Раввин Ача бар Ханина был израильским раввином третьего поколения амораимов, жившим в 4 веке). Его имя много раз встречается в Талмуде|Вавилонском Талмуде и несколько раз в Иерусалимском Талмуде.
== Биография ==
Его отец, раввин Ханина, несколько раз упоминается в раввинской литературе.Мидраш Танхума Насо 4; Танхума Бешалах 27 Его мать была сестрой (или, возможно, дочерью) раввина Шмуэля бар Нахума.
Первоначально он жил на юге Израиля, вероятно, в Лоде. В нескольких местах Талмуда говорится: «Когда рабби Аха бар Ханина пришел с юга», [https://www.sefaria.org.il/Sukkah.54a.6?lang=bi Sukkah 54a], [https ://www.sefaria.org.il/Yevamot.57a?lang=bi Евамот 57а] и [https://www.sefaria.org.il/Yevamot.58a?lang=bi Евамот 58а], [https:/ /www.sefaria.org.il/Sotah.24b?lang=bi Sota 24b] и [https://www.sefaria.org.il/Chullin.132b?lang=bi Chullin 132b] предположительно Синедрион, заседавший в Тверии. Он принес с собой учения других раввинов, живших на юге, таких как раввин Джошуа бен Леви,
В Тверии он учился у раввина Асси и получил от него учение раввина Йоханана бар Наппаха. Его другом был раввин Яаков бар Иди. В Талмуде записан спор между ними о значении «страданий любви».
Судя по всему, он был беден, так как говорят, что на рынок он ходил в залатанных ботинках.
Судя по всему, он эмигрировал в Вавилон, поэтому его учение чаще встречается в Вавилонском Талмуде. В Талмуде записана дискуссия между раввином Ачей и равом Паппой[https://www.sefaria.org.il/Sanhedrin.47a.9?lang=bi Sanhedrin 47a], который был одним из ведущих раввинов в Вавилоне. Хотя существуют варианты текстов этого обмена.
Его отец, рабби Ханина, иногда упоминается по отношению к своему сыну как «раввин Ханина, отец рабби Аха». Его дядя, брат его матери (или по другой версии, брат его матери). отцом) был мудрец по имени Шмуэль бар Нахум, который считался знатоком Агады.
Рабби Иуда бар Титус преподавал учение от имени рабби Аха.
Большая часть его учений посвящена вопросам Агады или привлечению источников из Библии для поддержки Галахи | Галахических утверждений.
== Учения ==
* Обещание о хорошем атрибуте никогда не исходило из уст Святого, благословен Он, и не превращалось в плохое, за исключением одного раза. * Тот, кто говорит: «Это учение приятно, а это не приятно», теряет удачу Торы. * Тот, кто посещает больного, забирает у него одну шестидесятую его боли. * Будущий мир не похож на этот мир. В этом мире при хороших новостях читают: «Благословен… Кто добр и творит добро», а при плохих новостях читают: «Благословен… истинный Судья». В Мире Будущем всегда будут читать: «Благословен… Кто добр и творит добро».
Талмудические раввины Сирии Палестины
Левиты
Раввины III века
Мой Господь, сделай нас вкуснее ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93381
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия