* Тенор-саксофон: Иво Перельман
* Стритч, Сакселло: Чад Фаулер
* Контрабас, перкуссия: Реджи Уоркман
* Ударные: Эндрю Сирил
= '' ''
«Embracing the Unknown» — джазовый альбом Иво Перельмана, Чада Фаулера, Реджи Уоркмана и Эндрю Сирилла. Записи, сделанные, вероятно, в 2023 году, были выпущены 29 марта 2024 года на лейбле Перельмана Mahakala Music.
== Фон ==
Саксофонист Иво Перельман играл на этой сессии вместе с ветеранами Реджи Уоркманом и Эндрю Сириллом. Что касается Уоркмана, их музыкальная история и опыт восходят к его сотрудничеству с Джоном Колтрейном, Эндрю Сириллом и Сесилом Тейлором. Был также Чад Фаулер, новичок в сцене, по сравнению с ним, который играл на духовых инструментах стрич и сакселло, прославившихся Рахсааном Роландом Кирком во время этой сессии. Таким образом, Фаулер стал контрапунктом и оппозиционным голосом Перельмана.
Перельман дважды записывался с Сириллом: «Дети Ибеджи» (Enja, 1992) и «Dione» (Leo Records, 2017) с Мэтью Шиппом.
== Список названий ==
* Иво Перельман: Объятия неизведанного (Музыка Махакалы)
# Обнимая неизвестное 21:01
# Поиск души 10:24
# Самоанализ 6:42
# Самоанализ 8:18
# Самоанализ 7:21
# Самореализация 7:03
# Самосозерцание 7:13
Композиции написаны Иво Перельманом.
== Прием ==
По словам Троя Достерта, рецензента на альбом в All About Jazz, результатом сотрудничества Фаулера с Перельманом, Уоркманом и Сириллом является «мастер-класс свободной импровизации». С момента основания своего лейбла Mahakala Music в 2019 году саксофонист многое сделал для продолжения духа неограниченного фри-джаза, опираясь на выдающийся список, в который входят такие ветераны, как Уильям Паркер (музыкант) | Уильям Паркер, Мэтью Шипп, Джо Макфи, Перельман и многие другие. Перельман же обладает многими выдающимися качествами, но одним из важнейших, безусловно, является его умение органично сливаться с партнерами и создавать общее звучание из разных компонентов. Его сочувственные разговоры с Фаулером находятся в центре внимания альбома, поскольку они часто сливаются настолько тесно, что их становится трудно различить, и в любом случае они второстепенны, поскольку они так тонко настроены друг на друга.
Кроме того, ось Уоркман-Сирилль была решающим аспектом успеха альбома, поскольку они интуитивно чувствовали подход саксофонистов и умело воспроизводили именно то, что было необходимо в каждом треке, продолжил Достерт. Лирическое чутье Уоркмана является важной частью разговора о «самореализации», в то время как Сирилл говорит о многом своей тщательной работой на тарелках, и они оба постепенно увеличивают интенсивность, но никогда не упускают из виду центральное направление диалога. ="aaj1" />
«Embracing the Unknown» — воплощение этого идеала, — хвалит Марк Коррото («Все о джазе»). За это можно только поблагодарить ритм-секцию Уоркмана и Сирилла. Эти двое работали вместе с 1960-х годов: от Оркестра джазового композитора до квартетов друг друга и «Трио 3» с Оливером Лейком. Фактор Уоркмана/Сирилла модулирует большую часть этой записи; Барабанщик предпочитает небольшие жесты, такие как колокольчики, металлические предметы и интеллектуальную игру, даже медитативную игру на барабанах. Это, наряду с басовыми исследованиями Уоркмана, задало настроение всему альбому. Учитывая это, эту запись можно назвать самой лирической записью Перельмана за последние годы.
* [https://ivoperelman.bandcamp.com/album/ ... he-unknown Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2024
Категория:Иво Перельман
Обнимая неизвестное ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42628
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 8 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en