Двигатель Triumph Sabrina Twin CamВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Двигатель Triumph Sabrina Twin Cam

Сообщение Anonymous »

Двигатель Triumph Sabrina Twin Cam — двигатель внутреннего сгорания для автомобильной промышленности, разработанный компанией Triumph Motor Company#Standard Triumph (1930-1960)|Triumph Motor Company, подразделением Standard Motor Company в Англии в конце 1950-х годов. . Он использовался в командных гонках Triumph «24 часа Ле-Мана» | Ле-Ман в 1959, 1960 и 1961 годах и рассматривался для использования в серийном дорожном автомобиле.

==История==
В конце 1950-х годов отдел соревнований Triumph спроектировал и построил новый высокопроизводительный двигатель, получивший название 20X. Некоторые источники называют этот двигатель буквой «S» в честь автомобилей Triumph TR3S и TRS Le Mans. в честь современной британской актрисы Сабрины (актрисы) | Нормы Энн Сайкс. В какой-то момент «Сабрина» стала официальным названием двигателя.< ref name="krausebook-ch3"/>

Гарри Вебстер, директор и генеральный менеджер Standard-Triumph, сообщил, что двигатель был разработан с целью изучения новых технологий литья и производства двигателей. Это также, кстати, дало «Триумфу» шанс улучшить свои результаты в Ле-Мане после скромных результатов в 1955 году.

Для размещения двигателя было создано модифицированное шасси TR3 с колеей, расширенной на четыре дюйма, и колесной базой, увеличенной на шесть дюймов по сравнению с серийным автомобилем. В конце 1958 года Triumph поручил Микелотти создать кузов для шасси разработки 20X. Результатом проекта, получившего название «Zoom», стал полноразмерный кузов с высокими дверями и опускаемыми окнами, а фары переместились на верхушки передних крыльев. К 1959 году были готовы два прототипа Zoom; один кабриолет и одно купе со съемной панелью крыши.

К середине 1960 года у Triumph были прототипы двух потенциальных замен TR — «Zest» и «Zoom» — общая стоимость программы составила 676 000 фунтов стерлингов. » был задуман как замена TR3, а «Zoom» рассматривался для производства как элитная модель. Увидев «Zoom», некоторые в Triumph хотели, чтобы он стал следующим TR, но стоимость производства расстроенного двигателя 20X убила проект.

==Технические подробности==
Sabrina — это рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом # Двойной верхний распредвал (DOHC) | два верхних распредвала. Базовый двигатель состоит из пяти основных компонентов: масляного картера, удлинителя картера, картера, водяной рубашки с гильзами цилиндров и головки блока цилиндров. Из них картер двигателя — чугунный, а гильзы цилиндров — из литого хромистого чугуна. Остальные компоненты, включая водяную рубашку, отлиты из алюминиевого сплава. Картеры из сплава были опробованы, но оказались недостаточно жесткими на изгиб.

Шатуны и коленчатый вал изготовлены из кованой стали. Коленчатый вал установлен на пяти коренных подшипниках, что на два больше, чем в стандартном рядном четырехцилиндровом двигателе с мокрыми гильзами, используемом в серийных TR. Поршни изготовлены из литого под давлением алюминия, а степень сжатия регулировалась путем регулировки высоты головки поршня. Диаметр × ход
Головка блока цилиндров имеет четыре полусферические камеры сгорания, каждая с двумя клапанами, угол наклона которых составляет немногим более 73°, при этом выпускные клапаны наклонены от горизонтали примерно на 4° больше, чем впускные. Клапаны изготовлены из нимониковой стали и имеют двойные клапанные пружины. Распределительные валы полые и установлены на пяти подшипниках каждый. Толкатели клапанов имеют форму перевернутого ковша, с железными направляющими и регулировкой с помощью прокладок. Привод распределительного вала отрывается от передней части коленчатого вала посредством первичных и вторичных дуплексных цепей с гидравлическими натяжителями Renold.

Головка блока цилиндров имеет отдельные впускные и выпускные отверстия для каждого цилиндра. Выпускной коллектор выполнен в стиле 4-2-1 с соединениями в
Полный двигатель без вспомогательного оборудования.
Сообщается, что показатели мощности и крутящего момента двигателей автомобилей Ле-Мана 1960 года были лучше, чем
==Автоспорт==
На гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года были задействованы три значительно модифицированных модели TR3, получившие название «TR3S». Внешне они напоминали серийный TR3, но автомобили Ле-Мана были на шесть дюймов длиннее серийной модели, имели кузов из стекловолокна | стекловолокна и были оснащены двухраспредваловыми двигателями Sabrina. Водители были парами. Каждому автомобилю были назначены Питер Джопп/Ричард «Дики» Ступ, Ниниан Сандерсон/Клод Дюбуа и Питер Болтон/Микаэль «Майк» Ротшильд. И Сандерсон/Дюбуа, и Болтон. / Автомобили Ротшильда были сняты с производства после того, как лопасти охлаждающего вентилятора оторвались от соответствующих двигателей и пробили радиаторы автомобилей. Был вызван Jopp/Stoop TR3S ему удалили лопасти, затем он занял седьмое место в общем зачете, прежде чем был вынужден сойти с дистанции из-за отказа масляного насоса, когда до конца гонки осталось чуть больше часа.

Три гоночных автомобиля Triumph TRS, участвовавшие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1960 года, с зарегистрированной мощностью 926, 927 и 928 л.с., использовали те же шасси и двигатели, что и в прошлом году, при этом выходная мощность была увеличена на
Triumph планировал выставить обновленную машину на гонку в Ла-Сарте в 1961 году, но новые машины опоздали, поэтому предыдущие TRS были переработаны и снова участвовали в гонках 1961 года. В состав команд гонщиков входили Питер Болтон/Кит Баллисат, Лес Лестон/Роб Слотмейкер и Марсель Беккар/Микаэль «Майк» Ротшильд, которые финишировали соответственно девятым, одиннадцатым и пятнадцатым в общем зачете и завоевали командный приз производителя за «Триумф».

==Триумф Конреро==
Двигатель 20X должен был приводить в движение команду новых автомобилей, запланированных на гонку в Ле-Мане 1961 года. Хотя предполагалось, что это будет одна из четырех машин команды Ле-Мана, в конечном итоге была построена только одна, и она не была доставлена ​​​​до 1962 года.

Новый кузов, разработанный Джованни Микелотти, был установлен на специальном многотрубном стальном шасси, изготовленном итальянским инженером и тюнером Alfa Romeo Вирджилио Конреро.

При испытаниях на автомагистрали М1 Triumph Conrero с двигателем 20X развил скорость почти
==Ссылки==



























==Дальнейшее чтение==

==Внешние ссылки==
*
Автомобильные двигатели
Двигатели компании «Триумф Мотор»
Рядные четырехцилиндровые двигатели
Бензиновые двигатели по моделям
Двигатели, представленные в 1950-х годах
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Timmons v. Twin Cities Area New Party
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 1963 Bu Hafafa Twin Pioneer Crash
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Список программного обеспечения для автоматизированного производства (CAM)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    66 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Клада CAM
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Z CAM
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en