Ютта Хартманн (род. 1963) — немецкий академик и профессор педагогики и социальной работы в Университете прикладных наук Алисы Саломон в Берлине. Ее исследовательские интересы включают гендерные исследования|Гендер, Квир-теорию|Квир, разнообразное образование и педагогику.
== Карьера ==
Ютта Хартманн первоначально изучала биологию, германистику и географию, а также педагогику и педагогическую психологию в Ройтлингенском университете | Ройтлингенском педагогическом университете и окончила его, сдав государственный экзамен для преподавания в средних школах. Затем Хартманн изучал социальную педагогику в Берлинском техническом университете и получил диплом педагога. В 2000 году она получила ученую степень, защитив диссертацию на тему «Динамизация в триаде гендер – сексуальность – форма жизни». Критико-деконструктивные импульсы в педагогике». В своей трансдисциплинарной и дискурсивно-аналитической диссертации она разработала критически-деконструктивный подход «педагогики» «разнообразных образов жизни», который она продолжает развивать до сих пор.
С 1990 по 2000 год Ютта Хартманн работала научным сотрудником на кафедре образования и педагогических наук Берлинского технического университета и преподавателем в университетах Граца и Инсбрука.
С 2001 по 2002 год она работала специалистом по образованию в международном центре образования молодежи и взрослых Jagdschloss Glienicke в Берлине, а с 2002 по 2005 год была приглашенным профессором в Институте педагогических наук Инсбрукского университета.
Ютта Хартманн является профессором общего образования и социальной работы в Берлинском университете прикладных наук Алисы Саломон с 2010 года.
=== Исследования и преподавание ===
Ютта Хартманн посвящает свои исследования и публикации дальнейшему развитию критически-деконструктивных взглядов в педагогике, квир-образованию, проектам по сексуальному образованию и вопросам профессионализации.
С точки зрения содержания и теории, она позиционирует себя в критической педагогической науке, используя феминистский и постструктурный образ мышления в критически-деконструктивной педагогике разнообразия. Она преподает в области критической педагогики, процессов образования и социализации, гендерных исследований, анализа дискурса и оценочных исследований, а также активно участвует в нескольких научных консультативных советах.
С 2016 по 2018 год Хартманн руководил практическим исследовательским проектом «VieL*Bar» – Разнообразие гендерных и сексуальных образов жизни в образовательной работе – дидактический потенциал и проблемы музейных образовательных подходов.
Ютта Хартманн возглавляет «Практический исследовательский проект JupP* – Образование мальчиков и предотвращение сексуального насилия – потенциал и проблемы молодёжной работы, связанной с мужественностью, сексуальное образование, предотвращение сексуального насилия и квир-образование» (2018–2021) в сотрудничество с берлинским Институтом Диссенс. Она фокусируется на темах сексуального воспитания и квир-образования. Цель состоит в том, чтобы улучшить предотвращение сексуального насилия в отношении детей и молодых людей, считающих себя мужчинами. С этой целью аспекты профилактики в педагогических предложениях четырех упомянутых областей практики прорабатываются и развиваются в процессе совместного размышления.
Ютта Хартманн преподает педагогические принципы социальной работы, а также теории образования, сексуальную педагогику, гендерные и квир-исследования. Она ведет сертификационный курс «Профессиональная поддержка жертв» в центре непрерывного образования ASH Berlin, принимает активное участие в нескольких научных консультативных советах
== Ссылки ==
Немецкие феминистки
1963 года рождения
Ютта Хартманн ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия