«Оценка комиксов» — это процесс оценки состояния комиксов и присвоения им оценки, отражающей их общее качество и сохранность. Эта система оценок, часто создаваемая сторонними профессиональными оценочными компаниями (хотя часто неофициально осуществляемая магазинами комиксов и опытными коллекционерами), обеспечивает стандартизированный способ оценки состояния комиксов с учетом таких факторов, как износ, складки. , изменение цвета и другие недостатки. Можно использовать множество шкал и стандартов, хотя наиболее распространенные определяют состояние в диапазоне от 0 до 10,0 или от плохого до почти отличного+.
Коллекционеры и энтузиасты часто предпочитают оценивать свои комиксы, чтобы дать официальную и последовательную оценку их состояния. Оцененные комиксы запечатываются в защитные футляры с этикеткой, на которой указана их оценка, что обеспечивает их сохранность и подлинность. Эта практика становится все более популярной в сообществе комиксов, поскольку она помогает определить ценность комикса и дает уверенность покупателям и продавцам на рынке.
== История оценки комиксов ==
Оценка комиксов, оценка и присвоение числовой оценки состоянию комиксов, развивалась вместе с самой индустрией комиксов. Концепция оценки комиксов возникла в конце 20 века, когда коллекционеры и энтузиасты искали стандартизированный метод оценки состояния и ценности комиксов.
Практика оценки комиксов восходит к появлению организованных сообществ по сбору комиксов в 1960-х и 1970-х годах. Первоначально коллекционеры полагались на субъективные оценки состояния комиксов, часто основанные только на личном мнении и визуальном осмотре. Однако по мере роста популярности и ценности этого хобби возникла необходимость в более объективном и стандартизированном подходе к выставлению оценок.
Одна важная веха в истории оценки комиксов произошла в 1970 году, когда Роберт М. Оверстрит основал «Справочник цен на комиксы Оверстрита». В первую очередь руководство служит ориентиром цен для коллекционеров, но также включает в себя рекомендации по оценке состояния комиксов, закладывая основу для будущих стандартов оценки.
В 1980-е годы произошло дальнейшее развитие оценки комиксов с созданием профессиональных служб оценки. Такие компании, как Comics Guaranty LLC (CGC), а позже и Certified Collectibles Group (CCG), представили сторонние услуги по оценке, в которых нанимались обученные эксперты для оценки и оценки комиксов в соответствии со стандартизированными критериями. Это ознаменовало значительный сдвиг в сторону объективности и профессионализма в процессе выставления оценок.
Со временем стандарты и критерии, используемые для оценки комиксов, развивались, отражая изменения в отрасли и растущую искушенность коллекционеров. Сегодня стандарты оценки обычно учитывают такие факторы, как блеск обложки, качество страницы, целостность корешка, а также любые дефекты или недостатки, присутствующие в комиксе.
Принятие числовых шкал оценок, таких как 10-балльная шкала, используемая CGC (где 10,0 означает «Gem Mint», а 0,5 — «плохо»), еще больше стандартизировало процесс оценки и облегчило торговлю на рынке коллекционеров. Кроме того, достижения в области технологий, такие как программное обеспечение для создания цифровых изображений и оценки, позволили компаниям, занимающимся оценкой, предоставлять более точную и последовательную оценку состояния комиксов.
Создание профессиональных служб оценки и стандартизированных критериев оценки оказало глубокое влияние на индустрию комиксов. Это дало коллекционерам большую уверенность в оценке состояния и подлинности комиксов, тем самым способствуя созданию более прозрачного и эффективного рынка. Оцененные комиксы часто стоят дороже, чем их неоцененные аналоги, что отражает дополнительную гарантию качества и подлинности, обеспечиваемую профессиональными службами оценки.
== Важность оценки комиксов ==
Оценка комиксов играет важную роль в хобби и индустрии коллекционирования комиксов, служа нескольким ключевым целям, которые способствуют целостности и эффективности рынка.
Одним из основных преимуществ оценки комиксов является установление стандартизированных критериев оценки состояния комиксов. Используя объективные стандарты оценки и числовые шкалы, такие как те, которые используются оценочными компаниями, такими как CGC и CCG, коллекционеры и продавцы могут сообщать о состоянии комиксов последовательным и общепонятным образом. Эта стандартизация помогает свести к минимуму двусмысленность и расхождения в оценках состояния, способствуя более плавным сделкам между покупателями и продавцами.
Оцененные комиксы заключены в защитные футляры, которые защищают их от таких факторов окружающей среды, как свет, влага и обращение. Такая консервация не только помогает поддерживать состояние комикса с течением времени, но и защищает его от повреждений и деградации. В результате оцениваемые комиксы часто считаются более первозданными и коллекционными по сравнению с их неоцененными аналогами.
Профессиональные службы оценки проверяют подлинность комиксов, проверяя их легитимность и оригинальность. Герметизация классифицированных комиксов пломбами, защищающими от несанкционированного вскрытия, еще больше гарантирует их подлинность, а коллекционеры могут быть уверены в целостности своих покупок. Эта гарантия подлинности особенно ценна на рынке, где могут быть распространены поддельные и измененные комиксы, обеспечивая спокойствие как коллекционерам, так и инвесторам.
Оцененные комиксы часто продаются по более высоким ценам на рынке по сравнению с их неоцененными аналогами. Эта премия объясняется дополнительной гарантией качества, подлинности и последовательности, предоставляемой профессиональными службами оценки. Более того, стандартизированные шкалы оценок, используемые оценочными компаниями, помогают установить рыночные ориентиры для ценообразования, способствуя более прозрачным и информированным сделкам между покупателями и продавцами. В результате оценка комиксов играет решающую роль в определении справедливой рыночной стоимости коллекционных комиксов.
Оценка комиксов сделала это хобби более доступным и инклюзивным, предоставив коллекционерам стандартизированный метод оценки и приобретения комиксов. Инкапсуляция классифицированных комиксов сохраняет их состояние и предотвращает порчу, делая высококачественные предметы коллекционирования доступными для энтузиастов любого возраста и происхождения. Кроме того, прозрачность и объективность стандартов оценки помогают укрепить доверие и уверенность в сообществе коллекционеров, поощряя участие и взаимодействие как новичков, так и опытных коллекционеров.
== Сортировочные компании ==
Профессиональные оценочные компании играют решающую роль в коллекционировании комиксов, предоставляя услуги аутентификации, оценки и инкапсуляции комиксов. Эти компании нанимают обученных экспертов и используют стандартизированные критерии оценки для оценки состояния и подлинности комиксов, предлагая коллекционерам и продавцам надежные и проверенные средства оценки их предметов коллекционирования.
'''CGC (Сертифицированная Гарантийная Компания)'''
Компания Certified Guaranty Company | Certified Guaranty Company (CGC), основанная в 2000 году, является одной из ведущих компаний по сортировке комиксов в индустрии комиксов. В CGC работает команда опытных оценщиков, которые оценивают комиксы по стандартной шкале от 0,5 до 10,0. Комиксы, сертифицированные CGC, заключены в футляры с защитой от несанкционированного доступа и сопровождаются этикетками, указывающими категорию комикса и соответствующие детали. CGC стала синонимом качества и надежности в сообществе коллекционеров комиксов, а ее классифицированные комиксы часто продаются по более высоким ценам на рынке.
'''Комикс Гарантия ООО (CGC)'''
Comics Guaranty LLC (CGC), не путать с Certified Guaranty Company (CGC), была оценочной компанией, основанной в начале 1980-х годов Филом Сеулингом. CGC была одной из первых компаний по оценке комиксов в индустрии комиксов, представившей концепцию сторонней оценки и инкапсуляции. Хотя CGC прекратила свою деятельность в конце 1980-х годов, ее вклад в развитие системы оценки и аутентификации комиксов заложил основу для современных методов оценки.
'''Сертифицированная группа коллекционеров (CCG)'''
Certified Collectibles Group (CCG) — материнская компания CGC, а также других служб оценки, специализирующихся на монетах, бумажных деньгах и коллекционных карточках. CCG предоставляет услуги по оценке и аутентификации различных предметов коллекционирования, включая комиксы, через свою дочернюю компанию CGC. Уделяя особое внимание точности, последовательности и обслуживанию клиентов, CCG зарекомендовала себя как надежный орган в области оценки и сертификации коллекционных предметов.
'''PGX (Профессиональные эксперты по оцениванию)'''
Professional Grading Experts (PGX) — компания по оценке, которая предоставляет услуги по аутентификации и оценке комиксов. В компании PGX, основанной в 2002 году, работает команда опытных оценщиков, которые оценивают комиксы в соответствии со стандартизированными критериями оценки. Комиксы, сертифицированные PGX, упакованы в футляры с защитой от несанкционированного доступа и сопровождаются этикетками, указывающими категорию комикса и соответствующие детали. Хотя PGX входит в число компаний, занимающихся оценкой комиксов, она привлекла внимание своими конкурентоспособными ценами и относительно быстрыми сроками выполнения работ. Тем не менее, PGX столкнулась с критикой и разногласиями относительно последовательности оценок и предполагаемой снисходительности оценок по сравнению с другими оценочными компаниями. Несмотря на эти проблемы, PGX продолжает предлагать альтернативный вариант коллекционерам, которым нужны услуги по оценке и аутентификации своих коллекций комиксов.
'''CBCS (Служба сертификации комиксов)'''
Служба сертификации комиксов (CBCS) — это компания по оценке, которая специализируется на проверке подлинности и оценке комиксов. Компания CBCS, основанная в 2014 году Стивом Бороком, бывшим оценщиком и аутентификатором CGC, быстро завоевала признание в сообществе коллекционеров комиксов. В CBCS работают опытные оценщики, которые оценивают комиксы в соответствии со стандартизированными критериями оценки, помещая их в защищенные от несанкционированного доступа футляры с этикетками, указывающими оценку комикса и соответствующие детали. CBCS известна своими конкурентоспособными ценами, обслуживанием клиентов и упором на точность оценок. Хотя CBCS конкурирует с другими оценочными компаниями, такими как CGC и PGX, она заслужила преданных поклонников среди коллекционеров, ищущих альтернативные варианты оценки.
Кроме того, в индустрии комиксов работает несколько других компаний по оценке, предлагая альтернативные варианты коллекционерам, которым требуются услуги по оценке и аутентификации. Эти компании могут использовать свои собственные стандарты и критерии оценки, а их услуги могут различаться с точки зрения цен, сроков выполнения работ и репутации в сообществе коллекционеров. Примеры других компаний, занимающихся оценкой, включают EGS (Expert Grading Services) и канадскую CPS (Collectible Protective Services).
Компании, занимающиеся оценкой, оказали значительное влияние на коллекционирование комиксов, предоставив коллекционерам уверенность в подлинности и качестве своих предметов коллекционирования. Однако они также сталкивались с критикой и разногласиями, особенно в отношении несоответствий в оценках, предполагаемых предубеждений и влияния оцененных комиксов на динамику рынка. Несмотря на эти проблемы, оценочные компании продолжают играть жизненно важную роль в формировании ландшафта коллекционирования комиксов.
== Шкалы оценок комиксов ==
Шкалы оценок комиксов — это стандартизированные системы, используемые для оценки состояния комиксов. Шкалы оценок предоставляют коллекционерам, продавцам и энтузиастам общий язык для описания состояния комиксов, облегчая транзакции и обеспечивая прозрачность на рынке. Хотя существуют различные шкалы оценок, они обычно оценивают такие факторы, как блеск обложки, качество страницы, целостность корешка, а также любые дефекты или недостатки, присутствующие в комиксе. В этой статье представлен обзор некоторых из наиболее часто используемых шкал оценок в индустрии комиксов.
'''Стандартные шкалы оценок'''
'''10-балльная шкала'''
Одной из наиболее широко используемых шкал оценок в индустрии комиксов является 10-балльная шкала, которая присваивает комиксам числовую оценку в диапазоне от 0,5 до 10,0. Каждая цифровая оценка соответствует определенной категории состояния, причем более высокие оценки указывают на лучшее состояние. Шкала обычно включает следующие категории:
10.0: Самоцвет Мяты
9.9: Мятный
9.8: Почти новый/Новый
9.6: Почти идеальное +
9.4: Почти новый
9.2: Почти как новый -
9.0: Очень хороший/почти новый
8.5: Очень хорошо +
8.0: Очень хорошо
7.5: Очень хорошо -
7.0: Хорошо/Очень хорошо
6.5: Хорошо +
6.0: Отлично
5.5: Хорошо -
5.0: Очень хорошо/Хорошо
4.5: Очень хорошо +
4.0: Очень хорошо
3.5: Очень хорошо -
3.0: Хорошо/Очень хорошо
2.5: Хорошо +
2.0: Хорошо
1.8: Хорошо -
1.5: Удовлетворительно/Хорошо
1.0: Ярмарка
0.5: Плохо
'''Сокращенная шкала оценок'''
Другая распространенная шкала оценок, используемая в индустрии комиксов, — это сокращенная шкала оценок, которая присваивает буквенные оценки комиксам в зависимости от их состояния. Эта шкала обычно включает следующие категории:
Нью-Мексико: Почти новый
ВФ: Очень хорошо
ФН: Хорошо
ВГ: Очень хорошо
ГД: Хорошо
ФР: Хорошо
ПР: Плохо
'''Квалификационные компании и их весы'''
Оценочные компании, такие как Certified Guaranty Company (CGC), Служба сертификации комиксов (CBCS), Expert Grading Services (EGS), Collectible Protective Services (CPS) и Professional Grading Experts (PGX), используют свои собственные шкалы и критерии оценки комиксов. . Хотя эти шкалы оценок могут незначительно различаться по терминологии и методологии, в целом они соответствуют принципам стандартных шкал оценок, изложенных выше.
'''Важность шкал оценок
'''
Шкалы оценки комиксов играют решающую роль в хобби и индустрии коллекционирования комиксов, предоставляя коллекционерам стандартизированный метод оценки состояния комиксов. Шкалы оценок помогают установить рыночные ориентиры цен, облегчают прозрачные транзакции между покупателями и продавцами, а также обеспечивают целостность и подлинность коллекционных комиксов.
'''Критика и споры'''
Хотя шкалы оценок выполняют важную функцию в сообществе комиксов, они также подвергаются критике и спорам. Некоторые коллекционеры и энтузиасты утверждают, что шкалы оценок по своей сути субъективны и открыты для интерпретации, что приводит к несоответствиям и расхождениям в оценочных оценках. Кроме того, возникли дебаты по поводу влияния рейтинговых комиксов на динамику рынка, при этом были высказаны опасения по поводу влияния рейтинговых комиксов на цены и доступность в рамках хобби.
== Процесс оценки комиксов ==
Процесс оценки комиксов включает в себя оценку и присвоение числовой оценки состоянию комикса. Оценка осуществляется обученными профессионалами, которые оценивают различные факторы, чтобы определить общее состояние комикса. В этой статье представлен обзор этапов процесса оценки комиксов.
'''Визуальный осмотр'''
Процесс оценивания начинается с визуального осмотра комикса. Оценщики тщательно проверяют обложку, корешек, углы, края и страницы на наличие признаков износа, повреждений или дефектов. На этом этапе оцениваются такие факторы, как блеск обложки, яркость цвета и качество страницы. Оценщики также ищут любые складки, разрывы, складки, пятна или надписи, которые могут повлиять на состояние комикса.
'''Критерии выставления оценок'''
Оценка комиксов основана на стандартизированных критериях, которые учитывают различные аспекты состояния комиксов. Оценщики учитывают такие факторы, как:
'''Cover Gloss:''' Блеск и блеск обложки комикса.
'''Качество страницы:''' Состояние страниц, включая обесцвечивание, разрывы и пятна.
'''Целостность позвоночника.''' Состояние корешка комикса, включая любые следы напряжения, разрывы или складки.
'''Углы и края'''. Острота и целостность углов и краев комиксов.
'''Складки и складки:''' Наличие каких-либо складок, складок или изгибов в комиксе.
«Разрывы и повреждения:» Любые разрывы, разрывы или другие повреждения обложки или страниц комикса.
Надпись и маркировка: наличие каких-либо надписей, маркировок или штампов на комиксе.
Шкала оценок
После завершения визуального осмотра и оценки критериев оценки комиксу присваивается числовая оценка на основе стандартизированной шкалы оценок. Общие шкалы оценок включают 10-балльную шкалу и сокращенную буквенную шкалу, которые варьируются от «Плохо» до «Gem Mint» или эквивалентных категорий. Присвоенная оценка отражает общее состояние комикса: более высокие оценки указывают на лучшее состояние.
'''Инкапсуляция и маркировка'''
После проверки комикс помещается в защитный футляр для сохранения его состояния и целостности. Процесс инкапсуляции включает в себя запечатывание комикса в защищенный от несанкционированного доступа футляр, изготовленный из прочных материалов, таких как пластик. К корпусу прикреплена этикетка, содержащая информацию об оценке комикса, названии, номере выпуска и других соответствующих деталях. Инкапсуляция помогает защитить комикс от таких факторов окружающей среды, как свет, влага и обращение, а также обеспечивает гарантию подлинности и состояния.
== Известные комиксы с оценками ==
Известные оцененные комиксы — это коллекционные выпуски, которые были профессионально оценены и инкапсулированы оценочными компаниями и пользуются большим спросом у коллекционеров из-за их исторического значения, редкости или культурного влияния. Коллекционеры и энтузиасты также могут называть их «книгами Грааля». В этой статье представлен обзор некоторых из наиболее известных комиксов в мире коллекционирования комиксов.
'''Комикс-боевик № 1 (1938)'''
Action Comics #1 широко известен как один из самых значительных комиксов в истории, поскольку в нем впервые появляется Супермен, культовый супергерой, созданный Джерри Сигелом и Джо Шустером. Оцененные копии Action Comics #1, особенно более высоких классов, пользуются большой популярностью у коллекционеров и энтузиастов. В 2014 году экземпляр Action Comics #1 с оценкой CGC 9.0 (почти новый) был продан за рекордные 3,2 миллиона долларов, что сделало его одним из самых дорогих комиксов, когда-либо проданных. 4 апреля 2024 года экземпляр Action Comics #1 с оценкой CGC 8.5 (Off whitepages; Kansas City Pedigree) установил аукционный рекорд в 6 000 000 долларов.[1].
'''Детективный комикс № 27 (1939)'''
Детективный комикс № 27 примечателен тем, что представляет еще одного культового супергероя, Бэтмена, созданного Бобом Кейном и Биллом Фингером. В этом выпуске впервые появляется Бэтмен, и он стал одним из самых ценных и востребованных комиксов в мире. Оцененные копии Детективных комиксов № 27, особенно те, которые имеют высокие оценки, получают значительные премии на коллекционном рынке.
'''Удивительная фантазия №15 (1962)'''
«Удивительная фантазия №15» известна тем, что в ней впервые появляется Человек-паук, любимый персонаж комиксов Marvel, созданный Стэном Ли и Стивом Дитко. Этот выпуск знаменует собой начало одной из самых успешных и устойчивых франшиз о супергероях в истории комиксов. Градуированные экземпляры Amazing Fantasy #15, особенно в отличном состоянии, высоко ценятся коллекционерами и энтузиастами.
'''Комикс-боевик № 252 (1959)'''
Action Comics #252 примечателен тем, что представляет Супергёрл, женский аналог Супермена, во вселенную DC Comics. В выпуске рассказывается о первом появлении Супергёрл, также известной как Кара Зор-Эл, и он стал ключевым предметом коллекционирования для поклонников персонажа. Градуированные копии Action Comics #252, особенно с высокими оценками и хорошо сохранившимися обложками, пользуются спросом у коллекционеров памятных вещей Супермена и DC Comics.
'''Бэтмен #1 (1940)'''
«Бэтмен №1» важен тем, что является первой сольной серией комиксов с участием Бэтмена после его дебюта в «Детективных комиксах №27». В выпуске впервые появятся несколько важных персонажей, в том числе Джокер и Женщина-кошка. Градуированные копии Бэтмена №1, особенно те, которые имеют высокие оценки и хорошо сохранились, высоко ценятся коллекционерами и энтузиастами Бэтмена и комиксов DC.
== Критика и споры об оценках комиксов ==
Оценка комиксов, хотя и предоставляет коллекционерам стандартизированный метод оценки состояния и ценности комиксов, сталкивается с критикой и противоречиями в сообществе коллекционеров комиксов. В этой статье рассматриваются некоторые распространенные критические замечания и противоречия, связанные с оценкой комиксов.
'''Субъективность и интерпретация'''
Одним из основных критических замечаний по поводу оценки комиксов является присущая процессу оценки субъективность и интерпретация. Несмотря на использование стандартизированных шкал и критериев оценок, на выставление оценок могут влиять мнения отдельных оценщиков, предубеждения и интерпретации руководящих принципов выставления оценок. Эта субъективность может привести к несоответствиям и расхождениям в выставлении оценок, когда разные оценщики ставят разные оценки одному и тому же комиксу.
'''Ошибка оценочной компании'''
Еще одним источником разногласий в оценке комиксов является предвзятость среди оценочных компаний. Некоторые коллекционеры и энтузиасты выразили обеспокоенность по поводу беспристрастности компаний, занимающихся оценкой, и влияния их практики оценки на динамику рынка. Обвинения в фаворитизме по отношению к определенным издателям, персонажам или создателям привели к скептицизму и недоверию в сообществе коллекционеров.
'''Несоответствия в оценках'''
Несоответствия в оценках — распространенная проблема, на которую указывают критики в процессе оценки комиксов. Сообщалось о различиях в оценках между разными оценочными компаниями, а также внутри одной и той же оценочной компании. Такие факторы, как снисходительность при выставлении оценок, стандарты выставления оценок и меры контроля качества, могут способствовать несоответствиям в выставлении оценок, что приводит к разочарованию и разочарованию среди коллекционеров.
'''Влияние на динамику рынка'''
Растущая распространенность классифицированных комиксов на рынке вызвала обеспокоенность по поводу их влияния на динамику рынка. Некоторые коллекционеры утверждают, что рост рейтинговых комиксов привел к завышенным ценам и искусственному дефициту, поскольку оцененные копии имеют более высокую цену по сравнению с неклассифицированными аналогами. Кроме того, акцент на рейтинговых комиксах на рынке коллекционеров поднял вопросы о доступности и доступности коллекционирования комиксов для новых энтузиастов.
'''Манипулирование и мошенничество'''
Инкапсуляция оцененных комиксов в случаях, позволяющих выявить несанкционированное вмешательство, привела к опасениям по поводу манипуляций и мошенничества в процессе оценки. Критики утверждают, что корпуса с защитой от несанкционированного доступа могут быть скомпрометированы, что позволит изменить или заменить комиксы. Появились обвинения в обрезке, реставрации и подделке, что ставит под сомнение подлинность и честность оцениваемых комиксов и компаний, занимающихся оценкой.
== См. также ==
* Коллекционирование комиксов
* Справочник цен на комиксы
* https://www.cgccomics.com/news/article/ ... -6million/
Оценка комиксов ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94458
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1712860433
wiki_en
«Оценка комиксов» — это процесс оценки состояния комиксов и присвоения им оценки, отражающей их общее качество и сохранность. Эта система оценок, часто создаваемая сторонними профессиональными оценочными компаниями (хотя часто неофициально осуществляемая магазинами комиксов и опытными коллекционерами), обеспечивает стандартизированный способ оценки состояния комиксов с учетом таких факторов, как износ, складки. , изменение цвета и другие недостатки. Можно использовать множество шкал и стандартов, хотя наиболее распространенные определяют состояние в диапазоне от 0 до 10,0 или от плохого до почти отличного+.
Коллекционеры и энтузиасты часто предпочитают оценивать свои комиксы, чтобы дать официальную и последовательную оценку их состояния. Оцененные комиксы запечатываются в защитные футляры с этикеткой, на которой указана их оценка, что обеспечивает их сохранность и подлинность. Эта практика становится все более популярной в сообществе комиксов, поскольку она помогает определить ценность комикса и дает уверенность покупателям и продавцам на рынке.
== История оценки комиксов ==
Оценка комиксов, оценка и присвоение числовой оценки состоянию комиксов, развивалась вместе с самой индустрией комиксов. Концепция оценки комиксов возникла в конце 20 века, когда коллекционеры и энтузиасты искали стандартизированный метод оценки состояния и ценности комиксов.
Практика оценки комиксов восходит к появлению организованных сообществ по сбору комиксов в 1960-х и 1970-х годах. Первоначально коллекционеры полагались на субъективные оценки состояния комиксов, часто основанные только на личном мнении и визуальном осмотре. Однако по мере роста популярности и ценности этого хобби возникла необходимость в более объективном и стандартизированном подходе к выставлению оценок.
Одна важная веха в истории оценки комиксов произошла в 1970 году, когда Роберт М. Оверстрит основал «Справочник цен на комиксы Оверстрита». В первую очередь руководство служит ориентиром цен для коллекционеров, но также включает в себя рекомендации по оценке состояния комиксов, закладывая основу для будущих стандартов оценки.
В 1980-е годы произошло дальнейшее развитие оценки комиксов с созданием профессиональных служб оценки. Такие компании, как Comics Guaranty LLC (CGC), а позже и Certified Collectibles Group (CCG), представили сторонние услуги по оценке, в которых нанимались обученные эксперты для оценки и оценки комиксов в соответствии со стандартизированными критериями. Это ознаменовало значительный сдвиг в сторону объективности и профессионализма в процессе выставления оценок.
Со временем стандарты и критерии, используемые для оценки комиксов, развивались, отражая изменения в отрасли и растущую искушенность коллекционеров. Сегодня стандарты оценки обычно учитывают такие факторы, как блеск обложки, качество страницы, целостность корешка, а также любые дефекты или недостатки, присутствующие в комиксе.
Принятие числовых шкал оценок, таких как 10-балльная шкала, используемая CGC (где 10,0 означает «Gem Mint», а 0,5 — «плохо»), еще больше стандартизировало процесс оценки и облегчило торговлю на рынке коллекционеров. Кроме того, достижения в области технологий, такие как программное обеспечение для создания цифровых изображений и оценки, позволили компаниям, занимающимся оценкой, предоставлять более точную и последовательную оценку состояния комиксов.
Создание профессиональных служб оценки и стандартизированных критериев оценки оказало глубокое влияние на индустрию комиксов. Это дало коллекционерам большую уверенность в оценке состояния и подлинности комиксов, тем самым способствуя созданию более прозрачного и эффективного рынка. Оцененные комиксы часто стоят дороже, чем их неоцененные аналоги, что отражает дополнительную гарантию качества и подлинности, обеспечиваемую профессиональными службами оценки.
== Важность оценки комиксов ==
Оценка комиксов играет важную роль в хобби и индустрии коллекционирования комиксов, служа нескольким ключевым целям, которые способствуют целостности и эффективности рынка.
Одним из основных преимуществ оценки комиксов является установление стандартизированных критериев оценки состояния комиксов. Используя объективные стандарты оценки и числовые шкалы, такие как те, которые используются оценочными компаниями, такими как CGC и CCG, коллекционеры и продавцы могут сообщать о состоянии комиксов последовательным и общепонятным образом. Эта стандартизация помогает свести к минимуму двусмысленность и расхождения в оценках состояния, способствуя более плавным сделкам между покупателями и продавцами.
Оцененные комиксы заключены в защитные футляры, которые защищают их от таких факторов окружающей среды, как свет, влага и обращение. Такая консервация не только помогает поддерживать состояние комикса с течением времени, но и защищает его от повреждений и деградации. В результате оцениваемые комиксы часто считаются более первозданными и коллекционными по сравнению с их неоцененными аналогами.
Профессиональные службы оценки проверяют подлинность комиксов, проверяя их легитимность и оригинальность. Герметизация классифицированных комиксов пломбами, защищающими от несанкционированного вскрытия, еще больше гарантирует их подлинность, а коллекционеры могут быть уверены в целостности своих покупок. Эта гарантия подлинности особенно ценна на рынке, где могут быть распространены поддельные и измененные комиксы, обеспечивая спокойствие как коллекционерам, так и инвесторам.
Оцененные комиксы часто продаются по более высоким ценам на рынке по сравнению с их неоцененными аналогами. Эта премия объясняется дополнительной гарантией качества, подлинности и последовательности, предоставляемой профессиональными службами оценки. Более того, стандартизированные шкалы оценок, используемые оценочными компаниями, помогают установить рыночные ориентиры для ценообразования, способствуя более прозрачным и информированным сделкам между покупателями и продавцами. В результате оценка комиксов играет решающую роль в определении справедливой рыночной стоимости коллекционных комиксов.
Оценка комиксов сделала это хобби более доступным и инклюзивным, предоставив коллекционерам стандартизированный метод оценки и приобретения комиксов. Инкапсуляция классифицированных комиксов сохраняет их состояние и предотвращает порчу, делая высококачественные предметы коллекционирования доступными для энтузиастов любого возраста и происхождения. Кроме того, прозрачность и объективность стандартов оценки помогают укрепить доверие и уверенность в сообществе коллекционеров, поощряя участие и взаимодействие как новичков, так и опытных коллекционеров.
== Сортировочные компании ==
Профессиональные оценочные компании играют решающую роль в коллекционировании комиксов, предоставляя услуги аутентификации, оценки и инкапсуляции комиксов. Эти компании нанимают обученных экспертов и используют стандартизированные критерии оценки для оценки состояния и подлинности комиксов, предлагая коллекционерам и продавцам надежные и проверенные средства оценки их предметов коллекционирования.
'''CGC (Сертифицированная Гарантийная Компания)'''
Компания Certified Guaranty Company | Certified Guaranty Company (CGC), основанная в 2000 году, является одной из ведущих компаний по сортировке комиксов в индустрии комиксов. В CGC работает команда опытных оценщиков, которые оценивают комиксы по стандартной шкале от 0,5 до 10,0. Комиксы, сертифицированные CGC, заключены в футляры с защитой от несанкционированного доступа и сопровождаются этикетками, указывающими категорию комикса и соответствующие детали. CGC стала синонимом качества и надежности в сообществе коллекционеров комиксов, а ее классифицированные комиксы часто продаются по более высоким ценам на рынке.
'''Комикс Гарантия ООО (CGC)'''
Comics Guaranty LLC (CGC), не путать с Certified Guaranty Company (CGC), была оценочной компанией, основанной в начале 1980-х годов Филом Сеулингом. CGC была одной из первых компаний по оценке комиксов в индустрии комиксов, представившей концепцию сторонней оценки и инкапсуляции. Хотя CGC прекратила свою деятельность в конце 1980-х годов, ее вклад в развитие системы оценки и аутентификации комиксов заложил основу для современных методов оценки.
'''Сертифицированная группа коллекционеров (CCG)'''
Certified Collectibles Group (CCG) — материнская компания CGC, а также других служб оценки, специализирующихся на монетах, бумажных деньгах и коллекционных карточках. CCG предоставляет услуги по оценке и аутентификации различных предметов коллекционирования, включая комиксы, через свою дочернюю компанию CGC. Уделяя особое внимание точности, последовательности и обслуживанию клиентов, CCG зарекомендовала себя как надежный орган в области оценки и сертификации коллекционных предметов.
'''PGX (Профессиональные эксперты по оцениванию)'''
Professional Grading Experts (PGX) — компания по оценке, которая предоставляет услуги по аутентификации и оценке комиксов. В компании PGX, основанной в 2002 году, работает команда опытных оценщиков, которые оценивают комиксы в соответствии со стандартизированными критериями оценки. Комиксы, сертифицированные PGX, упакованы в футляры с защитой от несанкционированного доступа и сопровождаются этикетками, указывающими категорию комикса и соответствующие детали. Хотя PGX входит в число компаний, занимающихся оценкой комиксов, она привлекла внимание своими конкурентоспособными ценами и относительно быстрыми сроками выполнения работ. Тем не менее, PGX столкнулась с критикой и разногласиями относительно последовательности оценок и предполагаемой снисходительности оценок по сравнению с другими оценочными компаниями. Несмотря на эти проблемы, PGX продолжает предлагать альтернативный вариант коллекционерам, которым нужны услуги по оценке и аутентификации своих коллекций комиксов.
'''CBCS (Служба сертификации комиксов)'''
Служба сертификации комиксов (CBCS) — это компания по оценке, которая специализируется на проверке подлинности и оценке комиксов. Компания CBCS, основанная в 2014 году Стивом Бороком, бывшим оценщиком и аутентификатором CGC, быстро завоевала признание в сообществе коллекционеров комиксов. В CBCS работают опытные оценщики, которые оценивают комиксы в соответствии со стандартизированными критериями оценки, помещая их в защищенные от несанкционированного доступа футляры с этикетками, указывающими оценку комикса и соответствующие детали. CBCS известна своими конкурентоспособными ценами, обслуживанием клиентов и упором на точность оценок. Хотя CBCS конкурирует с другими оценочными компаниями, такими как CGC и PGX, она заслужила преданных поклонников среди коллекционеров, ищущих альтернативные варианты оценки.
Кроме того, в индустрии комиксов работает несколько других компаний по оценке, предлагая альтернативные варианты коллекционерам, которым требуются услуги по оценке и аутентификации. Эти компании могут использовать свои собственные стандарты и критерии оценки, а их услуги могут различаться с точки зрения цен, сроков выполнения работ и репутации в сообществе коллекционеров. Примеры других компаний, занимающихся оценкой, включают EGS (Expert Grading Services) и канадскую CPS (Collectible Protective Services).
Компании, занимающиеся оценкой, оказали значительное влияние на коллекционирование комиксов, предоставив коллекционерам уверенность в подлинности и качестве своих предметов коллекционирования. Однако они также сталкивались с критикой и разногласиями, особенно в отношении несоответствий в оценках, предполагаемых предубеждений и влияния оцененных комиксов на динамику рынка. Несмотря на эти проблемы, оценочные компании продолжают играть жизненно важную роль в формировании ландшафта коллекционирования комиксов.
== Шкалы оценок комиксов ==
Шкалы оценок комиксов — это стандартизированные системы, используемые для оценки состояния комиксов. Шкалы оценок предоставляют коллекционерам, продавцам и энтузиастам общий язык для описания состояния комиксов, облегчая транзакции и обеспечивая прозрачность на рынке. Хотя существуют различные шкалы оценок, они обычно оценивают такие факторы, как блеск обложки, качество страницы, целостность корешка, а также любые дефекты или недостатки, присутствующие в комиксе. В этой статье представлен обзор некоторых из наиболее часто используемых шкал оценок в индустрии комиксов.
'''Стандартные шкалы оценок'''
'''10-балльная шкала'''
Одной из наиболее широко используемых шкал оценок в индустрии комиксов является 10-балльная шкала, которая присваивает комиксам числовую оценку в диапазоне от 0,5 до 10,0. Каждая цифровая оценка соответствует определенной категории состояния, причем более высокие оценки указывают на лучшее состояние. Шкала обычно включает следующие категории:
10.0: Самоцвет Мяты
9.9: Мятный
9.8: Почти новый/Новый
9.6: Почти идеальное +
9.4: Почти новый
9.2: Почти как новый -
9.0: Очень хороший/почти новый
8.5: Очень хорошо +
8.0: Очень хорошо
7.5: Очень хорошо -
7.0: Хорошо/Очень хорошо
6.5: Хорошо +
6.0: Отлично
5.5: Хорошо -
5.0: Очень хорошо/Хорошо
4.5: Очень хорошо +
4.0: Очень хорошо
3.5: Очень хорошо -
3.0: Хорошо/Очень хорошо
2.5: Хорошо +
2.0: Хорошо
1.8: Хорошо -
1.5: Удовлетворительно/Хорошо
1.0: Ярмарка
0.5: Плохо
'''Сокращенная шкала оценок'''
Другая распространенная шкала оценок, используемая в индустрии комиксов, — это сокращенная шкала оценок, которая присваивает буквенные оценки комиксам в зависимости от их состояния. Эта шкала обычно включает следующие категории:
Нью-Мексико: Почти новый
ВФ: Очень хорошо
ФН: Хорошо
ВГ: Очень хорошо
ГД: Хорошо
ФР: Хорошо
ПР: Плохо
'''Квалификационные компании и их весы'''
Оценочные компании, такие как Certified Guaranty Company (CGC), Служба сертификации комиксов (CBCS), Expert Grading Services (EGS), Collectible Protective Services (CPS) и Professional Grading Experts (PGX), используют свои собственные шкалы и критерии оценки комиксов. . Хотя эти шкалы оценок могут незначительно различаться по терминологии и методологии, в целом они соответствуют принципам стандартных шкал оценок, изложенных выше.
'''Важность шкал оценок
'''
Шкалы оценки комиксов играют решающую роль в хобби и индустрии коллекционирования комиксов, предоставляя коллекционерам стандартизированный метод оценки состояния комиксов. Шкалы оценок помогают установить рыночные ориентиры цен, облегчают прозрачные транзакции между покупателями и продавцами, а также обеспечивают целостность и подлинность коллекционных комиксов.
'''Критика и споры'''
Хотя шкалы оценок выполняют важную функцию в сообществе комиксов, они также подвергаются критике и спорам. Некоторые коллекционеры и энтузиасты утверждают, что шкалы оценок по своей сути субъективны и открыты для интерпретации, что приводит к несоответствиям и расхождениям в оценочных оценках. Кроме того, возникли дебаты по поводу влияния рейтинговых комиксов на динамику рынка, при этом были высказаны опасения по поводу влияния рейтинговых комиксов на цены и доступность в рамках хобби.
== Процесс оценки комиксов ==
Процесс оценки комиксов включает в себя оценку и присвоение числовой оценки состоянию комикса. Оценка осуществляется обученными профессионалами, которые оценивают различные факторы, чтобы определить общее состояние комикса. В этой статье представлен обзор этапов процесса оценки комиксов.
'''Визуальный осмотр'''
Процесс оценивания начинается с визуального осмотра комикса. Оценщики тщательно проверяют обложку, корешек, углы, края и [url=viewtopic.php?t=10301]страницы[/url] на наличие признаков износа, повреждений или дефектов. На этом этапе оцениваются такие факторы, как блеск обложки, яркость цвета и качество страницы. Оценщики также ищут любые складки, разрывы, складки, пятна или надписи, которые могут повлиять на состояние комикса.
'''Критерии выставления оценок'''
Оценка комиксов основана на стандартизированных критериях, которые учитывают различные аспекты состояния комиксов. Оценщики учитывают такие факторы, как:
'''Cover Gloss:''' Блеск и блеск обложки комикса.
'''Качество страницы:''' Состояние страниц, включая обесцвечивание, разрывы и пятна.
'''Целостность позвоночника.''' Состояние корешка комикса, включая любые следы напряжения, разрывы или складки.
'''Углы и края'''. Острота и целостность углов и краев комиксов.
'''Складки и складки:''' Наличие каких-либо складок, складок или изгибов в комиксе.
«Разрывы и повреждения:» Любые разрывы, разрывы или другие повреждения обложки или страниц комикса.
Надпись и маркировка: наличие каких-либо надписей, маркировок или штампов на комиксе.
Шкала оценок
После завершения визуального осмотра и оценки критериев оценки комиксу присваивается числовая оценка на основе стандартизированной шкалы оценок. Общие шкалы оценок включают 10-балльную шкалу и сокращенную буквенную шкалу, которые варьируются от «Плохо» до «Gem Mint» или эквивалентных категорий. Присвоенная оценка отражает общее состояние комикса: более высокие оценки указывают на лучшее состояние.
'''Инкапсуляция и маркировка'''
После проверки комикс помещается в защитный футляр для сохранения его состояния и целостности. Процесс инкапсуляции включает в себя запечатывание комикса в защищенный от несанкционированного доступа футляр, изготовленный из прочных материалов, таких как пластик. К корпусу прикреплена этикетка, содержащая информацию об оценке комикса, названии, номере выпуска и других соответствующих деталях. Инкапсуляция помогает защитить комикс от таких факторов окружающей среды, как свет, влага и обращение, а также обеспечивает гарантию подлинности и состояния.
== Известные комиксы с оценками ==
Известные оцененные комиксы — это коллекционные выпуски, которые были профессионально оценены и инкапсулированы оценочными компаниями и пользуются большим спросом у коллекционеров из-за их исторического значения, редкости или культурного влияния. Коллекционеры и энтузиасты также могут называть их «книгами Грааля». В этой статье представлен обзор некоторых из наиболее известных комиксов в мире коллекционирования комиксов.
'''Комикс-боевик № 1 (1938)'''
Action Comics #1 широко известен как один из самых значительных комиксов в истории, поскольку в нем впервые появляется Супермен, культовый супергерой, созданный Джерри Сигелом и Джо Шустером. Оцененные копии Action Comics #1, особенно более высоких классов, пользуются большой популярностью у коллекционеров и энтузиастов. В 2014 году экземпляр Action Comics #1 с оценкой CGC 9.0 (почти новый) был продан за рекордные 3,2 миллиона долларов, что сделало его одним из самых дорогих комиксов, когда-либо проданных. 4 апреля 2024 года экземпляр Action Comics #1 с оценкой CGC 8.5 (Off whitepages; Kansas City Pedigree) установил аукционный рекорд в 6 000 000 долларов.[1].
'''Детективный комикс № 27 (1939)'''
Детективный комикс № 27 примечателен тем, что представляет еще одного культового супергероя, Бэтмена, созданного Бобом Кейном и Биллом Фингером. В этом выпуске впервые появляется Бэтмен, и он стал одним из самых ценных и востребованных комиксов в мире. Оцененные копии Детективных комиксов № 27, особенно те, которые имеют высокие оценки, получают значительные премии на коллекционном рынке.
'''Удивительная фантазия №15 (1962)'''
«Удивительная фантазия №15» известна тем, что в ней впервые появляется Человек-паук, любимый персонаж комиксов Marvel, созданный Стэном Ли и Стивом Дитко. Этот выпуск знаменует собой начало одной из самых успешных и устойчивых франшиз о супергероях в истории комиксов. Градуированные экземпляры Amazing Fantasy #15, особенно в отличном состоянии, высоко ценятся коллекционерами и энтузиастами.
'''Комикс-боевик № 252 (1959)'''
Action Comics #252 примечателен тем, что представляет Супергёрл, женский аналог Супермена, во вселенную DC Comics. В выпуске рассказывается о первом появлении Супергёрл, также известной как Кара Зор-Эл, и он стал ключевым предметом коллекционирования для поклонников персонажа. Градуированные копии Action Comics #252, особенно с высокими оценками и хорошо сохранившимися обложками, пользуются спросом у коллекционеров памятных вещей Супермена и DC Comics.
'''Бэтмен #1 (1940)'''
«Бэтмен №1» важен тем, что является первой сольной серией комиксов с участием Бэтмена после его дебюта в «Детективных комиксах №27». В выпуске впервые появятся несколько важных персонажей, в том числе Джокер и Женщина-кошка. Градуированные копии Бэтмена №1, особенно те, которые имеют высокие оценки и хорошо сохранились, высоко ценятся коллекционерами и энтузиастами Бэтмена и комиксов DC.
== Критика и споры об оценках комиксов ==
Оценка комиксов, хотя и предоставляет коллекционерам стандартизированный метод оценки состояния и ценности комиксов, сталкивается с критикой и противоречиями в сообществе коллекционеров комиксов. В этой статье рассматриваются некоторые распространенные критические замечания и противоречия, связанные с оценкой комиксов.
'''Субъективность и интерпретация'''
Одним из основных критических замечаний по поводу оценки комиксов является присущая процессу оценки субъективность и интерпретация. Несмотря на использование стандартизированных шкал и критериев оценок, на выставление оценок могут влиять мнения отдельных оценщиков, предубеждения и интерпретации руководящих принципов выставления оценок. Эта субъективность может привести к несоответствиям и расхождениям в выставлении оценок, когда разные оценщики ставят разные оценки одному и тому же комиксу.
'''Ошибка оценочной компании'''
Еще одним источником разногласий в оценке комиксов является предвзятость среди оценочных компаний. Некоторые коллекционеры и энтузиасты выразили обеспокоенность по поводу беспристрастности компаний, занимающихся оценкой, и влияния их практики оценки на динамику рынка. Обвинения в фаворитизме по отношению к определенным издателям, персонажам или создателям привели к скептицизму и недоверию в сообществе коллекционеров.
'''Несоответствия в оценках'''
Несоответствия в оценках — распространенная проблема, на которую указывают критики в процессе оценки комиксов. Сообщалось о различиях в оценках между разными оценочными компаниями, а также внутри одной и той же оценочной компании. Такие факторы, как снисходительность при выставлении оценок, стандарты выставления оценок и меры контроля качества, могут способствовать несоответствиям в выставлении оценок, что приводит к разочарованию и разочарованию среди коллекционеров.
'''Влияние на динамику рынка'''
Растущая распространенность классифицированных комиксов на рынке вызвала обеспокоенность по поводу их влияния на динамику рынка. Некоторые коллекционеры утверждают, что рост рейтинговых комиксов привел к завышенным ценам и искусственному дефициту, поскольку оцененные копии имеют более высокую цену по сравнению с неклассифицированными аналогами. Кроме того, акцент на рейтинговых комиксах на рынке коллекционеров поднял вопросы о доступности и доступности коллекционирования комиксов для новых энтузиастов.
'''Манипулирование и мошенничество'''
Инкапсуляция оцененных комиксов в случаях, позволяющих выявить несанкционированное вмешательство, привела к опасениям по поводу манипуляций и мошенничества в процессе оценки. Критики утверждают, что корпуса с защитой от несанкционированного доступа могут быть скомпрометированы, что позволит изменить или заменить комиксы. Появились обвинения в обрезке, реставрации и подделке, что ставит под сомнение подлинность и честность оцениваемых комиксов и компаний, занимающихся оценкой.
== См. также ==
* Коллекционирование комиксов
* Справочник цен на комиксы
* https://www.cgccomics.com/news/article/12809/action-comics-superman-record-6million/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Король комиксов (значения)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Ральф Кениг''' (1960 г.р.), немецкий создатель комиксов. «Король комиксов» Может также означать:
*Джек Кирби (1917–1994), американский писатель-комикс
** «Кирби: Король комиксов», биография Джека Кирби 2008 года
Подробнее: - 0 Ответы
- 37 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Дарквуд (Магазин комиксов)
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияDarkwood — магазин комиксов, расположенный в Белграде, Сербия. Магазин известен переводами английских|английских комиксов и манги|манги на сербский язык|сербский язык.
Одними из самых известных переведенных комиксов компании являются: «Ходячие мертвецы» (комикс)|Ходячие мертвецы, Загор... - 0 Ответы
- 34 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Адам Эллис (художник веб-комиксов))
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияАдам Эллис — художник веб-комиксов, наиболее известный благодаря созданию в Твиттере сериала «Дорогой Дэвид», который был адаптирован для фильма «Дорогой Дэвид|». Он также работал на BuzzFeed|Buzzfeed.
Подробнее: - 0 Ответы
- 32 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Библиотека комиксов "Рената"
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияБиблиотека комиксов «Рената» — это специальная библиотека комиксов, а также группа художников, издающая ежегодный одноименный журнал для фанатов. Базируется в Берлине на Тухольскиштрассе (Берлин)|Тухольскиштрассе.
== История ==
В 1989 году ATAK, CX Huth, Peter A. Бауэр и Хольгер Лау создали журнал... - 0 Ответы
- 26 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Антигерой комиксов
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Антигерой комиксов''' — главный герой серии комиксов, обладающий некоторыми выдающимися чертами и способностями, но лишенный традиционно добродетельного или уравновешенного характера. Зачастую персонаж прибегает к насилию в большей степени, чем традиционный супергерой.
В популярных американских... - 0 Ответы
- 31 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия