 115 (1995) 635–50, здесь особенно S. 639–642.
* Уильям Монтгомери Уотт: «Мухаммад в Медине». Clarendon Press, Oxford, 1956. стр. 122f.



Категория:Сахабы
Категория:Военный (Аравия)
Категория:Гесторбен в VII веке
Категория:Исламское Евангелие Йемена
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение