== Жизнь и работа ==
* [https://americanart.si.edu/artwork/saxon-20727/ Саксон, 1966-1967]
* [https://americanart.si.edu/artwork/quadra-33756/Квадра, 1989]
* [https://whitney.org/collection/works/137/ Хэддонфилд, 1965]
* [https://whitney.org/collection/works/47894/ Ранняя серия Adelphi № 11, 1965 г.]
* [https://whitney.org/collection/works/58065/ Trace Series #1, 1980]
* [
Mojo (1973)]Ремингтон была дочерью Малкольма ВанДайка Ремигтона и Хейзел (Стюарт) Ремингтон и внучатой племянницей художника Фредерика Ремингтона.
Как одна из шести художников и поэтов и единственная женщина, она основала галерею Six Gallery в Сан-Франциско в 1954 году, где Аллен Гинзберг впервые публично прочитал свое стихотворение «Вой» 7 октября 1955 года. После окончания университета Ремингтон провел два года в Японии, изучая каллиграфию. Затем она путешествовала по Юго-Восточной Азии и Индии и зарабатывала на жизнь случайными заработками, в том числе поваром, переводчиком и актрисой второго плана в кино и на телевидении.
Когда она вернулась в Соединенные Штаты, она начала рисовать и провела три персональные выставки в галерее Дилекси в Сан-Франциско и одну в Художественном музее Сан-Франциско. В 1963 году она была единственной женщиной вместе с Джо Гудом и Горацием Клиффордом Вестерманном. , чтобы появиться в галерее Dilexi Los Angeles. В 1965 году она переехала в Нью-Йорк. Она жила в Париже в 1967 и 1968 годах, а в 1968 году провела там первую выставку в галерее Дартеи Шпейер.
В 1970-х годах Ремингтон выставлялась на национальных и международных выставках и совершенствовала свои образы. В ее живописи возникли новые пространственные диалоги, цвет приобрел новую интенсивность. После работы с Институтом тамаринда Университета Нью-Мексико ее пригласили делать литографии. С 1973 по 1981 год Remington выпустил там двенадцать изданий. В 1987 году она показала радикально измененные изображения в галерее Джека Шейнмана в Нью-Йорке, а в следующем году — в галерее Шошаны Уэйн в Лос-Анджелесе. Механистический характер ранних работ сменился смело окрашенными поверхностями и более широкими композициями. Она продолжала исследовать это новое направление и выставляла свои работы на протяжении 1990-х годов, включая выставку 1992 года в галерее Дартеи Шпейер в Париже. В 1999 году она была избрана членом Национальной академии дизайна и в том же году получила стипендию Фонда Поллока-Краснера.
В 2001 году Ремингтон создала картину «Эридан», которая, по ее словам, сочетает в себе свободную жестикуляцию ее очень ранних и более поздних работ с более символическими, механистическими аспектами. В том же году она выставила новые картины и масштабные рисунки в галерее Митчелла Алгуса в Нью-Йорке. Также в 2001 году литография времен битников была включена в выставку «Марка импульса: абстрактные экспрессионистские гравюры» в Художественном музее Вустера в Массачусетсе. Выставка показывалась в других музеях США в течение нескольких лет, а работы Ремингтона были представлены на обложке 295-страничного каталога. В 2002 году большая картина была включена в выставку «Параллели и пересечения» в Художественном музее Сан-Хосе.
Ремингтон умер в Мурстауне в 2010 году в возрасте 79 лет.
Ремингтон начинал как художник-абстрактный экспрессионист в 1940-х и 1950-х годах. Время, проведенное ею в Японии и изучение каллиграфии, а затем переезд в Нью-Йорк, повлияло на ее картины 1960-х и 1970-х годов, когда произошел тематический сдвиг от чисто жестовой и экспрессионистской живописи к иллюзионистской живописи с намеками на фигуративность. Изображения были гладкими и зеркальными, выполненными в серых тонах с тонкими полосками интенсивного красного, синего, оранжевого или зеленого цвета. Ее работы превратились из абстрактной экспрессионистской формы в жесткую эстетику, которая принесла ей широкое признание в 1960-х и 1970-х годах. В 1980-х годах она вернулась к более свободному, жестовому нанесению краски, которое сохраняла до конца своей жизни.
Работы Ремингтона представлены в более чем 40 крупнейших музейных коллекциях по всему миру.
Обширные интервью с Ремингтоном были опубликованы в 1972 году Архивом американского искусства Смитсоновского института | Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия. и записано Художественным музеем Норы Эклс Харрисон при Университете штата Юта в 2004 году.
== Награды и почести (выборка) ==
* 1973: Товарищество Тамаринда, постоянный художник
* 1975: Тамариндовая стипендия, постоянный художник
* 1978: Товарищество Тамаринда, постоянный художник
* 1979: Национальный фонд искусств | Стипендия Национального фонда
* 1980: Товарищество Тамаринда, постоянный художник
* 1984: Стипендия Гуггенхайма
* 1988: Покупка Hassam & Speicher, Американская академия и Институт искусств и литературы.
* 1999: Стипендия Фонда Поллока-Краснера
* 1999: Избран в Национальную академию дизайна
* 2003: Премия Бенджамина Альтмана в области живописи, 178-я ежегодная выставка, Национальная академия дизайна.
== Персональные выставки (избранное) ==
* 1963: Галерея Дилекси, Сан-Франциско
* 1964: Художественный музей Сан-Франциско
* 1965: Галерея Дилекси, Сан-Франциско
* 1967: Галерея Байкерт, Нью-Йорк
* 1968: Галерея Дартеи Шпейер, Париж
* 1969: Галерея Байкерт, Нью-Йорк
* 1971: Галерея Дартеи Шпейер, Париж
* 1971: Галерея Обелиск, Бостон
* 1972: Галерея Байкерт, Нью-Йорк
* 1973: Галерея Пирамид, Вашингтон, округ Колумбия.
* 1973: Галерея Дартеи Шпейер, Париж
* 1974: Галерея Байкерт, Нью-Йорк
* 1974: Brooke Alexander, Inc., Нью-Йорк
* 1974: Галерея Майкла Бергера, Питтсбург
* 1976: Галерея Пирамид, Вашингтон, округ Колумбия.
* 1976: Галерея Золла-Либерман, Чикаго
* 1977: Галерея Гамильтона, Нью-Йорк
* 1977: Портлендский центр визуальных искусств, Портленд (Орегон)|Портленд
* 1977: Музей Университета Миссури, Канзас-Сити (Миссури) | Канзас-Сити
* 1978: Художественная галерея, Общественный колледж Майами-Дейд, Южный кампус, Майами.
* 1979: Галерея Майкла Бергера, Питтсбург
* 1980: Галерея Бонфои, Кливленд, Огайо.
* 1982: Галерея Мэри Райан, Нью-Йорк
* 1983: Галерея Рамона Осуна, Вашингтон, округ Колумбия.
* 1983: Художественный музей Ньюпорт-Харбор, Ньюпорт-Бич.
* 1984: Оклендский художественный музей, Окленд
* 1984: Галерея Адамс-Миддлтон, Даллас, Техас.
* 1984: Музей, Государственный университет Сан-Хосе, Сан-Хосе
* 1985: Галерея Януцци, Феникс
* 1986: Галерея Джека Шейнмана, Нью-Йорк
* 1987: Галерея Шошаны Уэйн, Лос-Анджелес
* 1992: Галерея Дартеи Шпейер, Париж
* 2001: Галерея Митчелла Алгуса, Нью-Йорк
== Выставки 2010 года ==
Работы Ремингтона были предметом персональных выставок в 2021 году в Нью-Йорке в Бортолами и в галерее Крейга Ф. Старра, в 2018 году в галерее Киммерих в Берлине и в 2015 году в галерее Wallspace в Нью-Йорке. В 2016 году Ремингтон была включена в выставку «Женщины абстрактного экспрессионизма» в Денверском художественном музее, которая впоследствии была показана в Музее монетного двора в Шарлотте и Художественном музее Палм-Спрингс в Палм-Спрингс, Калифорния. Работы Ремингтона были включены в групповые выставки в 2022 году в Музее Барберини в Потсдаме, в Albertina Modern в Вене, в Художественном музее Феникса, в Галерее Дэвида Нолана в Нью-Йорке в 2021 году, в Художественном музее Норы Экклс Харрисон в Юте. в 2015 году и в Художественном музее Сан-Антонио в Техасе в 2010 году. В 2023 году ее работы были включены в выставку «Действие, жест, краска: женщины-художницы и глобальная абстракция 1940–1970» в галерее Уайтчепел в Лондоне.
== Литература ==
*Дебора Ремингтон: «Жизнь в рисовании». ДЕБОРА РЕМИНГТОН БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ Т, 2017, ISBN 978-692757857.
* Маргарет Мэтьюз-Беренсон, Кэрролл Данэм: «Дебора Ремингтон». Rizzoli International Publications, 2024, ISBN 978-0-8478-3414-3.
* [https://deborahremington.com/home/about-the-artist/ Веб-сайт Благотворительного фонда визуальных искусств Деборы Ремингтон (на английском языке)]
* [https://www.parraschheijnen.com/artists ... -remington Биография и работы в Parrasch Heijnen (на английском языке)]
Категория:Художники (США)
Категория:Художники экспрессионизма
Категория:Американцы
Категория:Родился в 1930 году
Категория:Умер в 2010 году
Категория:Женщины
Мобильная версия