«Лидингёброарна» (по-шведски «Мосты Лидингё») соединяют Стокгольм с прибрежным островом Лидингё над фьордом Лилла Вартан с 1803 года. В настоящее время параллельно существуют два моста: «(Нья) Лидингёброн», который открылся в 1971 году и по которому проходит Länsväg | Länsväg 277 с шестью полосами движения, и «Лилла Лидингёброн», который открылся в 2022 году для экологической сети. пешеходного и велосипедного движения, а также пригородной железной дороги Лидингёбанан
== Первый мост (1803–1884 гг.) ==
Первый мост Лидингё был построен между Лидингёном и Норра-Юргорден. Это был плавучий мост, построенный в 1802–1803 годах через Лиллу Вартан между Ларсбергом на Лидингё и районом Какнес на стороне Стокгольма. Инициатором строительства моста был Ларс Фреск (1758–1830), владевший текстильным бизнесом на ферме Эльфвика. Место для моста было выбрано прежде всего из-за того, что глубина воды там меньше, чем на более позднем соединении Торсвика и Ропстена. Кроме того, это был значительно более короткий маршрут транспортировки сельскохозяйственной продукции в Стокгольм для крупных ферм на юге Лидингё, включая Скярсятру.
Мост длиной почти 800 метров и шириной 7 метров был одним из самых длинных плавучих мостов в Европе того времени. Через мост на стороне Юргорда могли проходить парусные суда. Во время шторма в ноябре 1811 года сильно пострадала ближайшая к Юргорду часть моста. На муниципальном собрании в феврале 1812 года было предложено возобновить паромное движение в Торсвике и снести мост, так как считалось, что он находится в слишком уязвимом для непогоды месте. Однако мост отремонтировали и примерно через год снова ввели в эксплуатацию.
В результате другого шторма в сочетании с ледопадом в пасхальный понедельник, 5 апреля 1858 года, было разрушено три четверти моста. Сообщение между Юргордсландетом и Лидингеном было прервано, что причиняло большие неудобства жителям Лидингё. Но население Стокгольма, которое получало большую часть молока от крупных ферм острова, также страдало от серьезных проблем. Насколько важным был мост Лидингё в то время, можно понять из того факта, что после разрушения моста цена на молоко в столице за несколько дней выросла почти вдвое. В том же году, к концу октября, мост был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию. Когда был построен Вяртахамнен, плавучий мост мешал проходу более крупных кораблей. Город Стокгольм купил мост в 1883 году и снес его весной 1884 года. Название локации «Лидингёбро» на юго-восточной оконечности Норра-Юргорден до сих пор относится к бывшему там плацдарму и живет по сей день в гостинице «Лидингёбро».
== Второй мост (1884–1913 гг.) ==
В то же время, когда первый из них был снесен, город Стокгольм построил новый плавучий мост между Ропстеном и Торсвиком, сделав его первым, идущим по тому же маршруту, что и сегодняшние мосты Лидингё. Второй мост, открытый для движения в 1884 году, имел длину 750 метров и ширину около девяти метров. Открывающиеся вручную люки на каждом конце моста позволяли проходить судам меньшего размера. Новый плотовой мост был значительно прочнее своего предшественника и построен на двух ярусах бревен, покрытых прочными досками. Большие каменные ящики каждые 24 метра служили для крепления к морскому дну, обеспечивая определенную степень мобильности как по вертикали, так и по горизонтали. В ненастную погоду мост выглядел как извивающаяся змея, но с этой задачей он справился. Однако переход моста при сильном ветре оказался настоящим приключением. Он не был рассчитан на более высокие нагрузки, чем эквивалентный конный транспорт, поэтому легковые и грузовые автомобили, которые на рубеже веков в 1900 году становились все шире, нагружали мост до предела его пропускной способности. Максимальная скорость для легковых автомобилей установлена на уровне 10 километров в час, для грузовиков – 8 километров в час. Плата за проезд по мосту в различных размерах взималась с крытых экипажей, пешеходов, велосипедистов и домашнего скота.
Расход древесины на плавучий мост 1884 года:
* Круглый лес, ель 9 дюймов, около 67 000 погонных метров
* Балки и стойки из сосны размером от 9 x 11 дюймов до 3 x 4 дюймов, примерно 6000 кубических футов
* Доски 3 x 9 дюймов, примерно 7000 штук, примерно 21 000 кубических футов
== Третий мост (1913–1925 гг.) ==
Деревянный мост несколько раз сильно повреждался льдом и штормами, поэтому для обеспечения связи со Стокгольмом требовался более прочный мост. Еще в 1906 году компания Lidingö Trafik AB обратилась к Королевскому Величеству с просьбой предоставить концессию на строительство нового моста, который также мог бы обеспечивать железнодорожное движение. Эта заявка так и не была реализована, поскольку город Стокгольм, которому принадлежал деревянный мост, заменил его в 1913 году новым понтонным мостом шириной девять метров, который мог лучше выдерживать интенсивное движение. Однако в то же время они начали думать о новом современном мосте, способном справиться с возрастающим интенсивным автомобильным движением, которое в то время могло составлять более 1000 автомобилей в день.
До того, как был построен стальной, четвертый мост, некоторые трамваи ходили из Норры Лидингобанана с паромом между Ропстеном и паромной остановкой в Ислинге на Лидингё.
== Четвертый мост: Гамла Лидингёброн (1925–2022 гг.) ==
Быстро стало ясно, что современный стальной или бетонный мост на фундаменте до скалы на морском дне абсолютно необходим, чтобы справиться с постоянно растущим потоком транспорта. Также были поданы заявки на перевод железнодорожных грузовых перевозок промышленных компаний в Лидингё и трамвайных перевозок для пассажирских перевозок в Стокгольм.
Подготовительные работы по строительству нового, современного моста начались примерно в 1913 году, что привело к очень длительным дискуссиям между различными участниками с разной волей, что затянуло планирование. Среди прочего шли оживленные дискуссии о том, стоит ли владеть новым мостом и в какой тип моста инвестировать. Тремя наиболее известными игроками были Lidingö Trafik AB, которая имела особые интересы в железнодорожном транспорте и уже подала заявку на концессию в 1906 году, город Лидингё (тогда Кёпинг) и третий игрок, город Стокгольм, который, в свою очередь, также обратился к королю с просьбой построить мост. Дискуссии, казалось, никогда не заканчивались, и в 1914 году король отказался. Майор полностью рассмотрел все полученные заявки на концессии и предложил назначить независимого менеджера проекта, чтобы попытаться объединить различные стороны в общем плане действий.
В 1917 году Вильгельм Хансен, тогдашний глава государственной электроэнергетической компании Vattenfall, был избран председателем недавно сформированного комитета по мосту Лидингё, который в конечном итоге поручил Лидингё/Кёпингу и городу Стокгольму также нести совместную ответственность за проект. поскольку регулируются тендеры и разделение затрат на строительство нового моста. Предложения поступили, но только два из них соответствовали указанным требованиям. Один от консорциума, состоящего из трех разных компаний, включая Skånska Cementgjuteriet, а другой от строительной компании Kreuger & Toll Byggnads AB.
Хенрик Крюгер, работавший консультантом в компании Kreuger & Toll с 1908 года (после реструктуризации в 1917 году Kreuger & Toll Byggnads AB), в 1916 году был членом правления Lidingö Bridge. В это время он также был членом мостового совета по строительству железнодорожного моста Арстаброарна через Арставикен в 1923 году. Консорциум со Skånska Cementgjuteriet предложил самую низкую цену и выиграл контракт. Строительство началось в 1917 году, но в 1921 году администрация моста Лидингё расторгла контракт из-за возникших технических и организационных проблем. Работы также были приостановлены на целый год из-за забастовки. Дальнейшие работы были поручены недавно основанной Svenska Brobyggnadsaktiebolaget, которая и завершила работу. Срок строительства занял в общей сложности 7 с половиной лет.
«Гамла Лидингёброн» представляла собой фахверковую конструкцию из клепаных стальных пластин длиной 750 метров и шириной чуть более девяти метров. Мост имел стальной арочный мост с южной стороны пролетом 140 метров и высотой в свету 5,3 метра. Секция моста длиной 20 метров в виде разводного моста позволяла проходить как буксирам, так и судам с меньшими мачтами. Клапан получил тот же тип механики, что и Danviksbron, построенный в 1922 году, и является хорошим примером передовой инженерной мысли в области механики и зубчатых передач в начале 20 века, до того, как гидравлика начала всерьез использоваться для более крупных задач. На севере было семь балочных мостов, каждый длиной 49,5 метров, а последним был еще один балочный мост длиной 70 метров. Это создало сухопутное соединение, которое заканчивалось двумя пандусами, один из которых вел на север, а другой на юг.
Мост имел по одной полосе движения для легковых и грузовых автомобилей в каждом направлении, а также двойные железнодорожные пути на полосах для трамвайной линии 21 до Южного Лидингё и трамвайной линии 20 до Северного Лидингё, а также грузовых поездов до Южного Лидингё.
После открытия пятого моста в 1971 году пешеходное и велосипедное движение, а также работа Линдигобанана по мосту сохранялись до 2022 года. Мост будет снесен к 2024 году, что оказалось сложным проектом из-за его расположения между двумя новыми мостами и массами, которые пришлось переместить.
== Пятый мост: (Нья) Лидингёброн (с 1971 г.) ==
К 1950-м годам «Гамла Лидингёброн» уже достигла предела своей максимальной мощности. Быстро растущее население Лидингё и, как следствие, возрастающая интенсивность дорожного движения потребовали быстрых мер. Городской совет Лидингё 28 ноября 1961 года, а городской совет Стокгольма 22 января 1962 года решили высказаться в принципе в пользу строительства нового моста Лидингё. Согласно первоначальным планам начала 1960-х годов, он должен был состоять из двух автодорожных мостов и заменить старый Гамла Лидингёброн 1925 года. Из двух автодорожных мостов был построен только южный, а «Гамла Лидингёброн» пришлось оставить на месте.[https://sok.stadsarkivet.stockholm.se/B ... 508_006_ps. pdf Stadskollegiets utlåtanden nr 10, 1965 г. angående anslag для byggande av ny bro до Lidingö jämte avtal om kostnadsfördelning m.m. (Заявление Штадсколлегиетса № 10, 1965 г. о грантах на строительство нового моста в Лидингё вместе с соглашением о долевом финансировании и т. д.)]
Строительство «(Нья) Лидингёброн» (по-шведски «(Новый) Лидингё-Бридж») началось в 1968 году, он был открыт 7 октября 1971 года и получил свое название в 1973 году. Мост представляет собой балочный мост из сварных стальных коробчатых конструкций с железобетонным покрытием в качестве основания асфальтового полотна. Сегменты моста стоят на бетонных опорах, фундаменты которых находятся ниже поверхности воды на пучках заполненных бетоном трубчатых стальных свай, которые уходят в твердую породу морского дна максимум на 58 метров. Всего было заложено 450 свай.
Сегменты моста были отбуксированы с верфи Finnboda Varv|Finnboda, где они были изготовлены, и подняты на опоры моста плавкраном. Мост имеет общую длину 997 метров (в том числе 724 метра над водой), ширину 24 метра и высоту без парусов 12,5 метра. Мост состоит из 10 пролетов максимальной длиной 73,5 метра. На мосту было выделено по три полосы движения в каждом направлении для движения транспорта. Мост закрыт для пешеходного и велосипедного движения, вместо этого он был проложен через дорогу Гамла Лидингёброн, которая, в свою очередь, была закрыта для автомобильного движения. Коробки моста изначально были окрашены в ярко-красный цвет с желтой полосой по нижнему краю. Цвет со временем потускнел.
«(Нья) Лидингёброн» был спроектирован муниципальной компанией «AB Gekonsult» на основе транспортного плана 1960 года. В направлении Стокгольма он должен был стать двойным автодорожным мостом, соединяющим так и не реализованный Родмансследен. На северо-востоке «Лидингёброн» должен был стать частью шоссе, которое должно было вести через Штиклинге и Тролльдален (Нака)|Троллдален через Лидингён, а затем дальше на север через Аскрикефьярден и Шторхольмен (Ваксхольм)|Шторхольмен к Богесундсландету и Ваксхольму. Эти планы так и не были реализованы.
== Шестой мост: Лилла Лидингёброн (с 2022 г.) ==
К северу от «Гамла Лидингёброн» был построен «Лилла Лидингёброн» (по-шведски «Маленький мост Лидингёброн»). Его длина составляет около 750 метров, он имеет 16 опор и 15 сегментов моста. Ширина — чуть более 16 метров (внешние размеры), из которых 8 метров — зона движения двухпутной линии Лидингё и 7,4 метра — пешеходного и велосипедного движения. «Лилла Лидингёброн» имеет высоту в свету от 5,5 метров (сторона Стокгольма) до 7 метров (сторона Лидингёр) и не может быть открыта. Большим судам приходится идти в обход через Аскрикефьярден. Мост построен в виде предварительно напряженного железобетона с фундаментами для опор моста на воде.
Мост был построен «под ключ» швейцарской строительной компанией Implenia, выигравшей тендер. Общая стоимость составила 727 миллионов шведских крон, а срок службы моста, как ожидается, составит 120 лет. Срок строительства длился с осени 2018 года по конец 2022 года. ом Лилла Лидингеброн (см. ежегодный фильм 2020 года о Малом мосту Лидингё)]
После различных структурных и технических проблем и, как следствие, многочисленных отсрочек, трамвайное движение по мосту начнется 28 мая 2024 года.
Категория:Автомобильный мост в Швеции
Категория: Округ Стокгольм
Категория:Стокгольм
Категория:Мост в Стокгольме
Категория:Мост в Европе
Категория:Автодорожный мост
Категория:Стокгольмский трамвай
Категория:Построен в 1970-х годах
Категория:Построено в 2020-х годах
Мосты Лидингё ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49145
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1713742797
wiki_de
«Лидингёброарна» (по-шведски «Мосты Лидингё») соединяют Стокгольм с прибрежным островом Лидингё над фьордом Лилла Вартан с 1803 года. В настоящее время параллельно существуют два моста: «(Нья) Лидингёброн», который открылся в 1971 году и по которому проходит Länsväg | Länsväg 277 с шестью полосами движения, и «Лилла Лидингёброн», который открылся в 2022 году для экологической сети. пешеходного и велосипедного движения, а также пригородной железной дороги Лидингёбанан
== Первый мост (1803–1884 гг.) ==
Первый мост Лидингё был построен между Лидингёном и Норра-Юргорден. Это был плавучий мост, построенный в 1802–1803 годах через Лиллу Вартан между Ларсбергом на Лидингё и районом Какнес на стороне Стокгольма. Инициатором строительства моста был Ларс Фреск (1758–1830), владевший текстильным бизнесом на ферме Эльфвика. Место для моста было выбрано прежде всего из-за того, что глубина воды там меньше, чем на более позднем соединении Торсвика и Ропстена. Кроме того, это был значительно более короткий маршрут транспортировки сельскохозяйственной продукции в Стокгольм для крупных ферм на юге Лидингё, включая Скярсятру.
Мост длиной почти 800 метров и шириной 7 метров был одним из самых длинных плавучих мостов в Европе того времени. Через мост на стороне Юргорда могли проходить парусные суда. Во время шторма в ноябре 1811 года сильно пострадала ближайшая к Юргорду часть моста. На муниципальном собрании в феврале 1812 года было предложено возобновить паромное движение в Торсвике и снести мост, так как считалось, что он находится в слишком уязвимом для непогоды месте. Однако мост отремонтировали и примерно через год снова ввели в эксплуатацию.
В результате другого шторма в сочетании с ледопадом в пасхальный понедельник, 5 апреля 1858 года, было разрушено три четверти моста. Сообщение между Юргордсландетом и Лидингеном было прервано, что причиняло большие неудобства жителям Лидингё. Но население Стокгольма, которое получало большую часть молока от крупных ферм острова, также страдало от серьезных проблем. Насколько важным был мост Лидингё в то время, можно понять из того факта, что после разрушения моста цена на молоко в столице за несколько дней выросла почти вдвое. В том же году, к концу октября, мост был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию. Когда был построен Вяртахамнен, плавучий мост мешал проходу более крупных кораблей. Город Стокгольм купил мост в 1883 году и снес его весной 1884 года. Название локации «Лидингёбро» на юго-восточной оконечности Норра-Юргорден до сих пор относится к бывшему там плацдарму и живет по сей день в гостинице «Лидингёбро».
== Второй мост (1884–1913 гг.) ==
В то же время, когда первый из них был снесен, город Стокгольм построил новый плавучий мост между Ропстеном и Торсвиком, сделав его первым, идущим по тому же маршруту, что и сегодняшние мосты Лидингё. Второй мост, открытый для движения в 1884 году, имел длину 750 метров и ширину около девяти метров. Открывающиеся вручную люки на каждом конце моста позволяли проходить судам меньшего размера. Новый плотовой мост был значительно прочнее своего предшественника и построен на двух ярусах бревен, покрытых прочными досками. Большие каменные ящики каждые 24 метра служили для крепления к морскому дну, обеспечивая определенную степень мобильности как по вертикали, так и по горизонтали. В ненастную погоду мост выглядел как извивающаяся змея, но с этой задачей он справился. Однако переход моста при сильном ветре оказался настоящим приключением. Он не был рассчитан на более высокие нагрузки, чем эквивалентный конный транспорт, поэтому легковые и грузовые автомобили, которые на рубеже веков в 1900 году становились все шире, нагружали мост до предела его пропускной способности. Максимальная скорость для легковых автомобилей установлена на уровне 10 километров в час, для грузовиков – 8 километров в час. Плата за проезд по мосту в различных размерах взималась с крытых экипажей, пешеходов, велосипедистов и домашнего скота.
Расход древесины на плавучий мост 1884 года:
* Круглый лес, ель 9 дюймов, около 67 000 погонных метров
* Балки и стойки из сосны размером от 9 x 11 дюймов до 3 x 4 дюймов, примерно 6000 кубических футов
* Доски 3 x 9 дюймов, примерно 7000 штук, примерно 21 000 кубических футов
== Третий мост (1913–1925 гг.) ==
Деревянный мост несколько раз сильно повреждался льдом и штормами, поэтому для обеспечения связи со Стокгольмом требовался более прочный мост. Еще в 1906 году компания Lidingö Trafik AB обратилась к Королевскому Величеству с просьбой предоставить концессию на строительство нового моста, который также мог бы обеспечивать железнодорожное движение. Эта заявка так и не была реализована, поскольку город Стокгольм, которому принадлежал деревянный мост, заменил его в 1913 году новым понтонным мостом шириной девять метров, который мог лучше выдерживать интенсивное движение. Однако [url=viewtopic.php?t=29077]в то же время[/url] они начали думать о новом современном мосте, способном справиться с возрастающим интенсивным автомобильным движением, которое в то время могло составлять более 1000 автомобилей в день.
До того, как был построен стальной, четвертый мост, некоторые трамваи ходили из Норры Лидингобанана с паромом между Ропстеном и паромной остановкой в Ислинге на Лидингё.
== Четвертый мост: Гамла Лидингёброн (1925–2022 гг.) ==
Быстро стало ясно, что современный стальной или бетонный мост на фундаменте до скалы на морском дне абсолютно необходим, чтобы справиться с постоянно растущим потоком транспорта. Также были поданы заявки на перевод железнодорожных грузовых перевозок промышленных компаний в Лидингё и трамвайных перевозок для пассажирских перевозок в Стокгольм.
Подготовительные работы по строительству нового, современного моста начались примерно в 1913 году, что привело к очень длительным дискуссиям между различными участниками с разной волей, что затянуло планирование. Среди прочего шли оживленные дискуссии о том, стоит ли владеть новым мостом и в какой тип моста инвестировать. Тремя наиболее известными игроками были Lidingö Trafik AB, которая имела особые интересы в железнодорожном транспорте и уже подала заявку на концессию в 1906 году, город Лидингё (тогда Кёпинг) и третий игрок, город Стокгольм, который, в свою очередь, также обратился к королю с просьбой построить мост. Дискуссии, казалось, никогда не заканчивались, и в 1914 году король отказался. Майор полностью рассмотрел все полученные заявки на концессии и предложил назначить независимого менеджера проекта, чтобы попытаться объединить различные стороны в общем плане действий.
В 1917 году Вильгельм Хансен, тогдашний глава государственной электроэнергетической компании Vattenfall, был избран председателем недавно сформированного комитета по мосту Лидингё, который в конечном итоге поручил Лидингё/Кёпингу и городу Стокгольму также нести совместную ответственность за проект. поскольку регулируются тендеры и разделение затрат на строительство нового моста. Предложения поступили, но только два из них соответствовали указанным требованиям. Один от консорциума, состоящего из трех разных компаний, включая Skånska Cementgjuteriet, а другой от строительной компании Kreuger & Toll Byggnads AB.
Хенрик Крюгер, работавший консультантом в компании Kreuger & Toll с 1908 года (после реструктуризации в 1917 году Kreuger & Toll Byggnads AB), в 1916 году был членом правления Lidingö Bridge. В это время он также был членом мостового совета по строительству железнодорожного моста Арстаброарна через Арставикен в 1923 году. Консорциум со Skånska Cementgjuteriet предложил самую низкую цену и выиграл контракт. Строительство началось в 1917 году, но в 1921 году администрация моста Лидингё расторгла контракт из-за возникших технических и организационных проблем. Работы также были приостановлены на целый год из-за забастовки. Дальнейшие работы были поручены недавно основанной Svenska Brobyggnadsaktiebolaget, которая и завершила работу. Срок строительства занял в общей сложности 7 с половиной лет.
«Гамла Лидингёброн» представляла собой фахверковую конструкцию из клепаных стальных пластин длиной 750 метров и шириной чуть более девяти метров. Мост имел стальной арочный мост с южной стороны пролетом 140 метров и высотой в свету 5,3 метра. Секция моста длиной 20 метров в виде разводного моста позволяла проходить как буксирам, так и судам с меньшими мачтами. Клапан получил тот же тип механики, что и Danviksbron, построенный в 1922 году, и является хорошим примером передовой инженерной мысли в области механики и зубчатых передач в начале 20 века, до того, как гидравлика начала всерьез использоваться для более крупных задач. На севере было семь балочных мостов, каждый длиной 49,5 метров, а последним был еще один балочный мост длиной 70 метров. Это создало сухопутное соединение, которое заканчивалось двумя пандусами, один из которых вел на север, а другой на юг.
Мост имел по одной полосе движения для легковых и грузовых автомобилей в каждом направлении, а также двойные железнодорожные пути на полосах для трамвайной линии 21 до Южного Лидингё и трамвайной линии 20 до Северного Лидингё, а также грузовых поездов до Южного Лидингё.
После открытия пятого моста в 1971 году пешеходное и велосипедное движение, а также работа Линдигобанана по мосту сохранялись до 2022 года. Мост будет снесен к 2024 году, что оказалось сложным проектом из-за его расположения между двумя новыми мостами и массами, которые пришлось переместить.
== Пятый мост: (Нья) Лидингёброн (с 1971 г.) ==
К 1950-м годам «Гамла Лидингёброн» уже достигла предела своей максимальной мощности. Быстро растущее население Лидингё и, как следствие, возрастающая интенсивность дорожного движения потребовали быстрых мер. Городской совет Лидингё 28 ноября 1961 года, а городской совет Стокгольма 22 января 1962 года решили высказаться в принципе в пользу строительства нового моста Лидингё. Согласно первоначальным планам начала 1960-х годов, он должен был состоять из двух автодорожных мостов и заменить старый Гамла Лидингёброн 1925 года. Из двух автодорожных мостов был построен только южный, а «Гамла Лидингёброн» пришлось оставить на месте.[https://sok.stadsarkivet.stockholm.se/Bildarkiv/Egenproducerat/Kommuntrycket/KTR0508_006_ps. pdf Stadskollegiets utlåtanden nr 10, 1965 г. angående anslag для byggande av ny bro до Lidingö jämte avtal om kostnadsfördelning m.m. (Заявление Штадсколлегиетса № 10, 1965 г. о грантах на строительство нового моста в Лидингё вместе с соглашением о долевом финансировании и т. д.)]
Строительство «(Нья) Лидингёброн» (по-шведски «(Новый) Лидингё-Бридж») началось в 1968 году, он был открыт 7 октября 1971 года и получил свое название в 1973 году. Мост представляет собой балочный мост из сварных стальных коробчатых конструкций с железобетонным покрытием в качестве основания асфальтового полотна. Сегменты моста стоят на бетонных опорах, фундаменты которых находятся ниже поверхности воды на пучках заполненных бетоном трубчатых стальных свай, которые уходят в твердую породу морского дна максимум на 58 метров. Всего было заложено 450 свай.
Сегменты моста были отбуксированы с верфи Finnboda Varv|Finnboda, где они были изготовлены, и подняты на опоры моста плавкраном. Мост имеет общую длину 997 метров (в том числе 724 метра над водой), ширину 24 метра и высоту без парусов 12,5 метра. Мост состоит из 10 пролетов максимальной длиной 73,5 метра. На мосту было выделено по три полосы движения в каждом направлении для движения транспорта. Мост закрыт для пешеходного и велосипедного движения, вместо этого он был проложен через дорогу Гамла Лидингёброн, которая, в свою очередь, была закрыта для автомобильного движения. Коробки моста изначально были окрашены в ярко-красный цвет с желтой полосой по нижнему краю. Цвет со временем потускнел.
«(Нья) Лидингёброн» был спроектирован муниципальной компанией «AB Gekonsult» на основе транспортного плана 1960 года. В направлении Стокгольма он должен был стать двойным автодорожным мостом, соединяющим так и не реализованный Родмансследен. На северо-востоке «Лидингёброн» должен был стать частью шоссе, которое должно было вести через Штиклинге и Тролльдален (Нака)|Троллдален через Лидингён, а затем дальше на север через Аскрикефьярден и Шторхольмен (Ваксхольм)|Шторхольмен к Богесундсландету и Ваксхольму. Эти планы так и не были реализованы.
== Шестой мост: Лилла Лидингёброн (с 2022 г.) ==
К северу от «Гамла Лидингёброн» был построен «Лилла Лидингёброн» (по-шведски «Маленький мост Лидингёброн»). Его длина составляет около 750 метров, он имеет 16 опор и 15 сегментов моста. Ширина — чуть более 16 метров (внешние размеры), из которых 8 метров — зона движения двухпутной линии Лидингё и 7,4 метра — пешеходного и велосипедного движения. «Лилла Лидингёброн» имеет высоту в свету от 5,5 метров (сторона Стокгольма) до 7 метров (сторона Лидингёр) и не может быть открыта. Большим судам приходится идти в обход через Аскрикефьярден. Мост построен в виде предварительно напряженного железобетона с фундаментами для опор моста на воде.
Мост был построен «под ключ» швейцарской строительной компанией Implenia, выигравшей тендер. Общая стоимость составила 727 миллионов шведских крон, а срок службы моста, как ожидается, составит 120 лет. Срок строительства длился с осени 2018 года по конец 2022 года. ом Лилла Лидингеброн (см. ежегодный фильм 2020 года о Малом мосту Лидингё)]
После различных структурных и технических проблем и, как следствие, многочисленных отсрочек, трамвайное движение по мосту начнется 28 мая 2024 года.
Категория:Автомобильный мост в Швеции
Категория: Округ Стокгольм
Категория:Стокгольм
Категория:Мост в Стокгольме
Категория:Мост в Европе
Категория:Автодорожный мост
Категория:Стокгольмский трамвай
Категория:Построен в 1970-х годах
Категория:Построено в 2020-х годах
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Мосты округа Мэдисон
wiki_de » » в форуме Васина Википедия“'''Мосты округа Мэдисон'''» — вымышленный роман 1992 года, написанный американским писателем Робертом Джеймсом Уоллером. Книга была издана издательством Warner Books, Inc. В первой главе «Начало» автор вводит читателей в заблуждение, говоря, что книга представляет собой правдивую историю. На самом... - 0 Ответы
- 26 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
1-й полк Понтьери (Тяжелые мосты)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия#REDIRECT 2-й инженерный полк Понтьери
Подробнее: - 0 Ответы
- 22 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Пусть мосты, которые мы сжигаем, освещают путь
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«May the Bridges We Burn Light the Way» — десятый студийный альбом финской мелодик-дэт-метал группы Omnium Gatherum. Он был выпущен 7 ноября 2025 года на лейбле Century Media Records.
==Трек-лист==
==Персонал==
'''Омниум Гатерум'''
*Юкка Пелконен — вокал
*Маркус Ванхала — гитары
*Аапо Койвисто —... - 0 Ответы
- 5 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия