В 1927 году на Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke|Raab-Katzenstein Flugzeugwerke было создано несколько проектов коммерческих и деловых самолетов под названиями Raab-Katzenstein RK 10, RK 11, RK 14 и RK 17. ''' , от которых отказались на стадии проектирования.
== Развитие ==
После первых разработок пассажирских самолетов Raab-Katzenstein RK 3 Phönix и Raab-Katzenstein RK 8 Marabu с 1926 года в конструкторском бюро Raab-Katzenstein Flugzeugwerke под руководством Пола Джона Холла | Пола была создана серия из четырех дальнейших проектов самолетов для авиации и авиации. Холл 1927 г. Деловые поездки.
=== Рааб-Каценштейн РК 10 ===
Первый проект, RaKa RK 10, был напрямую связан с разработкой Raab-Katzenstein RK 3 в 1926 году как небольшого пригородного самолета. Одномоторный биплан предусматривал размещение 2-3 пассажиров, которые размещались в закрытой кабине, интегрированной в фюзеляж. Как и на всех разработках коммерческих самолетов этой серии, приводом служил двигатель Junkers L 5 | Junkers L5 мощностью 280 л.с. для RaKa RK 10a или двигатель BMW IV мощностью 250 л.с. для RaKa RK 10b.
=== Рааб-Каценштейн РК 11 ===
На основе RaKa RK 10 Холл создал Raab-Katzenstein RK 11, специально предназначенный для деловых поездок, с меньшим двигателем Mercedes мощностью 140 л.с. RaKa RK 11 предлагалась в прайс-листах 1928 года по цене 24 500 ринггитов, но никого не заинтересовала. Ричард Бауэр (инженер) | Ричард Бауэр снова пересмотрел конструкцию в 1929 году для использования с бывшими в употреблении более дешевыми двигателями Mercedes D III | Mercedes D.III мощностью 200 л.с. в качестве грузового самолета. В этом более дешевом варианте тоже не нашлось заинтересованных лиц.
=== Рааб-Каценштейн РК 14 ===
Вторым самолетом конструкции 1928 года был Raab-Katzenstein RK 14. Имея 8 мест и двигатель мощностью 600 л.с., он был разработан для использования на средних маршрутах или на основных маршрутах с меньшим спросом на места и конкурировал с Messerschmitt M20 или Messerschmitt M20 или Дорнье Меркур. В качестве приводов предлагались Junkers L 5 | Junkers L55 (RK 14a) или BMW VI (RK 14b). Цена единицы в 1928 году составляла около 70 000 ринггитов за самолет. Единственный заказчик в Германии, имеющий право на такой самолет, компания Luft Hansa, не проявила к самолету никакого интереса со стороны новичка в сегменте коммерческих самолетов.
=== Рааб-Каценштайн РК 17 ===
Последний авиалайнер конструкции 1928 года был одним из немногих многомоторных самолетов «РаКа». Raab-Katzenstein RK 17 предназначался для эксплуатации на веточных маршрутах с меньшим количеством пассажиров, пассажировместимостью 4-5 пассажиров. Как и RaKa RK 14, эта меньшая конструкция также требовала привода мощностью 600 л.с., который, как и RaKa RK 10, распределялся между двумя Junkers L5 мощностью 310 л.с. Luft Hansa также не проявила интереса к этому самолету. RaKa RK 17 был последней известной конструкцией более крупного пассажирского самолета от Raab-Katzenstein-Werke. Согласно прейскуранту 1928 года, RK 17 предлагался по цене 46 000 ринггитов
== Маркетинг ==
RaKa RK 10, RK 14 и RK 17 продавались в 1928 году как семейство коммерческих самолетов, предназначенных для удовлетворения потребностей немецкой воздушной транспортной сети в небольших фидерных перевозках на сегменте коротких маршрутов, а также для рейсов с меньшим трафиком. второстепенные маршруты и основные маршруты с более высоким спросом. Разработав такое семейство самолетов, Рааб надеялся проникнуть в единственную оставшуюся монопольную авиакомпанию в Германии, Luft Hansa, и перейти от небольшого производителя спортивных самолетов к прибыльному рынку производителей коммерческих самолетов.
Однако с этими разработками в 1928 году Raab-Katzenstein Flugzeugwerke конкурировала с признанными конкурентами, такими как Юнкерс и Дорнье или Мессершмитт и Фокке-Вульф, которые уже долгое время были представлены в сегменте коммерческих самолетов и поставляли сопоставимые самолеты. самолеты Luft Hansa в течение многих лет. В то время у Luft Hansa не было необходимости в другом производителе, не имеющем опыта работы в секторе коммерческих самолетов, тем более, что имперское министерство транспорта RVM уже в то время предпринимало усилия по стандартизации в области производителей, в результате чего несколько производители предпочли бы производить продукцию для государственных нужд.
Это положило конец попытке крупномасштабного освоения коммерческого авиастроения в Рааб-Каценштайне. Проекты были отменены на очень ранней стадии.
== Литература ==
*
* [http://histaviation.com/rk_11.html Histaviation] - Данные и чертежи для RaKa RK 11
Категория:Тип гражданского самолета
Категория:Авиалайнер
Проекты коммерческих самолетов Рааба-Каценштейна ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48962
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия