«Элизабет Г. Кример» - американский методолог образовательных исследований, автор и академик. Она является почетным профессором образовательных исследований и оценки на факультете образовательного лидерства и политических исследований в Технологическом колледже свободных искусств и гуманитарных наук Вирджинии | Колледж свободных искусств и гуманитарных наук в Технологическом институте Вирджинии (Вирджиния).
Научные интересы Кримера охватывают гуманитарные и социальные науки, уделяя особое внимание развитию области смешанных методов посредством интеграции обоснованной теории и смешанных методов в методологию, адаптированную для интервенционных и оценочных исследований.
==Образование и начало карьеры ==
Кример окончила региональную среднюю школу Рамсон-Фэйр-Хейвен | Региональную среднюю школу Рамсон-Фэйр-Хейвен в Нью-Джерси в 1967 году и получила степень бакалавра искусств. получила степень магистра английского языка в Северо-Западном университете в 1970 году. После этого она работала учителем средней школы в средней школе Роки-Маунтин (Колорадо) | Средняя школа Роки-Маунтин в Колорадо с 1973 по 1976 год, впоследствии получив степень магистра. .Эд. получил степень бакалавра по чтению в Университете штата Колорадо в 1974 году.
==Карьера==
Кример работал преподавателем в VT более 38 лет. В 1985 году она стала адъюнкт-преподавателем программы высшего образования и по работе со студентами Колледжа человеческих ресурсов и образования, где проработала до 1994 года. С 1995 по 2001 год она была доцентом кафедры междисциплинарных исследований.
Кример занимала должность директора программы междисциплинарных исследований с 1988 по 2002 год. С 2009 года она является ассоциированным членом программы смешанных методов в UMich.
==Работает==
Первая книга Кримера «Оценка производительности преподавателей: вопросы равенства» (1998) деконструировала элементы академической структуры вознаграждения, ставящие женщин в невыгодное положение. Он привлек международное внимание после интервью, которое было включено в статью «Почему женщины не публикуют столько же, сколько мужчины?» в сентябре 1998 года в журнале «Хроника высшего образования | Хроника высшего образования»?
Кример отредактировала книгу «Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к работе с информационными технологиями в разных культурах и континентах», в которой обсуждается глобальная проблема увеличения участия женщин в сфере ИТ.
==Исследования==
На протяжении своей карьеры Кример сосредоточила свои исследования на методологии, мультиметодологии | смешанных методах, обоснованной теории, продуктивности научных исследований преподавателей, сотрудничестве преподавателей, женщинам в областях STEM | продвижении женщин в областях STEM и когнитивном развитии. Она участвовала в преподавании и консультировании в области исследовательских методов, высшего образования и женских исследований, а также участвовала в конференциях и писала рецензируемые журнальные статьи.
Кример вместе с Энн Лафлин исследовали, как женщины интерпретируют противоречивый опыт, связанный с карьерой, используя интервью с 40 студентками колледжа, чтобы подтвердить связь между самоавторством и принятием карьерных решений. Исследование подчеркнуло роль взаимосвязей, особенно с участием родителей, в процессах принятия решений женщинами, предполагая, что студенты могут отвергать советы по карьере, требующие когнитивной сложности.
Исследование Кримера по воплощению теории развития|теории развития в практике академического консультирования подчеркивало улучшение рутинных взаимодействий для обучения студентов и личного развития, решая проблемы консультантов по балансированию различных источников руководства.
==Награды и почести==
*2007 г. – Премия за выдающиеся достижения в области информационно-просветительской деятельности, Технологический колледж свободных искусств и гуманитарных наук Вирджинии
*2010 – Премия Бетти Веттер за исследования, сеть ProActive Women in Engineering
==Библиография==
===Избранные книги===
* «Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к использованию информационных технологий в разных культурах и континентах» (2007) ISBN 978-1568813141
* «Развитие и оценка самостоятельного авторства» (2010) ISBN 978-1579223687
* «Введение в полностью интегрированные исследования смешанных методов» (2017) ISBN 978-1483350936
* «Развитие обоснованной теории с помощью смешанных методов» (2021) ISBN 978-0367174804
===Избранные статьи===
*Кример Д.Г. и Кример Э.Г. (1994). Практика консультирования по вопросам развития: теоретический контекст и функциональное применение. Журнал НАКАДА, 14(2), 17-24.
*Кример, Э.Г. (2004). Отношение сотрудников к разногласиям. Журнал высшего образования, 75(5), 556-571.
*Кример Э.Г. и Лафлин А. (2005). Самоавторство и принятие женских карьерных решений. Журнал развития студентов, 46(1), 13-27.
*Амелинк, К.Т., и Кример, Э.Г. (2010). Гендерные различия в элементах студенческого опыта, которые влияют на удовлетворенность инженерной специальностью и намерение продолжить инженерную карьеру. Журнал инженерного образования, 99(1), 81-92.
*Кример Э.Г., Магольда МБ и Юэ Дж. (2010). Предварительные доказательства надежности и обоснованности количественной меры авторства. Журнал развития студентов колледжей, 51 (5), 550-562.
Исследователи в области образования
Американские ученые
Факультет Технологического института Вирджинии
Выпускники Северо-Западного университета
Выпускники Университета штата Колорадо
Выпускники Технологического института Вирджинии
Американские авторы
Живые люди
Элизабет Кример ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93439
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 25 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия