Мухаммад Аль АттарВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94741
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Мухаммад Аль Аттар

Сообщение wiki_en »

'''Мохаммед аль-Аттар''' (
== Жизнь и карьера ==
Аль Аттар изучал английскую литературу в Дамасском университете|Университете Дамаска и театральное искусство в Высшем институте драматического искусства (Дамаск)|Высшем институте драматического искусства в сирийской столице. Затем он получил степень магистра прикладной драмы в Голдсмитском университете Лондона | Голдсмитском университете в Лондоне.

Его пьесы ставились в переводе в театрах разных стран, в том числе на Авиньонском фестивале и Осеннем фестивале в Париже, Фольксбюне|Фольксбюне в Берлине, Линкольн-центре в Нью-Йорке, Театре Роял-Корт в Лондоне, и Kunstenfestivaldesarts|Kunsten Festival в Брюсселе, а также в Театре Повшехны в Варшаве, Фонде Александра С. Онассиса|Культурном центре Онассиса Стеги в Афинах и Haus der Kulturen der Welt|Доме мировых культур в Берлине.

Помимо пьес, Аль Аттар также писал статьи для журналов, проявляя особый интерес к сирийской революции | революции в Сирии с 2011 года. Из-за того, что он уделял внимание судьбе беженцев и войне в своей стране, его описывали как «важный летописец раздираемой войной Сирии».
Аль Аттар уже несколько лет живет в Берлине, а также является научным сотрудником Берлинского института перспективных исследований. На протяжении нескольких лет Аль-Аттар работал с сирийским режиссером Омаром Абусаадой. Ее театру присущи как художественные, так и документальные элементы.

Самая ранняя пьеса Эла Аттара «Уход» была поставлена ​​в тесной квартирке в его родном городе; его вторая песня «Не могли бы вы посмотреть в камеру» последовала за массовой волной арестов в его стране. Этот текст состоит из показаний заключенных, подвергшихся пыткам в военных тюрьмах.
В период с 2013 по 2017 год Аль-Аттар и Абусаада представили трилогию о судьбах сирийских женщин-беженцев, основанную на классических греческих трагедиях. Его адаптация «Ифигении» по мотивам Еврипида была показана в Фольксбюне в Берлине, за ней последовали «Троянские женщины» по мотивам Еврипида в Иордании и «Антигона из Шатилы» по мотивам Софокла в Ливане.
В театральном сезоне 2023/24 в Театре Фрайбурга состоялась немецкая премьера произведения Аль Аттара «Дамаск 2045». Произведение, действие которого происходит в утопическом будущем, обращается к «механизмам забывания, написанию военной истории и повествованиям о победителях и побежденных». == Работает ==

* ''Выход'' (2007)
* ''Сама'' (2008)
* ''Онлайн'' (2011)
* «Не могли бы вы посмотреть в камеру?» (2011)
* ''Случайная встреча'' (2012)
* ''Антигона Шатила'' (2014)
* «Пока я ждал» (2016)
* ''Ифигения'' (2017)
* ''Алеппо. Портрет отсутствия» (2017)
* ''Фабрика'' (2019)
* ''Дамаск 2045'' (2019)

== Прием ==
Отзывы о постановке его пьесы «Ифигения» с участием сирийских актрис-любителей в берлинском Фольксбюне в Темпельхофе в сентябре 2017 года были в основном отрицательными. Критик Кристиан Раков сообщил, что Аль Аттар намеревался «подорвать общие ожидания от вечера документального кино с беженцами. Здесь нет освещения политической ситуации в Сирии, а также нет крупных планов военных зверств или путей отхода».

Немецкий еженедельник Die Zeit online посчитал, что эта статья «обезоруживает всю критику, представляя себя не как эстетический проект, а, скорее, как акт организованного сочувствия». Дальнейшие обзоры в других немецких средствах массовой информации подчеркнули актерскую игру, которая характеризовалась аутентичными и личными историями, но они раскритиковали классические греческие отсылки как «неподходящие».
Более положительная рецензия на постановку «Случайная встреча» подчеркнула, как автор «продолжает поворачивать винт сложности, от смертельной борьбы к реалиям жизни. При этом он становится очень близко к зрителям, стирает расстояние до далеких застенков и закрепляет их как часть нашей истории».
== Дальнейшее чтение ==

* Мохаммед Аль Аттар, Эдвард Зитер, Лиза Ведин: Не могли бы вы посмотреть в камеру? В: «Обзор драмы». 58, 3 (223), 2014, стр. 124–155, doi:10.1162/DRAM_a_00376.
* Маргарет Литвин: Сирийский театр в Берлине. В: «Театральный журнал». 70, 4, 2018 г., ISSN 0192-2882, стр. 447–450, JSTOR: 48586868.

*

Мужчины
1980 года рождения
Сирийский народ
Драматурги
Литература XXI века
Сирийская литература
Арабская литература
Драма
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хаим Бен Аттар (старший)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Фрэнк Аттар
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мухаммад Абдулла Аль-Мубарак Аль-Сабах
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Джаваб аль-кади Абу ль-Валид аль-Баджи иля рисалат рахиб Фаранса иля аль-Муслимин
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    182 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Аль Махад Аль Али Аль Ислами, Хайдарабад
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en