Нью-Йоркский крестовый поход (1957)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93267
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Нью-Йоркский крестовый поход (1957)

Сообщение wiki_en »

«Нью-Йоркский крестовый поход» — крупная евангелизационная кампания, проведенная в 1957 году в Нью-Йорке Билли Грэмом. Ему предшествовала двухлетняя подготовка, которая длилась с 15 мая по 1 сентября (16 недель). Это была крупнейшая евангелизационная кампания, когда-либо организованная в Нью-Йорке.

Помимо Грэма, собравшаяся аудитория услышала речи тогдашнего вице-президента Ричарда Никсона и пастора Мартина Лютера Кинга-младшего | Мартина Лютера Кинга, среди других. В нынешнем тогда Мэдисон-Сквер-Гарден (1925 г.) | Мэдисон-Сквер-Гарден на Восьмой авеню (Манхэттен) | Восьмой авеню состоялось 97 евангелистских собраний со средней посещаемостью 17 828 человек. Кроме того, специальные встречи с Грэмом были проведены на теннисном стадионе Форест-Хиллз, Таймс-сквер, стадионе Янки и в нескольких других местах. Самое большое собрание произошло на Таймс-сквер, на нем присутствовало 125 000 человек.

О крестовом походе ежедневно сообщали «Нью-Йорк Таймс» и «Нью-Йорк Геральд Трибьюн». Кампания Грэма подверглась критике со стороны либеральных богословов, протестантских фундаменталистов и сторонников расовой сегрегации. Евангелизационная кампания в Нью-Йорке положила начало телеевангелизации – новой форме религиозности, основанной на средствах массовой информации.

== Подготовка и затраты ==
В 1954 году был создан Протестантский совет Нью-Йорка.В 1815 году был основан Протестантский совет Нью-Йорка (
Была организована группа из двадцати волонтеров, действовавшая два года.
В начале 1957 года Евангелистская ассоциация Билли Грэма выпустила брошюру под названием «Почему мы должны поехать в Нью-Йорк», в которой Билли Грэм объяснил, что 58% жителей Нью-Йорка не отождествляют себя ни с какой религией. Протестанты составляли лишь 7,5%, и многие из них имели слабые связи со своими церквями. Целью крестового похода было привлечь новых верующих в церкви и побудить менее активных христиан к более активному участию.
Планировалось, что собрания будут проходить в Мэдисон-Сквер-Гарден (1925 г.) | Мэдисон-Сквер-Гарден каждый вечер с 19:30 до 21:15. Около трети мест было зарезервировано. до начала крестового похода. Большинство билетов было забронировано жителями Нью-Йорка, но участники также приехали из Луисвилля, Кентукки|Луисвилля, Нэшвилла, Теннесси|Нэшвилла, Детройта, Буффало, Нью-Йорка|Баффало, Вашингтона, округ Колумбия|Вашингтона, Филадельфии и даже из таких городов, как Оклахома. Город.

11 мая Грэм встретился с президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром | Дуайтом Эйзенхауэром, чтобы завершить организационные вопросы, связанные с крестовым походом. Завершение крестового похода первоначально планировалось на 30 июня с возможностью продление, если посещаемость останется высокой. Оно продлевалось три раза; 3 июня было принято решение продлить его до 20 июля из-за значительного интереса в первые недели. 19 июля его продлили до 10 августа, а 3 августа было решено, что последняя встреча в Мэдисон-Сквер-Гарден состоится 31 августа.
В начале 1957 года Билли Грэм подсчитал, что стоимость кампании составит 850 000 долларов. В начале кампании The New York Times подсчитала, что ее общие затраты составят 1,3 миллиона долларов, не считая расходов евангелистской группы Грэма.
* 15 мая – 9 123 доллара США
* 16 мая – 6600 долларов США
* 17 мая – 7659 долларов США
* 18 мая – 7768 долларов США
== Ход крестового похода ==

=== Мэдисон Сквер Гарден ===
Церемония открытия состоялась вечером 15 мая в Мэдисон-Сквер-Гарден (1925 г.) | Мэдисон-Сквер-Гарден. В первый вечер почти все сидячие места были заняты (19 000).
Газета «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» ежедневно комментировала евангелизацию в колонке под названием «Говорит Билли Грэм». Телевидение ABC согласилось продавать свое эфирное время по субботам.
1 июля влиятельный журнал «Life (magazine)|LIFE» опубликовал на обложке выступление Грэма в Мэдисон Гарден. Во время этого крестового похода Грэм определил коммунизм как главную угрозу миру.
Помимо Билли Грэма, среди выступавших были Мартин Лютер Кинг-младший | Мартин Лютер Кинг (18 июля), Мордехай Хэм (29 мая) и другие проповедники и евангелисты. Музыкальное служение осуществляли популярные американские солисты, такие как Джордж Беверли Ши, Этель Уотерс и Джером Хайнс.
=== Специальные встречи ===
Помимо регулярных встреч в Мэдисон-Сквер-Гарден, разовые встречи проходили в различных частях Нью-Йорка. Специальные встречи на открытом воздухе были организованы в разных местах Нью-Йорка. 19 мая, по случаю Дня независимости Норвегии, Грэм выступил в парке Лейфа Эрикссона в Бруклине. Там собралось 40 000 человек.
20 июля на стадионе Янки прошел митинг, на котором присутствовало более 100 000 человек (более 10 000 не смогли войти).
1 сентября на Таймс-сквер собралось около 125 000 человек (по разным оценкам, от 75 000 до 200 000).
Утренние библейские часы проводил Пол Рис с понедельника по пятницу, а первый библейский час состоится 20 мая.

=== Конец крестового похода ===
Встреча на Таймс-сквер считается официальным завершением крестового похода. 2 сентября Грэм вернулся в свой дом в Монтрите, Северная Каролина|Монтрит.

Несмотря на то, что крусейд официально завершился 1 сентября, с 25 сентября по 1 октября Грэм организовал несколько дополнительных собраний, на крупнейшем из которых присутствовало 10 000 человек. Дальнейшие собрания состоялись с 20 по 27 октября. последний состоялся на стадионе Polo Grounds, где Грэм выступил перед 40 000 человек. Некоторые, например Уилфред Бокельман, считают эту встречу фактическим завершением крестового похода.
== Последствия ==
Билли Грэма слушали в общей сложности около 2,4 миллиона человек. По количеству слушателей эта евангелизация достигла больших масштабов, чем все предыдущие, проводившиеся в Нью-Йорке, включая евангелизацию 1917 года. Билли Сандей (около миллиона участников).
По данным команды Грэма, во время крусейда 56 767 человек приняли решение посвятить свою жизнь Христу (каждый из них указал свой адрес на так называемых картах решения). 7947 из них ранее не принадлежали к какой-либо конфессии,По оценкам газеты The New York Times от 14 июня, 44% из тех, кто принял решение принять христианство, не принадлежали к какой-либо конфессии. в любую церковь(
* Принятие Христа как Спасителя и Господа (впервые в жизни) – 59%
* Уверенность в спасении – 6%
* Повторное посвящение – 10%
* Обновление веры – 5%
* Подтверждение веры – 15%.

По словам Джона Поллока (автора) | Джона Поллока, биографа Грэма, количество подписанных «карточек решений» составило около 61 000.
Кроме того, на основе писем, полученных BGEA, сообщалось, что 65 000 телезрителей обратились.

В ходе крестового похода вступили в действие три важных фактора, по которым разделилось американское евангелическое движение: либеральное богословие, евангелический фундаментализм и борьба за гражданские права афроамериканцев. Степень, в которой крестовый поход способствовал дискредитации либеральной теологии, маргинализации евангелического фундаментализма и освещению борьбы Мартина Лютера Кинга, еще не полностью изучена историками.

После этого крестового похода Билли Грэм потерял примерно 14 кг веса и был физически истощен.

В 1958 году был снят фильм «Сердце — бунтарь» с Этель Уотерс в главной роли. Фильм был вдохновлен крестовым походом Грэма в Нью-Йорк.
== Отзывы ==
Х.Б. Шаффер в начале крестового похода 5 июня сравнил его с крестовым походом Билли Санди 1917 года и напомнил, что пресса тогда также предсказывала провал, объявляя его «Рубиконом Билли», потому что Нью-Йорк считался «кладбищем евангелистов». По словам Шаффера, Нью-Йорк — это окончательное испытание силы евангелиста.
Во время этой кампании Билли Грэм продвинул свой экуменизм дальше, чем когда-либо прежде. Он заявил, что отправит участников крестового похода обратно «в свои церкви – католическую, протестантскую, иудейскую… а остальных – к Богу».
В протестантском сообществе фундаменталистов раздались голоса, называющие Билли Грэма антихристом.
Среди стойких критиков Грэма со стороны фундаменталистов был Боб Джонс, который ранее считал, что деятельность Грэма не была делом Божьим. Джонс не мог смириться с тем фактом, что крестовый поход финансировался либеральными протестантскими церквями.
Дж. А. Джонсон назвал Грэма «Иосафатом нашего времени». Джон К. Уиткомб обвинил Грэма в отступничестве, которое он якобы совершил в 1957 году.
Критика исходила также со стороны либеральных протестантов. Некий христианский издатель обвинил Грэма в желании отбросить религию на пятьдесят лет назад. Другие обвиняли его в том, что он причинил христианству больше вреда, чем кто-либо другой за две тысячи лет. упрощение жизненных проблем и предложение слишком простых решений. Однако он похвалил Грэма за то, что его крестовые походы не были такими распространенными и коммерциализированными, как крестовые походы Билли Сандея.
Только одна критическая статья поступила от католической общины, написанная чиновником Национального католического совета благосостояния. Он написал, что католикам не следует участвовать в протестантских религиозных церемониях и что «Билли представляет угрозу вере». По словам Грэма, это было единственное противодействие со стороны католиков, и ни один из известных католических иерархов не высказался против евангелизации Нью-Йорка.
Джон А. Маккей, пресвитерианский богослов и экуменист, ректор либеральной Принстонской духовной семинарии, положительно оценил крестовый поход. Он заявил, что участники крестового похода Грэма будут более ответственно и эффективно выполнять свои обязанности в обществе. Он верил, что христианская община укрепится, социальные структуры преобразятся и тем самым приблизится Царство Божие. Однако он отметил, что последствия крестового похода во многом будут зависеть от местных церквей и сотрудничества между ними.
Норман Винсент Пил, проповедник из Мраморной коллегиальной церкви и создатель теории позитивного мышления, написал 22 октября Грэму, что его духовная жизнь стала сильнее и глубже благодаря его проповедям, а его церковью руководили чудесным образом с тех пор, как время крестового похода.

В 2009 году Ута Андреа Бальбье оценила, что Нью-Йоркский крестовый поход был самым масштабным мероприятием в истории американского евангелизма.

== См. также ==

* Список крестовых походов Билли Грэма
* Крестовый поход в Лос-Анджелес (1949)

== Примечания ==




== Библиография ==

* * * * * * * * * * * *

* * * * * * *
1957 год в США
Билли Грэм
Евангелизация
История Нью-Йорка
Религия в США
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Крестовый поход Альфонсо I Арагонского в Андалусию
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Траншейный крестовый поход
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    335 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Крестовый поход против семьи Колонна
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Нью-Йоркский музей науки и промышленности
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    47 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Нью-йоркский детский приют
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en