«Автомобильный транспорт» является важным элементом транспорта в Южной Корее | Южнокорейской транспортной сети и жизненно важной частью экономики Южной Кореи | Экономики Южной Кореи. Общая длина системы автомобильных дорог страны в Южной Корее (дорожная и автомобильная сети) составляет 110 714 км. По состоянию на 2023 год всего было зарегистрировано около 25,85 миллиона автомобилей.
==Системы автомобильных дорог==
В Южной Корее семь систем автомагистралей:
*Скорые дороги в Южной Корее|Национальные скоростные дороги
*Национальные автомагистрали Южной Кореи|Национальные автомагистрали общего назначения
*Специальные дороги мегаполиса Сеула | Специальные дороги мегаполиса и дороги мегаполиса Южной Кореи | Дороги мегаполиса
*Местные автомагистрали Южной Кореи|Местные автомагистрали
*Si дороги Южной Кореи|Si дороги
*Пушечные дороги Южной Кореи|Пушечные дороги
*Дороги Гу Южной Кореи|Дороги Гу
==Дорожные знаки==
Корея использует стандартные международные дорожные знаки и сигналы светофора.
==См. также==
*Железнодорожный транспорт в Южной Корее
«Автомобильный транспорт» является важным элементом транспорта в Южной Корее | Южнокорейской транспортной сети и жизненно важной частью экономики Южной Кореи | Экономики Южной Кореи. Общая длина системы автомобильных дорог страны в Южной Корее (дорожная и автомобильная сети) составляет 110 714 км. По состоянию на 2023 год всего было зарегистрировано около 25,85 миллиона автомобилей. ==Системы автомобильных дорог== В Южной Корее семь систем автомагистралей: *Скорые дороги в Южной Корее|Национальные скоростные дороги *Национальные автомагистрали Южной Кореи|Национальные автомагистрали общего назначения *Специальные дороги мегаполиса Сеула | Специальные дороги мегаполиса и дороги мегаполиса Южной Кореи | Дороги мегаполиса *Местные автомагистрали Южной Кореи|Местные автомагистрали *Si дороги Южной Кореи|Si дороги *Пушечные дороги Южной Кореи|Пушечные дороги *Дороги Гу Южной Кореи|Дороги Гу
==Дорожные знаки== Корея использует стандартные международные дорожные знаки и сигналы светофора. ==См. также== *Железнодорожный транспорт в Южной Корее
Международный кодекс безопасной перевозки зерна навалом (Международный зерновой кодекс) – это стандарт Международной морской организации (ИМО) по безопасной перевозке зерновых грузов на судах, преимущественно перевозимых навалочными судами.
==История==
Кодекс был принят 23 мая 1991 года....
Файл:Карта интенсивности землетрясения в Пхохане, 2017 г.jpg|thumb|Землетрясение в Пхохане
Правительство столицы Южной Кореи Сеула объявило, что планирует обеспечить общественные здания геотермальной энергией в рамках комплексного плана действий города...
Правительство Южной Кореи разработало амбициозный план по развитию сектора возобновляемой энергетики в стране. Страна планирует использовать 20 процентов возобновляемой энергии к 2030 году. Новый план будет включать цель - 35 процентов возобновляемой энергии к 2040 году. В прошлом уголь и атомная...