Префектура северВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93832
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Префектура север

Сообщение wiki_en »

Китано Кен (北野謙) (1968 г.р.) — японский фотограф, окончивший Колледж промышленных технологий Университета Нихон. Китано проводил персональные выставки и участвовал в различных групповых выставках внутри Японии и за рубежом в таких странах, как Бельгия, Китай, Франция, Германия, Швеция, Тайвань и США.
Китано также опубликовал множество фотоальбомов, таких как «Наше лицо: Азия»
== ''Поток и слияние'' ==
Это был первый проект Китано — серия городских пейзажей, снятых преимущественно по всему Токио ближе к концу японского экономического бума, который закончился примерно в 1992 году. Китано использовал технику медленного затвора, которая фиксирует движение людей или транспортных средств в дематериализованном и аморфном облаке. как сущность. Он был очарован дематериализацией людей, которые появлялись на его изображениях в виде облаков, и чувствовал, что «анализирует мир на молекулярном уровне». Кацуя Исида, директор галереи MEM в Токио, объясняет, что дематериализация, запечатленная в облаках человеческого движения, скрытая в энергии и динамизме ревущей японской экономики, заставила Китано почувствовать связь «со всеми во вселенной в целом».
Исида объясняет, что после окончания японского экономического чуда в 1991 году Японию охватило несколько катастроф, усугубленных экономической стагнацией. После Великого землетрясения Хансин | Великого землетрясения Хансин и зариновой атаки в токийском метро | газовой атаки зарином в токийском метро Китано потерял творческую инициативу и прекратил создавать работы. За это время Китано несколько раз ездил в Мексику, где он познакомился с крупномасштабными фресками таких художников, как Диего Ривера и Хосе Клементе Ороско | Хосе Клементе Ороско, на которых было изображено множество людей, которых Китано перечисляет как «деятелей доисторического периода». - Колумбийская эпоха, захватчики, насильники, живые жертвы, деспоты, борцы сопротивления, дети, священнослужители, проститутки, мошенники, торговцы, фермеры… сосуществующие в одном образе». Эти фрески вдохновили его на создание портретов, которые он затем накладывал друг на друга, чтобы создать составные портреты людей «разных рас, стран, классов, профессий и религий со всего мира». Исида говорит, что сквозной линией между серией «Поток и слияние» и его более поздней серией «Наше лицо» является размытие индивидуальности, которая оказывается «частью более широкой сущности течения времени», в котором он «(исследует) состояние человеческого существования по отношению к индивидуальности».

== ''Наше лицо'' ==
Китано путешествовал по разным местам Азии и фотографировал людей в разных местах, например, в Стамбуле, Турция; Синьцзян, Китай; Тайбэй, Тайвань; Мэй Хонг Сон, Таиланд; Дакка, Бангладеш; и Керманшах, Иран. Затем он объединил эти портреты из определенных мест в одно изображение.
Фотокритик Ю Хидака использует концепцию «Тысяча плато | Милль плато», тысячи плато, для описания серии «Наше лицо». Тысячи плато «образуются непрерывной конфигурацией… различий без единой вершины или иерархии», и эта концепция была разработана американским антропологом Грегори Бейтсоном. В каждом изображении серии «Наше лицо» отдельные лица или различия с одинаковой выдержкой накладываются на одно изображение или плато Милле. Хидака утверждает, что эти составные образы призваны сглаживать или ослаблять отношения, например, между религией, полом и социально-экономическим статусом.

Хотя фотографические портреты часто использовались как отражение индивидуальности субъективности, Айелет Зохар объясняет, что японские фотографы, такие как Кен Китано, Томоко Савада, Ясумаса Моримура и Козуэ Такаги, использовали фотографические портреты для решения проблем «вымышленности и перформативности… используя стратегии мимикрии, маскарада, камуфляжа, маскировки, множественности, сопоставления и повторения». Она заявляет, что серия Китано «Наше лицо» затрагивает проблемы «наслаивания и памяти», где посредством наложения портретов людей работы достигают «стирания индивидуальной идентичности». По мнению Зохара, уникальные изображения Китано скрывают людей «под маской единого портрета, где скрытые слои остаются скрытными, как слои археологических раскопок или бессознательного». Эти метафоры археологии и бессознательного позволяют Зохару анализировать работу Китано в контексте анализа Жака Деррида | Деррида Зигмунда Фрейда | Писания Фрейда «мистический блокнот», который «сохраняет следы прошлых событий». Деррида идет на шаг дальше концепции Фрейда и утверждает, что системы языка и образов содержат «следы… которые предопределяют язык, значение и значение». Серия Китано «Наше лицо» посвящена исследованию Деррида концепции «следа». Наслаивая индивидуальность своих подданных, Китано улавливает следы более глубокой истории, которая предвосхищает любые индивидуальные субъективные идентичности, которые могут иметь его подданные.
Зохар также сравнивает работу Китано с генетическими исследованиями сэра Фрэнсиса Гальтона в XIX веке, который пытался разработать систему классификации этнической принадлежности по чертам лица. Она упоминает, что Нэнси Берсон создала аналогичные многослойные портреты с использованием компьютерной визуализации в 1980-х годах, которые критиковали представления евгеники XIX века, предложенные такими исследователями, как Гальтон, но Зохар утверждает, что работа Китано не является подрывной, как работа Берсона. В анализе Зохара работы Китано существуют между этой классификацией Гальтона и критикой Берсона как «свидетельство того, что мы стали толпой, и утраченной ценности личного портрета в мире, наводненном бесконечной визуальной информацией».

== Длительная выдержка ==
Серия Китано «Один день» представляет собой фотографии с длинной выдержкой, на которых запечатлена траектория движения Солнца за один день; В результате получаются изображения пейзажей и городских пейзажей с белой полосой, проходящей по небу. Китано взывает к коллективной памяти, сознательно выбирая места в таких местах, как «эпицентры взрывов, острова выздоровления больных проказой и старые поля сражений на Окинаве». В эссе для серии Китано сравнил свой проект с Руанским собором (серия Моне) | Попытка Моне запечатлеть меняющийся свет Руанского собора.
В то время как серия Китано «Один день» отслеживает движение Солнца в течение одного дня, серия Китано «Сбор света» фиксирует движение Солнца при длительной выдержке в течение шести месяцев. Полосы света в работах фиксируются камерой, которая остается в разных местах на шесть месяцев. Получающиеся изображения представляют собой пейзажи и городские пейзажи с полосами, похожими на зебру, поперек неба, где с течением времени фиксируются движения солнца. Угол полос света, являющихся записями движения Солнца по небу, на фотографиях указывает на широту и долготу положения камеры. Поскольку камера не используется в течение шести месяцев, солнце закрывается дождевыми облаками, поэтому полученное изображение также является своего рода метеорологической записью.
== Постоянные коллекции ==
Работы Китано включены в различные публичные коллекции, такие как Национальный музей современного искусства в Токио; Художественный музей префектуры Айти; Токийский музей фотографического искусства; Национальный художественный музей, Осака; и Музей современного искусства Сайтамы;
Японские фотографы
Японские художники XXI века
Японские фотографы XXI века
Современные японские художники
1968 года рождения
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Префектура Т Мертворождение Мацумото
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    57 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Префектура и Нисия
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Префектура и Сиогай
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    87 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Префектура и Сиогай
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Префектура и Ямадзаки
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en