* Тенор-саксофон: Иво Перельман
* Контрабас: Доминик Дюваль
* Ударные: Джексон Кролл
«Black on White» — джазовый альбом трио Иво Перельмана с Домиником Дювалем и Джексоном Кроллом. Записи, сделанные в марте 2001 года на студии Systems Two в Бруклине, были выпущены в 2004 году на лейбле Clean Feed Records.
== Фон ==
Тенор-саксофониста Иво Перельмана в «Black on White» поддерживала команда, которая в то время была ритм-секцией Сесила Тейлора, хотя нью-йоркский басист Доминик Дюваль и барабанщик Джексон Кролл также работали с другими импровизаторами, от Джо Макфи до басист Уильям Паркер (музыкант) | Уильям Паркер.
== Список названий ==
* Иво Перельман, Доминик Дюваль, Джексон Кролл – Черное на белом (Clean Feed CF024CD)[https://www.discogs.com/de/release/2151 ... son-Krall- Black-On-White Иво Перельман, Доминик Дюваль, Джексон Кролл – Black On White на Discogs]
# Черное на белом 12:16
# Голые семена 9:38
# Кумплицидад 10:21
# Ядер 5:35
# Прозрачность 6:30
# Брильанте 7:06
# Арея 7:05
# Олхос 4:16
# Сементес Нуас 3:31
Композиции написаны Иво Перельманом.
== Прием ==
По словам Кена Ваксмана, который написал рецензию на альбом в All About Jazz, крики и тявканье Перельмана на тенор-саксофоне можно охарактеризовать как «слуховое определение абстрактного экспрессионизма, когда он зигзагами движется по воде, как капельный маляр». Перельман относится к своей композиции как к предварительным карандашным наброскам художника, рисующим на холсте одну идею за другой и работающим над каждой вариацией. «Черное на белом» является строгим и настойчивым, говорит автор, и его можно более чем похвалить за его непреклонную жесткость, из-за которой он кажется длиннее, чем его 66 минут.
Как и его картины, которые одновременно вдохновляют и определяют его музыку, Перельман играл на «боевом саксофоне», писал Джефф Стоктон («Все о джазе»). Он следует своему инстинкту, играя по клавишам, капая тонкими, точными музыкальными линиями, словно падая с кончика кисти, или разбрызгивая длинные, широкие полосы, как будто их выбрасывают прямо из банки. Это не значит, что его музыке не хватает идей или направления. Хотя в первую очередь характеризовались ощутимой страстью, жалобными эмоциями и нотками юмора, фрагменты народных мелодий (скорее всего, из родной Бразилии Перельмана) служили «поручнями на отвесной скале». Но на нежном доводчике «Sentes Nuas» явно проглядывает его происхождение, связанное с Телониусом Монком.
* [https://cleanfeedrecords.bandcamp.com/a ... k-on-white Информация об альбоме на Bandcamp]
*
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2006 года
Категория:Иво Перельман
Черное на белом ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48331
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия