Центрально-Японская железнодорожная компания|JR Central
* Основная линия Тюо
Токай Коцу Дзигё
* Линия Джохоку
«Станция Качигава» (яп. язык|яп.
== Соединения ==
Качигава расположен на главной линии Тюо, одной из важнейших железнодорожных линий Японии, соединяющей Нагою с Сиодзири, Кофу и Токио. Существует широкий выбор пригородных поездов компании Central Japan Railway Company|JR Central. В течение дня три экспресса и пригородных поезда курсируют каждый час от станции Нагоя до станции Накацугава. Во время движения#час пик|час пик каждый час курсируют от десяти до двенадцати поездов, некоторые из которых уже останавливаются на станциях Кодзодзи|Кодзодзи, Тадзими|Тадзими или Мизунами.
Качигава также является важным узлом местного автобусного транспорта. На привокзальной площади северного вокзала есть четыре автобусные остановки, которые обслуживаются восемью линиями компаний Meitetsu Bus и Aoi Kōtsu. Четыре других маршрута автобуса Meitetsu останавливаются на остановке на привокзальной площади южного вокзала.
== Растение ==
Станция состоит из двух разных структур, находящихся на расстоянии около полукилометра (или десяти минут ходьбы) друг от друга и слияние которых в настоящее время не предвидится. Более крупный из них на главной линии Тюо расположен в районе Мацусинтё, для которого характерны торговые улицы. Объект, расположенный на виадуке, ориентирован с северо-востока на юго-запад и включает в себя два пути на двух частично крытых платформах. Собственного здания приемной нет, но общественные помещения расположены на уровне земли под виадуком. На платформы можно попасть по лестнице, эскалатору и лифту, но каждая из них используется только половину времени. Это означает, что пути прокладываются только снаружи платформ. Внутренняя часть трассы (транспортный маршрут), которая фактически предназначалась бы для использования линией Дзёхоку, пока остаётся в незавершенном состоянии и оцеплена.
Вместо этого поезда, курсирующие по линии Джохоку, останавливаются на временной остановке в районе Качигавачо на юго-западе. Он состоит из короткой, частично крытой платформы, внешней платформы и боковой платформы, прикрепленной к северной стороне виадука. Здесь нет здания стойки регистрации, а обстановка очень спартанская; лестница ведет прямо на соседнюю улицу.
В 2019 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 17 846 пассажиров, из них только 245 на линии Джохоку.
== Картинки ==
Ворота и билетная касса центральной станции JR Качигава.jpg|Уровень раздачи с барьерами на платформе
Станция Качигава (центральная JR) -2.JPG|Платформы (неиспользуемые в центре)
Станция Качигава (Транспортная служба Токай) -1.JPG|Остановка линии Дзёхоку
Станция Качигава (Транспортная служба Токай) -2.JPG|Платформа линии Дзёхоку
== История ==
Государственная железнодорожная администрация открыла станцию 25 июля 1900 года вместе с участком главной линии Тюо, идущим от станции Нагоя|Станция Нагоя до станции Таджими|Тадзими.
Строительные работы на линии Джохоку уже начались в 1976 году, но вскоре были прерваны из-за растущих финансовых трудностей Японских государственных железных дорог и приостановлены на несколько лет. JR Central, как правопреемник государственной железной дороги, не была готова взять на себя все расходы на строительство, что привело к изменению размеров проекта. Соединение с главной линией Тюо осталось незавершенным, и рядом с запланированной веткой была построена временная остановка. Он вступил в эксплуатацию 1 декабря 1991 года вместе с участком до Овари-Хосиномия.
В декабре 1999 года компания JR Central начала поднимать главную линию Тюо, которая ранее находилась на уровне земли, на виадук. Эта работа заняла почти десять лет и была завершена 23 ноября 2009 года. В: Chūnichi Shimbun, 24 ноября 2009 г. Хотя новая надземная станция была спроектирована на четыре пути на двух центральных платформах, два маршрута все еще не были связаны, поскольку бюджета было достаточно для частичного строительства прилегающей линии Джохоку. виадука нет. Несмотря на то, что подготовительные работы были проведены, между фактической станцией и временной остановкой сохраняется значительная разница высот. Чтобы линия Дзёхоку поместилась под западную эстакаду главной линии Тюо, конечная часть первой должна быть частично снесена, поскольку пандус должен начать подниматься раньше нынешнего временного сооружения.Тецудо Пикуториару, Денкиша кэнкюкай , Тиёда, май 2000 г., стр. 109.
== Соседние железнодорожные станции ==
* [https://railway.jr-central.co.jp/statio ... kachigawa/ Информация о центральной станции JR] (японский)
Категория:Железнодорожный вокзал в префектуре Айти|Качигава
Категория:Железнодорожные вокзалы в Азии|Катигава
Категория:Построен в 1900-х годах
Категория: Центрально-Японская железнодорожная компания|Качигава
Категория:Касугай
Выгодная сделка Ф. Кацукава ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49044
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия