Черные морякиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93338
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Черные моряки

Сообщение wiki_en »

«Черные моряки», также называемые «афроамериканскими моряками», играли решающую роль в морской деятельности на протяжении 18 и 19 веков, особенно в Атлантическом регионе. Выходцы из таких сообществ, как Род-Айленд и Мартас-Винъярд, они занимали важные должности на борту морских и китобойных судов. История Black Mariners насчитывает столетия и включает в себя богатую историю морских исследований, торговли и культурного обмена.

== Мореплавание и китобойный промысел во время Среднего прохода ==
Роль «черных моряков» в трансатлантической работорговле, особенно во время Среднего пути, остается темой мрачных исторических дискуссий. В этот период «Черные моряки» преодолевали опасные условия, перевозя порабощенных африканцев через Атлантический океан.

==== Мореплавание ====
Мореплавание | Мореплавание стало одной из самых прибыльных профессий начального уровня, доступных для свободных чернокожих в ту эпоху, предлагая не только стабильную заработную плату, но и возможности для международных путешествий и культурного обмена. Многие свободные чернокожие нашли работу на борту парусных судов, где они могли взаимодействовать с общинами африканского происхождения, разбросанными по всей Америке, способствуя формированию чувства транснациональной чернокожей идентичности. Мореплавание играло значительную роль в жизни как порабощенных, так и свободных людей африканского происхождения в восемнадцатом и девятнадцатом веках. Исследования показывают, что моряки африканского происхождения составляли значительный процент экипажей на судах, отправляющихся из Ньюпорта, штат Род-Айленд, в рейсы в Карибское море, Европу и Африку.

==== Китобойный промысел ====
На пике успеха китобойного промысла в 18 веке появилась заметная, но небольшая группа капитанов черного китобойного промысла, охватывающая от Массачусетса до Калифорнии. Несмотря на преобладающее в то время расовое неравенство, эти люди преуспели в своей роли во время и после Гражданской войны, периода, отмеченного широко распространенным рабством и рабством среди их сверстников.

К середине 19 века китобойный промысел достиг своего пика, в нем было занято около 70 000 человек. На китов охотились в первую очередь из-за нефти, которая служила различным целям, например, для освещения ламп и производства шерсти, кожи и мыла. Типичный китобойный рейс длился два-три года, при этом члены экипажа получали процент от общей стоимости добытого масла и костей, соразмерный их должности и опыту.

Суровые условия и высокий уровень смертности, присущие китобойному промыслу, сделали его непривлекательным занятием для многих, однако афроамериканцы, часто маргинализированные в других отраслях, с готовностью приняли его опасности. Чернокожие моряки, занимающиеся китобойным промыслом, были выходцами из самых разных слоев общества, в том числе из регионов северо-востока и юга Соединенных Штатов, а также из Вест-Индии и островов Зеленого Мыса у африканского побережья.

Несмотря на разное происхождение, черные моряки нашли признание в китобойном промысле благодаря своей репутации прилежных и квалифицированных работников. Раса не служила препятствием для их включения; скорее, их ценили за упорный труд и опыт в отрасли, характеризующейся физическими требованиями, грязью и ограниченным финансовым вознаграждением для большинства участников.

==== Условия ====
Любое пристальное наблюдение за квалифицированными морскими работниками часто игнорировалось. Многие из лодочников-рабов, ответственных за управление местными лодками, известными как петтьожеры, работали в составе полностью черных экипажей с минимальным контролем, перевозя рис, индиго и продовольствие между плантациями и портами.

Когда дело касалось транспортных сетей, эффективность имела приоритет, что привело к постоянному перемещению товаров и людей по всему Атлантическому миру. Этот акцент на эффективности подорвал усилия по изоляции порабощенных людей на их соответствующих плантациях, способствуя регулярному взаимодействию и обмену информацией между различными местами.

Мобильность, предоставленная порабощенным морским работникам и рабочим на плантациях, облегчила возможности общения, которые бросили вызов дегуманизирующим последствиям плантационного комплекса. Несмотря на репрессивные условия, порабощенные люди поддерживали связи с членами семьи и общинами, сохраняя чувство идентичности и свободы действий за пределами рабства. Эта сеть связи служила жизненно важным спасательным кругом, позволяя людям оставаться в курсе региональных событий и поддерживать значимые отношения, несмотря на ограничения их обстоятельств.

Африканские моряки на невольничьих судах, особенно те, что путешествовали от африканского побережья до Карибского моря, служили практической цели. Из-за высокого уровня смертности среди белых членов экипажа от таких болезней, как желтая лихорадка, присутствие африканских членов экипажа, у которых развилась устойчивость к таким болезням, обеспечивало стабильность и прибыльность невольничьего путешествия. Кроме того, африканские члены экипажа предоставили неоценимый лингвистический и навигационный опыт, что еще больше облегчило эксплуатацию рабовладельческих кораблей.

Порабощенные африканцы, стремясь к свободе, часто выбирали море как путь к освобождению. Рекламные объявления о побеге того времени показывают, что значительное количество порабощенных людей бегут из своего рабства в одном прибрежном городском центре, чтобы найти убежище в других, таких как Нью-Бедфорд, Ньюпорт, Провиденс и Мартас-Винъярд, где они могли присоединиться к парусным командам. Члены экипажа африканского наследия служили на этих судах на различных должностях, начиная от поваров и юнг и заканчивая трудоспособными моряками. Мужчины африканского происхождения также использовали свое положение в морской индустрии для сбора средств на покупку порабощенных членов семьи.

Несмотря на суровые испытания института рабства в 18th и 19th веках, как порабощенные, так и свободные африканцы продемонстрировали замечательную стойкость и приспособляемость. Для многих людей африканского происхождения в колониальном Род-Айленде морская индустрия открыла путь к свободе и процветанию.

== Морские сообщества и культура ==

* Исследование развития морских сообществ среди чернокожих моряков, включая создание портов, торговых сетей и культурного обмена.

Виноградник Марты, первоначально населенный народом вампаноаг, зародился в 1600-х годах, когда англичанин Томас Мэйхью купил остров. Первоначально заселенный европейцами и коренными американцами, Виноградник Марты стал свидетелем прибытия порабощенных западноафриканцев в 1600-х годах, которые работали на фермах. европейских поселенцев. На протяжении 18 и 19 веков преобладающими отраслями промышленности были сельское хозяйство, производство кирпича и копчение рыбы до появления процветающего китобойного и рыболовного предприятия, особенно с центром в Эдгартауне. Этот период ознаменовал значительный экономический бум для Мартас-Винъярд, связанный с успехом китобойного промысла.

В 19 веке Виноградник Марты приобрел известность благодаря процветающему китобойному промыслу: корабли отправлялись в кругосветные путешествия для охоты на китов ради нефти и жира. Это было во времена Гарлемского Возрождения, Виноградник Марты привлекал выдающихся чернокожих писателей, искавших вдохновения, что еще больше укрепило его репутацию культурного пристанища для афроамериканцев. Гостиница «Ширер» стала местом сбора известных чернокожих художников и интеллектуалов, предлагая пространство для открытых дискуссий о расе, религии и классе.

Оук-Блафс, Массачусетс | Оук-Блаффс, поселок у побережья Бостона, где богатые люди имеют свои летние дома, стал важным центром для афроамериканских отдыхающих. В 1912 году Чарльз Ширер, сын рабыни и ее белый владелец, открыл первую гостиницу для чернокожих отдыхающих в Оук-Блаффс, предоставив убежище афроамериканцам, сталкивавшимся с дискриминацией в других частях острова. Это положило начало превращению Оук-Блаффс во второй дом для успешных афроамериканцев со всей страны.

Однако, несмотря на репутацию Оук-Блаффс как пристанища для черной элиты, Мартас-Винъярд имеет историю сегрегации и классизма. Исторически сложилось так, что чернокожие проживали в Оук-Блафс, а белые - в Эдгартауне. Хотя расизм не проявлялся открыто, дискриминация существовала за закрытыми дверями, включая случаи жилищной сегрегации и предрассудков.

В последние годы Виноградник Марты получил прозвище «Черный Хэмптонс», что отражает его популярность среди богатых афроамериканцев как место отдыха. Он служит местом сбора членов уважаемых организаций чернокожего высшего сословия, способствуя связям и сообществу среди посетителей со всей страны. Это явление, часто называемое «Магией виноградников», подчеркивает непреходящее культурное значение острова для афроамериканского сообщества.

== Известные черные моряки ==

==== Профили влиятельных черных моряков ====
В этом разделе рассказывается о жизни и наследии выдающихся черных моряков, которые на протяжении всей истории внесли значительный вклад в мореплавание, торговлю и исследования. От пропаганды отмены смертной казни до плавания в открытом море — эти люди сыграли ключевую роль в формировании морской истории и бросали вызов общественным нормам. Присоединяйтесь к нам, мы углубимся в истории этих замечательных личностей и узнаем об их непреходящем влиянии на морской мир.

На протяжении всей истории несколько человек стали выдающимися фигурами в морском сообществе, демонстрируя стойкость, решимость и активность. Такие деятели, как Абсалом Бостон, Олауда Эквиано, Криспус Аттакс и Пол Кафф | Пол Каффи, внесли значительный вклад в морской мир и за его пределы.

==== Авессалом Бостон ====
Абсалом Бостон, моряк из США, внес значительный вклад как в морскую отрасль, так и в движение за отмену смертной казни. В 1822 году он достиг новаторской вехи, став первым афроамериканским капитаном, который в 37 лет командовал китобойным судном с полностью черной командой. Возглавив свою команду в шестимесячное плавание, Бостон триумфально вернулся с 70 баррелями китового жира, продемонстрировав свое мастерство и лидерство на море.

Помимо своих морских достижений, Бостон сыграл решающую роль в аболиционистском движении Нантакета. Он был одним из попечителей-основателей Африканского баптистского общества Нантакета и Африканского дома собраний, учреждений, занимающихся продвижением прав и благосостояния афроамериканцев в обществе.

Первые годы Бостона прошли в китобойном промысле, где он быстро поднялся по служебной лестнице. К 20 годам он накопил достаточно состояния, чтобы приобрести недвижимость в Нантакете, продемонстрировав свою предпринимательскую хватку и решимость.

Позже Бостон получил лицензию на управление общественной гостиницей, что еще больше зарекомендовало себя как уважаемая фигура в обществе. Уйдя из морских путешествий, он продолжил служить лидером чернокожей общины острова, открыв магазин и взяв на себя роль попечителя Африканской баптистской церкви.

В 1845 году Бостон выступил за расовое равенство, поддержав кампанию по интеграции государственных школ Нантакета. Кульминацией его деятельности стал успешный судебный процесс о приеме его дочери в среднюю школу, что ознаменовало значительную победу в борьбе с сегрегацией.

Наследие Абсалома Бостона как моряка-новатора и преданного общественного лидера сохраняется и по сей день. Он скончался в 1855 году, оставив после себя неизгладимое влияние на морское наследие Нантакета и движения за социальную справедливость.

==== Олауда Эквиано ====
Олауда Эквиано, видный деятель аболиционистского движения, описал свой опыт порабощения моряка в Атлантическом мире. Родом из Монтсеррата на Карибах, Эквиано работал «нанятым» рабом, получая заработную плату, которая в основном пересылалась его хозяину. Благодаря усердным сбережениям он в конце концов добился своей свободы. Эквиано использовал свою грамотность, чтобы опубликовать убедительную историю своего порабощения и последующего освобождения, горячо выступая за отмену работорговли и самого рабства. Его сочинения вызвали широкий резонанс, оказали влияние на общественное мнение и способствовали аболиционистскому делу в Англии.

==== Крисп Аттакс ====
Криспус Аттакс, свободный чернокожий докер и моряк, живший в Бостоне, сыграл значительную роль в американской истории как мученик Бостонской резни. Во время противостояния жителей Бостона и британских солдат Аттакс проявил лидерство и храбрость, став центральной фигурой в развернувшихся событиях. Его участие было конфронтацией, которую пришлось пережить черным морякам и рабочим в колониальной Америке, проливая свет на проблемы экономического неравенства и угнетения.

==== Пол Каффи ====
Родившийся в семье свободного чернокожего отца и матери-индейки, Пол Каффи бросил вызов социальным барьерам и стал известным капитаном, торговцем и судовладельцем в Дартмуте, штат Массачусетс. Начав свою карьеру моряком на китобойных судах, предпринимательский дух Каффи побудил его владеть и управлять несколькими торговыми судами. Его влияние распространялось за пределы морской отрасли, о чем свидетельствует его успешная петиция президенту Джеймсу Мэдисону об освобождении от торгового эмбарго. Как и Эквиано, Каффи разделял идею создания сообщества свободных чернокожих, способствуя переезду в Сьерра-Леоне. Сегодня наследие Каффи чтят такие учреждения, как Чартерная школа Пола Каффи в Провиденсе, штат Род-Айленд, которая чтит его достижения и способствует повышению качества образования.

== Морские законы ==

==== Законодательство против свободных черных моряков ====
Начиная с Южной Каролины в 1822 году, южные штаты приняли строгие законы, известные как Закон о негритянских моряках | Законы о негритянских моряках, предписывающие заключать в тюрьму всех свободных чернокожих моряков, пока их корабли стоят в порту. По современным оценкам, к 1840-м годам в Чарльстоне, Саванне и Мобиле ежегодно задерживалось более двухсот свободных чернокожих моряков. Луизиана придерживалась четкой стратегии, арестовывая свободных чернокожих моряков под видом беглых рабов и заключая их в рабские тюрьмы до тех пор, пока их капитаны не заплатят значительные суммы за тюремное заключение и не вышлют их из штата. Морякам, чьи капитаны не смогли их вернуть, грозило длительное задержание.

Свободные черные моряки вызывали серьезную обеспокоенность у государственных властей в рабовладельческих обществах, которые опасались их способности распространять революционные идеи, разжигать восстания рабов и укрывать беглых рабов, ищущих свободы. В 1841 году Коммерческий Бюллетень Нового Орлеана провозгласил, что черные моряки являются «худшим злом, которое угрожает миру на Юге», изображая их опасной угрозой для общественных институтов, призванных разжигать восстание и насилие.

==== Триумфы афроамериканских организаций ====
Еще в 1780 году свободные африканцы Ньюпорта основали Общество свободного Африканского союза с целью продвижения, сохранения и защиты прав африканцев в Ньюпорте и Америке. Эта африканская организационная модель самопомощи позже распространилась на такие города, как Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон и Провиденс, Род-Айленд. 6 октября 1791 года группа Ньюпорта подготовила и разослала письмо другим африканским организациям, в котором выразила свою позицию, согласно которой африканцы, вовлеченные в работорговлю, не будут приняты в качестве членов своих обществ. Хотя существующие записи из Ньюпорта не документируют случаи, когда африканцам отказывали в членстве или исключали их из-за участия в работорговле, составление и публичное распространение официального уведомления пролили свет на подлинные проблемы и сложности человеческих отношений на раннем этапе формирования Америка и ее общая, хотя зачастую трагическая, история.

== Библиография ==

* Хорн, Джеральд. «Красное море». «Google Книги», Google, 20 июня 2005 г., books.google.com/books?hl=en&lr=&id=EzihBwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PR7&dq=%22Black%2Bsailors%22&ots=xauC2bwlCP&sig=5x2y-BV1sle-xMS0ggryz0uDpDE#v= onepage&q=%22Black%20sailors%22&f=false.
* Финли, Скип. «Цветные китобойные капитаны: первая меритократия Америки». Издательство Военно-морского института, 2022.
* Костелло, Рэй. «Черные моряки африканского происхождения на британских кораблях». Издательство Ливерпульского университета, 2014.
* Ли, Дебби. «Жёлтая лихорадка и работорговля: книга Кольриджа «История древнего моряка». «ЭЛХ», вып. 65, нет. 3, сентябрь 1998 г., стр. 675–700, https://doi.org/10.1353/elh.1998.0026.
* У. Джеффри Болстер, Блэк Джекс: афроамериканские моряки в эпоху парусного спорта (издательство Гарвардского университета, 1988), стр. 5-6.
* Дрессер, Том и Марк Алан Лаввелл. «Китобойный промысел на винограднике Марты». Историческая пресса, 2018.
* Дрессер, Том. «Рост туризма на винограднике Марты». The History Press, 2020.
* Доусон, Кевин. «Порабощенные пилоты кораблей: бросающие вызов представлениям о расе и рабстве на периферии революционного атлантического мира». «Атлантические биографии», 1 января 2014 г., стр. 143–172, https://doi.org/10.1163/9789004259713_007.
* Болестер, Джеффри Уильям. «Афро-американские моряки: раса, мореплавание и атлантическая морская культура, 1750–1860», 1991, стр. 2–662, https://doi.org/Proquest.
* Издевательство, Валери Эллен. «Вклад чернокожих предпринимателей в китобойный промысел США, отмену смертной казни и другие гражданские права», том. 41, нет. 2, 27 ноября 2023 г., стр. 40–62, https://doi.org/ebhsoc.
* Эквиано, Олауда. «Интересное повествование о жизни Олауды Эквиано: впервые опубликовано в 1789 году». Ходдер и Стоутон, 2021 г.
* ПАТТИСОН, ЭЛИОТ. «Призрак свободы: тайна американской революции». КОНТЕРПУНКТ, 2024.
* Абегунрин, Олайивола и Сабелла Огбободе Абидде. «Панафриканизм в наше время: вызовы, проблемы и ограничения». Лексингтонские книги, 2016.
* Цесис, Александр. «Мы преодолеем: история гражданских прав и закона». Издательство Йельского университета, 2009.
* Харрис, Роберт Л. «Ранние благотворительные общества чернокожих, 1780-1830», том. 20, нет. 3, 1979, стр. 603–625. «Осень», https://doi.org/JSTOR.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Моряки
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Черные тузы (значения)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Черные Драконы Эрфурт
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Черные глаза
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Черные барабаны
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de