Навес Королевского поезда был частью бывшего железнодорожного завода Вулвертона в Милтон-Кейнсе, на юге Англии. Оно было построено в 1899 году и несколько раз меняло назначение, прежде чем с 1963 по 1991 год оно использовалось для размещения Британского королевского поезда. С тех пор здание было переоборудовано в жилое помещение и теперь является памятником архитектуры II категории.
==Описание==
Здание расположено на набережной (земляные валы) | набережной, построенной в 1830-х годах для Лондонско-Бирмингемской железной дороги. Первым зданием на этом месте был железнодорожный вокзал Вулвертона, снесенный в 1840-х годах. Это место находится к северу от канала Гранд-Юнион и примыкает к мосту через канал Вулвертон-Уоркс (мост 1830-х годов, который изначально был частью главной линии и примыкает к набережной, на которой он стоит), - это мост Олд-Вулвертон-роуд (мост 1830-х годов через Олд-Вулвертон-роуд).
Здание построено из красного кирпича, имеет шиферную крышу с мансардными окнами. Он длинный и узкий, рассчитан на три пути и состоит из 33 пролетов (архитектура) | пролетов с фронтонами. Сарай меньшего размера был построен на северо-западном конце оригинала. Оба конца имеют трехсторонние отверстия. Во всех отсеках одинаковые окна. Стены поддерживаются коваными и стальными фермами для дополнительной прочности.
==История==
Здание было впервые построено в 1889 году как часть железнодорожных работ Вулвертона. Он был спроектирован К. А. Парком, начальником вагонов Лондонской и Северо-Западной железной дороги, в рамках планового пересмотра планировки завода. Начинал он свою жизнь как подъемный цех, оборудованный кранами для обслуживания вагонов. В 1926 году он был переоборудован в цех по производству подрамников, а затем в цех тяжелой техники в 1934 году. В 1963 году он был переоборудован для размещения Британского Королевского поезда | Королевский поезд.
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Вулвертон
Памятники II степени в Бакингемшире
Здания и сооружения в Милтон Кейнс
1889 заведений в Англии
Здания и сооружения, построенные в 1889 году
Навес Королевского поезда был частью бывшего железнодорожного завода Вулвертона в Милтон-Кейнсе, на юге Англии. Оно было построено в 1899 году и несколько раз меняло назначение, прежде чем с 1963 по 1991 год оно использовалось для размещения Британского королевского поезда. С тех пор здание было переоборудовано в жилое помещение и теперь является памятником архитектуры II категории. ==Описание== Здание расположено на набережной (земляные валы) | набережной, построенной в 1830-х годах для Лондонско-Бирмингемской железной дороги. Первым зданием на этом месте был железнодорожный вокзал Вулвертона, снесенный в 1840-х годах. Это место находится к северу от канала Гранд-Юнион и примыкает к мосту через канал Вулвертон-Уоркс (мост 1830-х годов, который изначально был частью главной линии и примыкает к набережной, на которой он стоит), - это мост Олд-Вулвертон-роуд (мост 1830-х годов через Олд-Вулвертон-роуд). Здание построено из красного кирпича, имеет шиферную крышу с мансардными окнами. Он длинный и узкий, рассчитан на три пути и состоит из 33 пролетов (архитектура) | пролетов с фронтонами. Сарай меньшего размера был построен на северо-западном конце оригинала. Оба конца имеют трехсторонние отверстия. Во всех отсеках одинаковые окна. Стены поддерживаются коваными и стальными фермами для дополнительной прочности.
==История== Здание было впервые построено в 1889 году как часть железнодорожных работ Вулвертона. Он был спроектирован К. А. Парком, начальником вагонов Лондонской и Северо-Западной железной дороги, в рамках планового пересмотра планировки завода. Начинал он свою жизнь как подъемный цех, оборудованный кранами для обслуживания вагонов. В 1926 году он был переоборудован в цех по производству подрамников, а затем в цех тяжелой техники в 1934 году. В 1963 году он был переоборудован для размещения Британского Королевского поезда | Королевский поезд.
Лондон и Северо-Западная железная дорога Вулвертон Памятники II степени в Бакингемшире Здания и сооружения в Милтон Кейнс 1889 заведений в Англии Здания и сооружения, построенные в 1889 году
5 июня 2024 года в 22:49 в Пардубице произошло столкновение поездов в районе главного железнодорожного вокзала Пардубице, недалеко от центральной станции Пардубице.
В экспрессе ехали более 300 человек. В грузовом поезде был карбид кальция, но первые два вагона были пусты.
* Товарный поезд|товарный поезд
* Экспресс Канчанджанга|13174 Экспресс Канчанджанга между железнодорожной станцией Агартала|Железнодорожная станция Агартала и Силда|Силда
17 июня 2024 г. два поезда столкнулись в районе Дарджилинг в штатах и союзных территориях Индии | Индийском штате Западная...
27 июля 1927 года катастрофическое лобовое столкновение поездов произошло на однопутной железнодорожной линии между Дурбаном и Йоханнесбургом, Южная Африка, недалеко от Рудекопа в Гермистоне. Авария произошла с товарным поездом, идущим на юг, и пассажирским поездом, идущим на север.
== Столкновение...
'''Подполковник|Подполковник. Полковник (справа) Муджахидулла Хан Тарин (родился 11 августа 1949 года), широко известный как «Муджахид Тарин», бывший пакистанский футболист, игравший на позиции нападающего (футбольной ассоциации) | нападающего. Тарин на протяжении всей своей карьеры играл за...